АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 37
Читательский охват: 5322
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Корнелии с 26.09 по 6.10. Погода была отличная...

Отдыхали в Корнелии с 26.09 по 6.10. Погода была отличная, море теплое. Отдыхом остались довольны. Заселили быстро в номер, который и заказывали в Гарден вилла. Наличие кухни не напрягало, это лишние 2 розетки и столик. Уборка на хор.Там тихо и идти до главного корпуса около 300 шагов. Интернет работал везде на отл. Обслуживание во всех ресторанах и барах на отл. Абсолютно согласна с комментариями по поводу курильщиков и кошек. Кошки метят не только колонны, но и сумки, которые стоят на полу. Это я видела собственными глазами. А так же и учиняют разборки на тему "кто главнее в этом хлебном месте". Официанты только смеялись и пожимали плечами. Полностью согласна с предыдущими подробными отзывами, добавить почти нечего. Мухи на пляже ("адовы слуги"- отлично сказано) появлялись одна-две в поле зрения каждый день. Места на пляже некоторые занимали с самого раннего утра, не понятно зачем. Свободные места можно было найти в любое время везде и на песке, и на лужайке (на мой взгляд лучшее место), и на плитке. Порадовала чистота везде. Были в турецком ресторане а ля карт. Напрасная трата денег. Основной ресторан лучше. Единственный ресторан а ля карт, который работал каждый день это Тай Пен. Народ был там постоянно. Сравнивая Папилон Аишу (2014 г.) с Корнелией (2015 г.) могу сказать, что детская (как и взрослая) анимация в Аише на порядок лучше, а также в Аише ВО ВРЕМЯ УЖИНА КАЖДЫЙ день на открытой веранде играла живая музыка. Но пляж и ресторан возле пляжа в Корнелии на 2 порядка лучше. С небольшим перевесом в 0,5 балла Корнелия побеждает Аишу.

Добавлено 06.10.15 20:22 (1 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 07.10.15

Уважаемая Анна!

От имени всей команды Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам отличного дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились с нами своим ценным мнением о нашем отеле.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны размещением, уборкой, интернет соединением, а также работой афициантов. Мы рады, что Вам понравился пляж и Тай Пен А ля карт Ресторан. Нам ожень жаль, что Вам не понравился Турецкий Ресторан и анимационная программа. Хотим сообщить вам, что все ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел, для немедленного принятия мер по улучшению ситуации.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что вы нашли время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если вы снова выберете наш отель в будущем.

С уважением,
CRM Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АННА (5)