АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 10
Читательский охват: 12459
Фото: 10
Отдыхал Парой в
октябре 2015
06.10.15 - 16.10.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но раша туристо...

Отель с большой, красивой и ухоженной территорией, большими номерами и посредственным сервисом.

Есть интересная программа повышения уровня номеров и обслуживания до Royal: от 80 до 250$ в день за люкс у моря, и кучу доп услуг, включая приват пляж. Прайс на русском у стойки бронирования аля-карт.

После заселения прислушайтесь к соседям, если в соседнем номере орущая личинка - меняйте номер, звукоизоляции нет.

Начнем с плюсов:

1) Номерной фонд в хорошем состоянии, использованы по большей части натуральные материалы (стулья - дерево, столы с каменными столешницами), ванная, отдельный душ, отдельный туалет с биде, номера просторные с грамотно спланированным освещением.

2) Территория утопающая в зелени красиво освещенная и ухоженная.

3) Менеджеры исполняли все просьбы быстро и оперативно (утюг с гладильной доской в номер и тд)

4) Питание вкусное, но однообразное - надоест к 5-6му дню отдыха.

5) Спасатель на понтоне действительно спасает, видел не раз, как спасал женщин далеко заплывших по течению и не могущих приплыть назад. Постоянно окрикивает купающихся: все ли в порядке? Грубо говоря если вы плохо плаваете - не волнуйтесь, за вами присмотрят.

6) Риф у отеля шикарный, очень много рыбы, включая мурен, скатов, наполеонов и т.д. (Мурена 1.5 метровая, живет в расщелине справа от пантона 50 метров в симбиозе с морским окунем, она бывает активна даже днем, не агрессивна, можно нырнуть и поплавать рядом, а так-же сделать селфи)

Минусы:

1) Наши быдло - соотечественники, занимающие вопреки просьбам персонала столики в аля картах и несущие туда по 5 тарелок на рыльце, громко орущие матом и слушающие громко по радио футбол, пьющие свой алкоголь из дьютика со своими женами - с рязанскими лицами и вечно орущими детьми. Именно они кидают в 3 часа ночи полотенце и личные вещи на лежаки, а потом ими не пользуются из за чего по приходу на пляж обнаруживаешь, что все лежаки заняты, при этом только на 3 их 10 действительно лежат люди. Лежаков достаточно но из за этой ситуации вы либо встаете в 5 утра занимать себе место, либо просите потом персонал притащить вам лежак, но проблема будет не в лежаке а в том, что он будет не в тени а на палящем солнце, потому, что под зонтами все места будут заняты.

Отелю нужно сделать стойки с полотенцами у входа в пляж по принципу: вошел на пляж взял полотенце - покинул пляж - отдал полотенце на стойку. Так решится проблема со свободными не используемыми лежаками на пляже.

2) Это касается лично нашей пары, но и вам тоже может быть интересно: черт подери - мы любим кофе - вкусный заварной кофе, но в этом 5 звездном отеле его просто нет. Мы готовы были платить хоть по 10 баксов за стакан, но в отеле кофемашины заправлены растворимым кофе и сухим молоком.

Поставьте нормальную кофеварку в платный бар у ресепшн, и я уверен - это принесет прибыль и оживит этот пустующий платный бар.

3) Наймите в главный ресторан больше персонала, столовые приборы ждали по 15 минут.

4) Музыка на пляже - подростковый электрохаус самого низкого качества, из ушей идет кровь. Отель располагает к джазухе, качественному Deep-House, Chill-out, Ambient, классике. Но никак не к "Я хочу от тебя сына и точка" в стиле электро.

По поводу понтона о котором ноют в отзывах все кому не лень: понтон плавающий, нам он доставил кучу позитивных эмоций, в отличии от людей с лишним весом, за которыми было еще веселее наблюдать со стороны (они видать и ноют больше всех) если его закрепить или утяжелить, то во время волнения ваши вещи оставленные на нем будет смывать водой в море, а сваи на которых мог бы держаться стационарный понтон в живые кораллы не позволяет монтировать местное законодательство. Люди, успокойтесь, если по комплекции вы не напоминаете шарик, даже если вам за 70лет вы особых проблем не испытаете.

Блуждающие течения довольно сильные, советую купить ласты, купить их лучше не на родине или в отеле, а на торговой улице от 10 до 15$ (выходите из отеля и направо 700метров) хотя-бы мини ласты не помешают.

Для любителей глубоко понырять открою тайну: слева от понтона два буйка оранжевых, они закреплены ко дну на глубину метров 20 канатами, можете использовать их для погружения и последующей видеосъемки, не забывайте продуваться каждые 3 метра. Это бесплатный дайвинг без акваланга с которым вас погрузят максимум на 10 метров, я забыл в этот раз свой дайв сертификат поэтому знаю о чем говорю.

Аля-карт: Стоит сходить в индийский и ливанский, не стоит идти в китайский.

Для любителей бога Джа (если вы понимаете о чем я), не проблема купить у персонала.

А теперь о туроператоре Brisco:

Кроме обдираловки с экскурсиями этих ребят больше ничего не интересует.

У нас задержали рейс на 3 часа, они ничего об этом не написали в книжке, в 5 утра как идиоты стояли и ждали трансфера, который не приехал, по прошествии 40 минут начали волноваться и уже думали вызывать такси, позвонили гиду, дак этот мальчик сонным и недовольным голосом сказал, что сейчас узнает и перезвонит, через 10 минут мы узнали, что нас рейс задержан на 3 часа, на наши вопросы почему не предупредили раньше ответить ничего не смог.

Туроператор обманывает и пытается впарить экскурсии в первый же день говоря, что он уезжает и потом купить их будет уже нельзя. Это не правда.

Покупайте экскурсии на пляже, там все офицалы, не ведитесь на запугивания по поводу страховки, они все работают через фирмы, а туроператор банальный перекупщик.

Плюсы отеля
номера территория персонал риф питание
Минусы отеля
раша - туристо музыка от аниматоров нет нормального кофе звукоизоляция проблема найти лежак из за отсутствия стоек с полотенцами постоянная нехватка столовых приборов в ресторане
Добавлено 20.10.15 13:19 (5 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 25.10.15

Добрый день, Даниил. А скажите пожалуйста к данного отеля есть бассейн с солёной водой?

15:59 25.10.15

Добрый день! Могу ошибаться, но помоему нет. Если хотите купать ребёнка, в море, помимо понтона, есть большой участок, где совсем мелко.

21:34 26.10.15

Отзыв - супер! )))

13:56 07.11.15

Уважаемый Даниил,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.

Надеюсь что к следующему Вашему визиту, появится вкусный заварной кофе и не будет больше проблем с лежаками.
Наши соотечественники есть в любой стране и в любом отеле - так что от этого никуда....туристы бывают разные, и не только из России

Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниил (10)