АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2269
Фото: 3
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
05.09.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По своей воли сюда не вернусь

В этом отеле "посчастливилось" побывать меньше суток, чему мы были несказанно рады. Переселила нас в этот отель турфирма, потому что наш вылет задерживался, а оплачивать пятизвездочный отель, в котором мы жили до этого, они видимо, не хотели. Первое впечатление об отеле было не очень. Внешне здание напоминает российскую "совковую" гостиницу, ко всему прочему в холле было душно, места для отдыха хватило не всем. И вообще вся мебель в холле не в лучшем виде, возле бара некоторые кресла стоят вообще с отломленными подлокотниками. Меня лично поднапрягло, что отель находится рядом с дорогой, про этом забор не особо внушает доверия, плюс ко всему, с улицы прекрасно видна территория отеля. Не знаю точно, какой нам дали номер (подозреваю, что один из самых простых, не будет же турфирма оплачивать из "своего кармана" лишне проведенный день в Египте). Самым "приятным" открытием было то, что нас не только не проводили до номера, нам его пришлось искать самостоятельно по душным коридорам, но и тащить свои чемоданы самостоятельно, по лестнице на 2 этаж, т.к. выяснилось, что там нет лифта! Номер оказался достаточно большим, с двумя кондиционера, двумя телевизорами и балконом. Собственно на этом плюсы номера закончились. Вся мебель в номере выглядела явно не новой. А одна кровать, мало того, что оказалась продавленной, так еще и грязной: на пододеяльнике (как потом выяснилось это была просто простынь, а под ней уже одеяло без пододеяльника!) были какие-то пятна. Разумеется на этой кровати никто из нас не рискнул спать. И кстати, хотя на ресепшен видели, что заселяется пара, нам дали номер с двумя одноместными кроватями, не упомянув этого при заселении. Более того, эти кровати даже не удосужились сдвинуть к тому моменту, как мы пришли в номер. Полотенца в ванной тоже не внушили доверия: они были либо с пятнами, либо серыми от старости. Центральное освещение в ванной было настолько тусклым, что было вообще не понятным его предназначение. Сама ванна была с каким-то серо-коричневым налетом, откуда он взялся, я поняла, когда первый раз включила кран. Оттуда полилась коричневая жидкость! И чтобы ее спустить потребовалось минуты 3. После полилась более менее чистая вода, но с неприятным запахом. В номере ужасно громко работали оба кондиционера, спать было невозможно. Плюс ко всему в спальне кондиционеры дул над головами, поэтому, дабы не простыть, приходилось его отключать. А вместо этого включать помощнее кондиционер во второй комнате (но звук от него был ненамного тише). Хотя, стоит отдать должное, кондиционеры работали хорошо. Даже один мог охладить сразу 2 комнаты. Питание в отеле нам совсем не понравилось. Выбор небольшой, блюда не меняются, овощи и закуски заветренные. Из напитков был порошковый сок, чай а-ля Липтон (насколько поняли, его арабский аналог, но по вкусу очень далекий), кофе и можно заказать у официанта газированные напитки за стойкой раздачи. Отдельно стоит сказать вообще о том, где проходят завтраки, обеды и ужины. Это небольшой помещение, внешне напоминающее столовую. Столов маловато для того количества народу, на которое рассчитан отель. Есть еще несколько столов на улице, но вряд ли вам захочется ужинать напротив проезжей части, со всеми "прелестями" города в виде, шума, гама арабов за забором, пыли с дороги и запахом бензина.К тому же столы на улице менее удобные, никак не сервированные (т.е. вам придется есть за грязным столом без скатерти, самим нести приборы, но перед этим их еще нужно найти, т.к., видимо, хозяева отеля не позаботились закупить достаточное количество посуды и приборов). Совсем забыла упомянуть о постояльца отеля, которые тоже не способствуют хорошему аппетиту. Возле столов постоянно снуют и выпрашивают еду кошки. Сначала это казалось милым, но потом начало напрягать их настойчивое мяуканье. Одним словом, организация в столовой сильно хромает. На территории отеля есть бассейн, достаточно большой, но вот шезлонгов и зонтиков явно не хватает. Отель находится на второй (или даже третьей) береговой линии, так что до моря вам придется идти пешком как минимум полчаса прогулочным шагом. Также до моря курсируют микроавтобусы. Путь к морю лежит через территорию другого отеля (как нам объяснили, на самом деле Сапфир относиться к этому отелю, т.е. мы могли свободно находиться на их территории). Пляж оказался хоть и большим, но не очень чистым. Мы были во время отлива, поэтому наблюдали в одной части пляжа большое количество всякой живности, в том числе ежи, моллюски и что-то похоже на морские звезды. Поэтому часть территории сразу становиться непригодной для купания. В море заходить не было никакого желания, поэтому не можем говорить какое дно. Подводя итоге, скажу, что отель нам не понравился. Сами в этот отель точно не поедим.

Natali_Dzh оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бесплатный wi-fi в холле большие номера
Минусы отеля
мебель питание сервис доступность моря
Добавлено 21.09.15 15:55 (4 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 27.09.15

Здравствуйте, Наталия!
Благодарим Ваc, что уделили нам столько внимания и написали свой отзыв об отдыхе в отеле, где Вы отдыхали менее суток. Вполне понятно, что Вы привыкли к отдыху несколько иного уровня в более дорогих отелях, поэтому предложенный нами вариант отдыха показался Вам более чем скромным. Обращаем Ваше внимание, что в ситуациях, когда происходят продолжительные задержки рейса, туроператор предлагает гостям достойный вариант размещения, причём необязательно в том же самом отеле, где отдыхали гости, поскольку не всегда заполняемость отеля позволяет это сделать. Несмотря на то, что наш отель относится к более низкой категории (4*), чем тот, в котором отдыхали Вы, всё же мы предлагаем гостям очень комофртное размещение, поскольку основная категория наших номеров представлена семейными сьютами (двухкомнатными номерами со спальней и гостиной), а не обычными стандартами более низкой ценовой катгории. Просим заметить, что далеко не все отели вообще имеют в номерном фонде номера подобной категории. Вы, как и другие гости, оказавшиеся с Вами в одинаковом положении 5 сентября, были размещены в номерах категории семейный сьют, в отнюдь не самых простых номерах. Всё же полагаем, что не совсем честно оставлять отзыв об отеле, который Вы сами изначально не выбирали для отдыха и в котором по воле не совсем приятных обстоятельств Вы провели менее суток. Думаем, что в Вашем случае мнение будет несколько ангажировано. К тому же, очень сложно составить целостное представление обо всех сервисах за такой незначительный промежуток времени. В день Вашего заезда из-за задержки рейса отель обслуживал порядка 40 комнат одновременно, поэтому у Вас могло создаться некомфортное ощущение суеты. Действительно, наш отель далеко не новый, у нас не проводилась реновация, однако наш номерной фонд находится в неплохом состянии, все неисправности устраняются в рабочем порядке. Наши гости, бронируя тур в отель, стоимость которого значительно ниже, чем в более фешенебельные отели, дают себе отчёт, что неверно строить завышенные ожидания, связанные с исключительной степенью комфорта. Приносим Вам извинения за то, что не проводили Вас до номера и не помогли с багажом. Менеджер ресепшен был проинформирован о данном обстоятельстве. Что же касается Вашего замечания о двуспальных кроватях, то в нашем отеле их нет в наличии. Все номера оборудованы только полуторными кроватями, которые, по желанию гостей, можно сдвинуть. Поскольку в тот день заезд был очень большой, то у сотрудников отдела уборки не было возможности заранее выполнить Вашу просьбу. Состояние постельного белья и полотенец в отеле изношено, обновлена лишь некоторая чать комплектов. Очень надеемся, что в скором времени мы сможем произвести полное обновление постельных принадлежностей и полотенец. Питание в нашем отеле полностью соответствует нашему скромному бюджету: оно сбалансировано, насыщено, однако лишено изысков. Соки в рамках концепции Всё включено предлагаются очень известной в Египте торговой марки. Свежевыжатые же соки во всех недорогих отелях предлагаются за дополнительную плату. Номерной фонд нашего отеля не слишком большой и составляет 108 номеров, поэтому наш ресторан рассчитан на такое количество гостей. Позвольте не согласиться с Вашим замечанием о чистоте пляжа, который регулярно убирается сотрудниками комплекса Голден 5, однако поведение некоторой категории гостей не способствует поддержанию чистоты на пляже, чем мы очень огорчены. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что выбранные Вами отели всегда будут оправдывать Ваши ожидания, а сами туры никогда не пойдут по незапланированным сценариям.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

19:09 07.10.15

Здравствуйте, Наталия, и представители отеля. Позволю не согласиться. Пляж очень чистый и отливов никогда не бывает. Живность на берегу отсутствует.В Голден файв были три раза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali_Dzh (2)