АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.10
Страны, города: 19 / 34
Отзывов: 37
Комментариев: 0
Читательский охват: 29446
Фото: 655
Отдыхала Парой в
апреле 2008
12.04.08 - 26.04.08
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но и супер сервиса не ждите...

* Расположение: первая пляжная линия, можно гулять по территории соседних двух отелей.

* Пляж: хороший, песок. Мест всем хватало))) Море - мелководье. Отливы-приливы. Но купаться можно, а также здорово поплавать тут с маской, рыбки, кальмары и прочая живность.

* Номера: были немного староваты, но в общем и целом неплохо, две недельки пожить запросто можно!

*Питание: нам понравилось, довольно вкусно. Было и мясо и курица и рыба! на все вкусы. (несмотря на то, что мой муж все-таки словил там какую-то инфекцию и пару дней были проблемы с животом, но обвинять в этом рестораны мы бы не стали, потому что я чувствовала себя абсолютно нормально! А кушали то же самое! ПРосто берите с собой необходимые лекарства от растройства желудка)))

* Персонал: Раздражал только персонал отеля, которые приходили что-то менять или делать как раз во время отдыха людей (видимо это фишка такая тут!)))...то есть либо после обеда, когда хочется часок спокойно вздремнуть, либо после пляжа и перед ужином, когда надо уже принять душ и пойти ужинать...Постоянно стучались, заходили, что-то проверяли, что-то подкладывали и конечно же смотрели на тебя просящими глазами, чтобы ты им за их неоценимую услугу дал доллар...

*Заселение: заселение тоже прошло тяжеловато! Нас привезли в отель к 8 утра. А заселяли после 14.00!!! Так долго мы ждали! А после бессонной ночи в самолете конечно же хотелось побыстрее кинуть вещи в номер, да и в общем-то свою тушку тоже хотелось кинуть на постель и хотя бы часок поспать по-человечески))) Даже деньги им предлагали, чтобы пораньше заселили, ничего не помогло. Нам злобно ответили:" Приходите после 14.00!" вот так

* Экскурсию брали только в Люксор. Очень долгая дорога, немного утомительно было. Увозили в 5 утра, а привезли в 22.00. Но мы все равно не пожалели, что съездили. Интересно все таки. Хоть и печально видеть нищету этого народа и как они за 1 доллар готовы вцепиться в горло любому проходящему мимо туристу...Поэтому больше экскурсий мы брать не решились)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение пляж для любителей плавать с маской большой бассейн можно гулять по территории соседних отелей
Минусы отеля
работа персонала мелковато море в этой бухте
Добавлено 30.12.15 10:55 (2 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 01.01.16

ОООчень актуальный комментарий, спустя 8 лет))) Вы лет через 20 ещё вспомните, напишите, полезно будет и познавательно.
Люди, вы с Луны чтоль все свалились? Чек-аут (выезд из номера) в любом отеле до 12.00 Чек-ин ПОСЛЕ 14.00. Никто не обязан вам предоставлять номер, независимо от времени, во сколько вы прилетели. Ну не позорьтесь уже))) Если так приспичило, то уточняйте у турагента, возможно ли забронировать раннее заселение. Как дети, ей-богу)))

12:05 02.01.16

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Надеемся снова оказать Вам и Вашим близким теплый прием и сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был незабываем. Все замечания приняли во внимание и постараемся воплотить их в жизнь.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace

17:02 07.01.16

Во - первых, не вам решать на этом сайте, когда и кому писать или не писать отзывы. Если бы наш отзыв был неуместен, то скорее всего его бы просто не опубликовали модераторы сайта... Так что ваш сарказм тут пролетел мимо)))
Во - вторых, что-то вы слишком эмоционально реагируете на мои комментарии. Это по меньшей мере странно, если вы просто турист, не имеющий никакого отношения к этому отелю в целом...
В - третьих, у всех мнения и вкусы разные. Не стоит наверное всех под одну гребенку-то чесать...И если для вас это лучший отель и лучший сервис из того, что вы вообще видели, то мне вас искренне жаль. Мы видели намного лучше. И с заселением и с выселением, и вообще со всеми сервисами вместе взятыми.Тем более, что помимо только сервисов в памяти остается еще и простое человеческое общение, на котором и основывается гостеприимство и т.д., и чего, к сожалению, с представителями этого отеля у нас не случилось)))
В - четвертых, это не сайт для выяснения отношений, поэтому больше на подобного рода язвительные комментарии я отвечать не буду. И уж точно, что мы ниоткуда не "сваливались", и нам вовсе ничего не "приспичило", и "позориться" мы тоже не собираемся...И вам того же желаем!!! А также здравствовать и быть в этом новом 2016 году чуточку добрее...Да, надо быть, друзья, просто добрее...

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана Блоус (37)