АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 1
Читательский охват: 6703
Фото: 29
237
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
06.09.15 - 18.09.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень средний

Добрый день! Отдыхали в Мармарисе с подругой, бронировали изначально другой отель. Но по приезду там не оказалось мест, и нам заменили на Seray hotel. Я считаю самое лучшее в отеле, это его расположение: 2 линия, платный пляж через дорогу, в 5 минутах ходьбы, довольно близко. У отеля остановка, маршрутки( долмуши) ходят очень часто. Удобно уезжать как в центр, так и до чистого пляжа Нирвана, в Ичмелере. На этом пожалуй все, из хорошего) Отель построен давненько, ремонт староват. Жили на 2 этаже, номер 218. В номере все просто и чисто. 2 кровати, 3 тумбы, 2 стула, стол, шкаф, кондиционер, сантехника работала исправно, немного плесени или грибка в ванной, горячая вода только днем, пока светит солнце, был балкон. Уборка ежедневная, подметали пол, выкидывали мусор, заправляли постель. Меняли шампунь и мыло, всегда, когда кончалось, полотенца заменяли 3 раза за 12 дней. Питание: очень скромное, мясо не давали. Рыба всего 2 раза- скумбрия. Всегда из " мясного" были куриные наггетсы. Овощи заветренные, сладости престные, вообщем еда очень скромная. Из " вкусного" был рис и хлеб) . Напитки соки, пиво, вино- ужасные, нельзя такое пить!!!! И это тоже не беда, кафешек в Мармарисе ,хоть отбавляй, на любой вкус. Персонал - ужас , не весь конечно, хотелось бы отметить менеджера Мишу, который хорошо говорил по русски. Хам и грубиян. При встрече с ним возникало ощущение, что мы нахаляву напросились пожить у него дома. Однажды в пустой столовой мы столкнулись с ним, пространство было много, мое мнение он сделал это намеренно. Я девушка невысокая и худенькая, удар плечом был сильный, а он даже не извинился, только ухмыльнулся!!!!! В первый раз я столкнулась с таким,и не важно какая звездность в отеле, персонал должен уважать своих постояльцев. Отъезд у нас был в 6 00 утра, лифт был отключен, пришось тяжеленные чемоданы спускать пешком. Очень грустно, что рубль так упал, за 12 ночей мы заплатили 70 000 руб. Этот отель того не стоит. Пойдет переночевать, если в отеле ни есть, ни находиться долго. Систему все вкл , брать не стоит, все равно есть - пить там не будете(((

Добавлено 22.09.15 16:21 (2 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация