АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1168
Фото: 0

Бронзовый статус

1 163
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
20.10.15 - 30.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный сервис

Прилетела из этого отеля сутки назад. Отдыхала в этом отеле с 20 октября 2015 по 30 октября 2015. Перелет нормальный, около 9 часов. В аэропорту встретили представители Пегас и на автобусе отвезли в отель. Заселение с 14.00 ( нас привезли в отель где-то в 11) При оформлении сразу запросили депозит в размере 100 долларов, сказали,что вернут при выезде. Оставив чемодан на ресепшне пошла осматриваться. Рядом с отелем куча обменников, курсы везде разные. Так же рядом рынок где можно вкусно и недорого покушать. До моря идти минут 10.На пляже лежаков нет,зонтиков тоже нет,все лежат на полотенцах и ковриках. Море не очень, гряное. Ездили на тук-туке на соседний пляж Карон. Там вода намного чище. Заселили меня в номер 409 около 13.00, номер просторный, огромная кровать(состоит из 2-х)вид из номера на соседний отель,ну да ладно. В номере электронный сейф(бесплатно),кондиционер,телевизор, мини бар (платный)Комаров,тараканов и прочей живности в номере не заметила(в соседних жаловались на тараканов)Уборка номера каждый день, но убирали плохо, по всему номеру волосы. Завтрак нормальный, всегда находила,чем перекусить, только обслуживание не очень,то приборов нет,то молока,арбуз вообще разбирают за секунды. Вай фай бесплатный по всему отелю,но ловит не очень(особенно в номере) На крыше есть бассейн и бар, работает до 24.00. Первую неделю отдыха там было очень весело, все купались, веселились,играла русская музыка, но после того как уволился Амаду, стало тухло, все перестали ходить к бассейну(во-первых подняли цены на коктейли(со своим нельзя, штраф 500 бат, во-вторых музыка не нравилась) Отдельно хочется написать про Сергея (гид Пегаса) не покупайте у него экскурсии, цены в разы выше, так еще дни выезда перепутал. Дозвониться до него нереально, трубку не берет,на смс не отвечает, деньги содрал и пропал.Спасибо, Амаду,(дружище, ты лучший!!!) помог с ним связаться. Информацию о вылете так же в отель не прислали, пришлось самим звонить Сергею. Самое интересное началось под конец отдыха, из мини бара (после уборки номера) пропала баночка фанты (в соседнем номере бутылка пива, еще в одном номере пропало полотенце) Депозит возвращали со скандалом. За несколько часов до выезда из отеля, ко мне в номер поднялся сотрудник с ресепшн и предложил вместо 100 долларов - 3000 бат (тогда как в обменнике 100 долларов - 3520 бат) Потом сказал,что долларов нет вообще. Пришлось ругаться с ними чтобы вернуть свои деньги около часа (и это в 5 утра) Отдых в целом понравился,молодежи много,все общительные, но впечатления испортились в момент возврата депозита. Не вернусь в этот отель!

Плюсы отеля
хорошее расположение
Минусы отеля
ужасный сервис
Добавлено 31.10.15 20:39 (2 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)