АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.10
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 36
Комментариев: 65
Читательский охват: 30190
Фото: 142
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
18.11.15 - 28.11.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка в Турцию не планировалась

В связи с закрытием Египта пришлось поменять путёвки на Турцию, сознательно бы в это время года сюда не поехали.

Итак, размещение. Так как в ваучере был обозначен номер СТАНДАРТ, а они все без балконов, то на ресепшене по приезду поменяли номер на ФЭМЕЛИ с доплатой за 11 дней в 100 долларов. Жили в корпусе "С" на последнем 9-м этаже. Отель в не сезон был заселён процентов на 40-50, к концу месяца от этого числа отдыхающих остались считанные единицы. Номер (9312) состоял из двух комнат, в одной комнате две раздельно стоящие кровати, посередине тумбочка, ТВ 32" и сплит-система, во второй комнате - одна большая кровать, мини-бар, тоже 32" ТВ, сплит-система, две тумбочки по краям, зеркало и стул, на балконе - два пластиковых стула и столик, покрытие пола в комнатах - ламинат, в ванной - душевая кабина со стеклянными дверцами, фен, гель для душа, мыло, унитаз он же биде. Уборщица ежедневно выносила мусор, заправляла постель, меняла полотенца, пополняла туалетные принадлежности и приносила в номер две 1,5 литровых бутылки воды. Оставляли на кровати по 1 доллару в благодарность.

Лифт. Сначала работал всего один лифт, второй был на ремонте, но через неделю его тоже запустили, стало повеселее.

Ресторан. Он находится прямо под нашим корпусом, вытяжка от него проходила у нас между стеной санузла и комнаты, поэтому иногда ощущался запах готовящейся пищи и немного жужжал вентилятор. Места в ресторане всегда хватало, иногда обедали на террасе. Во второй ресторан, находящийся в корпусе "G" не ходили. Питание - супер, еды всегда хватало в какое бы время ни пришли. Ещё с 14 до 16 у входа в ресторан всем предлагают мороженое. У русской гест-релейшен Натальи записались на два посещения а-ля карт ресторана (Итальянский и Китайский), понравилось, но очень долгая процедура обслуживания - приходили к 18.30, уходили часа через 1,5 - 2. Написали благодарность в их книге посетителей.

Напитки. Лобби бар для ALL открыт с 9 до 24, ночью - всё платно. Пиво и вино пить можно, крепкий алкоголь - отрава, у меня сразу же на него начиналась аллергия, поэтому после 3-х первых дней дегустации разного крепкого алкоголя я его больше не употреблял. Было желание купить в "Мигросе" (направо от отеля метров 700) водки или виски, но посмотрев на цены, решил что за такую цену можно бросить пить сразу (от 70 лир 0,5).

Бассейн. В нём есть водные горки, которые естественно в это время года уже не работали, в бассейнах купающихся тоже особо заметно не было, сами мы тоже не отважились на это дело.

Море. Никакого тук-тука, который должен был ездить на пляж, естественно тоже уже не было (не сезон), да и идти-то там собственно метров 300, абсолютно не напряжно. Пляж пустой, лежаки уже наполовину убраны под навес, работал только бар на пляже с таким же противным алкоголем, палатка с выпечкой уже не работала. Пляж хороший, песчаный, плавный заход в море, само море уже холодное, купаться не хочется, да и вода какая-то мутноватая, дальше вытянутой руки ничего не видно, да и смотреть там нечего, это не Красное с его рыбками и кораллами, вообщем тьфу! С 25 ноября вообще погода испортилась и начался шторм, на соседних пирсах даже разобрали кафешки, вообщем последние 3 дня мы вообще ничего не делали, сидели под крышей в лобби-баре, лил дождь не переставая.

Контингент отеля. Процентов 40 - такие же как мы несчастные российско-белорусские отпускники, которым пришлось заменить Египет на Турцию, да толпы немецких пенсионеров, которые в основном заезжают в отель на день-два (имеют белые браслеты), да большие семьи арабов, приезжающих на три-четыре дня.

Анимации никакой тоже уже не было, хотя мальчики-девочки в ветровках с надписями "Анимация" по территории ходили. Вообщем везде чувствуется - не сезон, пора вообще закрываться. Кстати, многие отели слева от нашего уже были закрыты на зимнюю косметику.

Магазины в посёлке пока все работают, но покупателей практически нет.

Да и в свете происшедших последних событий со сбитым СУ-24, российских туристов скорее всего уже не будет, что будет с отелями и магазинами в следующий сезон не понятно.

Как по мне, сознательно бы отдых в Турции и данном отеле, я бы никогда не рассматривал, ну не моё это. Интереснее Красного моря ничего не придумали, а такое изобилие еды, от которого за 10 дней пузо выросло на 2 кг, мне не нужно.

P.S. 1. Комплимент от отеля на День Рождения (бутылка вина и фрукты) был получен, большое спасибо Наталье Костик (нашей гестрелейшен) за содействие.

2. Объясню свою оценку "1" за "безопасность". В отель с улицы (от галереи магазинов сзади будки с охраной мимо фонтанов корпуса "А" и через ворота у корпусов "G-H", не говоря уж о чёрном входе для персонала у дизель-генераторов со стороны речки) может попасть кто угодно, сами проходили через все эти заходы - никто даже не попытался остановить, "вэлком террористы с бомбой". То что там везде висят камеры - это ерунда, в лучшем случае зафиксируют, не дай бог, процесс взрыва.

Фото туриста отеля

Пляж

Пусто - не сезон

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский а-ля карт ресторан. Тирамиссу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Почти пустой ресторан

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Логотип отеля напоминает "свастику" - очень напрягало.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Китайский а-ля карт ресторан. Суши.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона на бассейн

Andrei оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обильная еда практически новый отель
Минусы отеля
отвратительный алкоголь логотип отеля похож на "свастику"
Добавлено 06.12.15 17:45 (4 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 07.12.15

Уважаемый Андрей!

Мы высоко ценим то, что Вы нашли время оценить нас.
Благодаря Вашему отзыву наши будущие гости станут лучше проинформированы, также это дает нам возможность совершенствовать наш сервис.
Надеемся в будущем приветствовать Вас снова.
Надеемся также, что политическая ситуация стабилизируется, и мы будем иметь возможность показать все наше гостеприимство.

С уважением,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50, guestrelation@corendonhotels.com.tr, www.corendonhotels.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei B (38)