АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5863
Фото: 33
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
20.10.15 - 28.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Претензия!!! Отвратительный отель,хамское обслуживание

Всем добрый день. Начну с того,что это был далеко не первый мой отдых в Египте. Конкретно в Хургаду это была моя третья поездка. Очень люблю Египет,всегда рада вернуться сюда вновь. Но это путешествие запомнится мне большим количеством минусов,чем плюсов. Сразу скажу,что человек я далеко не привередливый,на неприятные мелочи внимания не обращаю,но если бы это была моя первая поездка в Египет,то она была бы и последней. После отдыха в таких отелях как этот,не хочется посещать эту страну вообще.Теперь по порядку.

Отдыхала в отеле с дочерью 6 лет с 20 по 28 октября 2015. Туроператор Библиоглобус,перелёт компанией Трансаэро.Всё по расписанию,без задержек.До отеля добрались быстро.Браслеты одели сразу,отправили обедать.Мы покупали клубную систему (желтый браслет),т.е право пользования всеми тремя отелями Синбад (питание в любом из трёх отелей, аквапарк).После обеда подошли на ресепшен для заселения.Номер изначально дали в тёмном коридоре,без балкона,с видом из окна на забор.Номер нам не понравился,попросили показать номер лучше. На мобиле нас отвезли в бунгало на берегу моря,устроил вид из номера и близость к морю, за этот номер мы доплатили по 25$ с человека. И остались в нём ) Именно поэтому ставлю за размещение 4. Мебель в номере очень старая,кондиционер рабочий,но очень шумит. Кроме мыла нет никаких принадлежностей. Телевизор ЖК,несколько русских каналов. Крошечная душевая кабинка (примерно 50 на 50),стенки которой закрывались с огромным трудом. Есть холодильник, НЕТ СЕЙФА! Сейф есть на ресепшен бесплатный,но это крайне неудобно. Ячейки сейфа очень маленькие.

Общее впечатление-отель на первой линии,море в шаговой доступности, отель для отдыха с детьми,зелёная территория,несколько бассейнов,аквапарк разбросан по территории всех трёх отелей,миниклуб для детей.

Питание-не скажу,что мы были голодными,но выбор маловат. Если сравнивать с сетью отелей Пикальбатрос,то это небо и земля.Еда обычная для Египта. На завтрак яичница,омлет,блинчики,нарезка сыра и колбасы,булочки.На обед и ужин на гарнир несколько видов риса,картофель и макароны не всегда. Есть тушёные овощи. Курица в нескольких видах приготовления,рыба в кляре,кальмар. Нарезка из овощей (огурцы,помидоры и т.д). Детского меню я не увидела.Из фруктов-бананы,виноград,дыня не всегда,гранат,инжир,груша,яблоки. Половина фруктов зелёные,не спелые. Рестораном это язык назвать не повернётся,так себе столовка. В помещении душно,кондиционер не работает. На столах нет бумажных салфеток. Если приходишь не к открытию,будь готов,что стол сервировать уже не будут. Перед тобой стряхнут остатки еды и крошки прямо на пол под стол. Приборы (вилки и ложки) тоже будешь искать себе сам. В один из дней на обеде не было чистых стаканов,сломалась моечная машина,люди брали грязные и мыли их в туалете с мылом!!! Хочется также отметить,что есть система записи в рестораны. Через терминал записываешься на ужин в один из ресторанов. Мы посетили ливанский, итальянский, рыбный (на берегу моря). Обслуживание в них хорошее. В ливанском мясо было подано холодным. В рыбном я отравилась. После ужина заболел живот,был понос и рвота. Два дня промучалась с животом. Пила местные таблетки. В клинику ехать отказалась.Хорошо,что дочь в нём от рыбы отказалась и кушала картофель фри и куриные нагитсы.

Для едущих впервые,хочется сказать,что это Синбад-это территория трёх отелей. Синбад Бич на первой линии,2 отеля через дорогу (туристический променад).

Бесплатный wi-fi только на ресепшен.

Добавлю,что на территории пляжа есть бар,в котором подают от кофе до крепких напитков и стойка,где делают картофель фри,пончики и пиццу.

Анимация в отеле слабая,ежедневно проходит мини диско для детей с 20ч. и взрослое шоу с 22ч. Но всё это в отеле через дорогу.Мини клубы работают не по указанному на них расписанию. Запросто можно привести ребёнка к закрытым дверям.

Мороженое в вафельных рожках в ресторане на берегу моря. Есть можно.

Аквапарк. Брали клубную систему в основном из-за аквапарка.За всё время отдыха в аквапарк сходили дважды. Огромный минус отелю и аквапарку- отсутствие ковриков!!!!! Лично я умудрилась до крови ободрать спину уже на второй горке. При мне взрослый мужчина тоже содрал себе спину до крови. Естественно,что обработать ссадины нам никто не предложил. Да и некому там это сделать. Так как один спасатель пытается контролировать сразу несколько горок. Что говорит о небезопасности!!!!!

Уборка номера посредственная. Причём оставленные доллары ситуацию не меняют.

Теперь о минусах подробнее. Я перечислю то,почему я не вернусь в отель ни за что!!!!! 1) отравление, о котором я упоминала выше 2) вечно всем недовольный персонал. В этом отеле я очень чётко на себе прочувствовала разницу в отношении к русским. Не буду говорить об обслуживании немцев в первую очередь,все итак об этом знают. С таким пренебрежением к себе я ещё не сталкивалась нигде!!! В чём это выражалось?!

В первый день затопило душевую и сам номер соответственно. Воды было по щиколотку. Вызвала мастера через ресепшен. Пришли-сделали. Проблема повторилась при следующем принятии душа. Снова вызвали мастера. Прочистили вновь. Так продолжалось 4 дня нашего отдыха!!! Так принятие душа стало для меня проблемой.

В один из дней сломался кондиционер.Отсюда отсутствие света в номере и нерабочие розетки,этот вопрос решали несколько часов. Сделали )

Не буду писать о том как они наливали напитки русским и как немцам. Наполовину наполненный стакан для русского-это у них норма.

Возникла необходимость сделать звонок на египетскую карту,со своего телефона позвонить не было возможности, попросила на ресепшене набрать нужный мне номер,мне отказали!!! Попросила связаться с нашим гидом Самиром, на что тоже получила отказ!!! Теперь вопрос-как быть,если у меня что-то случилось,позвонить нет возможности,на ресепшене отказывают,с гидом тоже связаться не предоставили возможности???!!! Как быть,если до утра нет возможности ждать?!

Про звонки в номер в 22ч. и позднее (когда ребёнок спит) с вопросами как дела и не нужно ли чего, я писать ничего не хочу.Считаю это верхом бескультурия.

В день вылета ходила забирать фото,сделанные на фотосессии в отеле.Задержалась,на обед в столовую отеля подошли за 15 мин до закрытия. Покушать нам не дали,объяснив тем,что они уже закрываются.За 15 мин до конца обеда! Таким образом,в день вылета мы остались голодными. Так как перед ужином нас забирал трансфер от отеля и на ужин мы уже не попадали.

Теперь о главном!!! В отеле работает человек по имени Walid,он предлагает на пляже парашюты. Не знаю как этот вид развлечений правильно называется. Он,видимо,обиженный моим отказом пойти с ним гулять вечером за территорию отеля,позволил себе крайне невежливо со мной разговаривать на пляже в присутствии других туристов,в том числе и русских. Он позволил себе кричать на меня,обзывая нецензурными словами. Несколько раз обозвал меня с...ой, русской прос...ой. С таким отношением к себе я ещё не сталкивалась. Крайне неприятно и стыдно писать об этом,но это факт. Претензию в отеле мне написать не дали. Что ещё раз говорит об их отношении к русским. Прошу администрацию отеля принять меры в отношении своего сотрудника и наказать его должным образом. С таким отношением к себе я мириться не намерена.

Хочется отдельно ещё отметить работу отельного гида. Самир,спасибо тебе за столь краткую инфо-встречу ) Спасибо тебе за помощь на протяжении нашего отдыха,за решение некоторых вопросов ) Терпения тебе и удачи во всём ) Привет от маленькой Вики )

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
единственный плюс-море
Минусы отеля
хамское обслуживание грязь плохое питание
Добавлено 03.11.15 15:36 (7 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 05.11.15

А Трансы и после 25 октября летали?

13:25 05.11.15

Нет,обратно летели другой авиакомпанией.

13:27 05.11.15

А пункты оказания медицинской помощи находятся в центрах выдачи полотенец.

13:33 05.11.15

Буду знать ) Видела аптечку в Синбад Бич у стойки выдачи полотенец. В акве брали полотенца рядом со входом в отель,внимания не обратила на наличие аптечки (

11:55 01.12.15

Уважаемая, Людмила!
Нам очень жаль, что отдых с нами оставил в Вашей памяти негативные эмоции.
Весь Ваш отзыв переведен и передан в отдел качества, а также руководству отеля и руководителям соответствующих департаментов.
Что касается продавца по имени Валид, вопрос решен. Этот человек больше не работает в нашем отеле и на будущее наш отель внес его в черный список.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (4)