АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2300
Фото: 4
Отдыхала Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шедван-шедван....

Вот мы и дома,хочу подвести итоги.

1.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ-здорово,но в Египет пока больше не хочу,не мое.

2.ЗАСЕЛЕНИЕ-оперативно,но номер оставлял желать лучшего и это мягко сказано,поверьте,мы с мужем не придиры и были готовы ко многому.Но не к ГРЯЗИ.в номере было действительно не просто грязно,а на грани с антисанитарией,не просто бедно,а убого.Матрасы продавлены,на кроватях зачуханные пледы цвета детской неожиданности а сверху на пледе пучками чьи-то длинные черные волосы.....мрак.На тройку номер не тянул точно,одним словом -ночлежка для бомжей.По сему мы поменяли сию богодельню на Смартлайн ,писать о котором здесь не вижу смысла,так как это разные,по сути, отели.

3.СТОЛОВАЯ. Не впечатлила столовая Шедвана (как и Смартлайна ,хоть там и посытнее и покрасивее)Из еды -курица,говядина (неплохо),рыба чаще всего в кляре,яйца,колбаса,сосиски ,овощи,дыни (ими объедалась-вкусные),йогурты,выпечка,сладости....от Турции меню ничем не отличается.Один раз кальмары сделали в кляре опять же.Гарниры-рис,макароны,картошка фри.Мухи повсеместно,в огромном количестве-мухи в Шедване,мухи в Смартлайне,даже их величество немцы -и те все сидели в мухах)Ну в общем-тройка и тройка столовке,которая гордо зовется рестораном.

4.МОРЕ.Море -это жемчужина отеля.Море прекрасное,пляжи чистые ,такого моря и такого обилия пляжей я не видела пока ни в одном отеле,раздражали только зазывалы,навязывающие массаж,дайвинг и т.д.Солнце конечно очень мощное,очень надо постараться чтобы не обгореть.Море 5 +++++ и выше всех похвал.

5.Горки. Сами по себе неплохие,НО они работают на морской воде ,а это косяк,так как вода попадает в глаза ,а она там ОЧЕНЬ соленая.И при том что я безумно люблю горки ,каталась я там один только раз.

6.ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.О,это отдельная тема)Очень любят немцев)Просто пысают кипятком когда подходит некая Фрау )))так смешно было за этим наблюдать (особенно в смартлайне это ощутимо) а вот к русским предвзятое отношение,хоть сам стоит только что прибежавший из пустыни-ни образования,ни воспитания.Хотя были и хорошие ребята.Мустафа например -хороший мальчик,работает в баре на пляже Шедвана и в рыбном ресторане ,курили у него там кальян-приятный парень,но он скорее исключение.

7.ГИД .Юля,абсолютно адекватный человек,была внимательна к нашим просьбам,человек добросовестно делает свое дело.Работа у нее нервная,вот и приходится обрастать панцырем(это в тему того что кому-то казалась грубой) и это нормально.

В общем конечно нервы были немного вытрепаны,иногда не немного,но наш отдых спасло море,разные люди с которыми мы знакомились и проводили время ,а также местное местное пиво(неплохое кстати).Ощущения смутные,но яркие.Посоветовала ли бы я этот отель?Не знаю,пока еще не разложила по полкам все плюсы и минусы,но сама туда не поеду больше )))))))

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отношение к русским мухи грязно
Добавлено 09.10.15 17:12 (2 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 13.10.15

Уважаемая Елена! Вы пишете тут про обезьян каких то и воспитании. Если Вы так пишете - то это скорее минус Вашей воспитанности и культуры. А между прочим, эти люди, которых Вы так некрасиво назвали, в большинстве своем знают несколько языков! И с нами все приветливо себя вели, может потому что мы не грубили.

18:58 15.10.15

Елена, у меня зять египтянин, с высшим образованием, знает в совершенстве 5 языков, не пьет, не курит, и в отличие от наших соотечественников никогда не оскорбляет людей другой нации. Вам бы у него поучиться.

12:41 18.10.15

Уважаемая Елена!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как хотелось, чтобы у вас были лучшие впечатления об отдыхе и в целом о нашей стране, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Уверяем Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы исправить все недоработки в работе и предоставить замечательный отдых нашим гостям, который уже высоко оценили многие из них.
С уважением, администрация отеля.

14:50 22.10.15

Поверьте ,приехали с ультра положительным настроем,всем улыбались,и это далеко не только наше мнение,все с кем мы там знакомились отмечали полухамское отношение именно к РУССКИМ.насчет нескольких языков-я вас умоляю.Поблагодарить за чаевые и я смогу на нескольких языках.Про обезьяну из пустыни-ну на самом деле были там такие экземпляры-неприятные и неотесанные.Мы были впервые в Египте (в Турции к нам всегда очень хорошо относились) ,а вот люди которые и раньше отдыхали в других отелях Хургады и Шарм-эль-Шейха утверждали ,что именно в Шедване и Смартлайне такое свинское отношение к русским как нигде в другом месте.Повторюсь,именно ПОДЧЕРКНУТО пренебрежительное отношение.

14:52 22.10.15

Возможно,но этим самым Египтянам (а точнее арабам) нужно поучиться гостеприимству у турков-гораздо более приятный народ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)