АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.10
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 40143
Фото: 70
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
21.11.15 - 29.11.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая пятерка, но не "люксари ультра"!)

В общем и целом мы отдохнули хорошо. Мы отдыхали с мужем и тремя детьми. Старшие дети 21 и 14 занимали один стандарт, мы с мужем и младшей дочерью другой. Бар пополняли ежедневно, но как-то неравномерно: всегда разное количество, баночку да не доложат. Убирались тоже вполне средненько: в номере пыль, разводы, все шампуньки, салфетки и туалетная бумага докладывались скудно. У нас были номера 158 и 159: вместо маленьких каменных балкончиков достаточно просторные террасы с искусственным газоном. Очень удобно. Только окурки с верхних этажей набросанные любезными отдыхающими убирали мы сами - уборщица балкон игнорировала. Ну и когда дожди полили, то больше напоминало бассейн)

Номера стильные, удобные кровати, душевая большая, ничего нигде не течет и не сломано. Есть чайный столик со всем необходимым. Тапочки и халаты. Что странно: халаты все одного размера и если Вы больше 50-52, то Вашего размера халатика не найдется.

Бассейн крытый очень хороший, сауны две (но температура всегда высокая), хамам. Открытый бассейн с обещанным подогревом подогревался всего два дня из семи, что мы там были.

Питание нормальное, но оооочень однообразное. Не удивили ничем. Супы несъедобны. Чтобы малышку накормить воспользовались услугой "детский повар": попросили просто куриный бульон. Я не знаю как можно умудриться так невкусно сварить куриный бульон, но не то что ребенок, но и мы его есть не стали. К концу нашего отдыха приехала какая-то конференция и в столовой воцарился хаос! Толпы голодных пихающихся и накладывающих горой, что аж на пол падает участников заполонили все!!! Выглядело дико(

Обслуживание в зале ресторана никакое( По концепции ресторана напитки (даже просто воду) приносят официанты, самим даже если не гордые просто взять негде. Мы один раз весь обед ребенку воды!!! принести просили, пока уже ругаться не начала и девушка с ресепшн рядом с нами обедать не села, я ей прям показала, что даже воды нет. Ребенок уже плакал пить просил. Я побежала в лобби бар, оттуда принесла. И это при том, что мы чаевые оставляли официантам. Ну когда обслуживали. На улице официанты хорошие. Там чувствуешь себя гостем, за которым ухаживают. Но погода не всегда позволяла кушать на улице. Да и кошек на улице, буквально залезающих к тебе в тарелку слишком много. Мы очень любим кошек, так что нас не сильно коробило.

Порадовали фрешами на завтрак разнообразными и качественными фруктами: на редкость в отеле вкусные, спелые фрукты. Впервые ели отельные (обычно всегда покупаем).

Напитки в баре хорошие)) Почти весь дьютик обратно везли. Огромный выбор и безалкогольных коктейлей, и молочных. И кофе вкусный. Совет: не жадничайте на чаевые в баре)

Нам повезло с погодой, даже в море покупаться успели в ноябре пару дней. Лежаки, зонты, душ и прочая пляжная атрибутика - все удобно, все понравилось. Заход в море как в Адлере: мы с дочками в спецобуви купалась, сын с мужем так перенесли.

Вечера проводили в игровой. Компьютерные игры с мягкими пуфами, рядом детская игровая, бильярд. Нам нравилось.

Территория большая, ухоженная.Есть где погулять.

По вечерам живая музыка в холле. Очень релаксирует.

В целом мы отдохнули очень хорошо, главное же в отдыхе это настроение) К тому же понимали, что едем не "в сезон", поэтому без особых претензий. Впечатление от отеля реально очень официанты в зале ресторана испортили только. Еще раз убедилась, что обожаю Кемер.

Добавлено 06.02.16 13:51 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 16.02.16

Добрый день, уважаемый гость,

Благодарим Ваз за то, что уделили время на написание отзыва. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что указали в своем отзыве плюсы и минусы. Мы непременно возьмем их на заметку. Очень жаль, что находясь в отеле, Вы не изложили их отделу по работе с гостями или руководству отеля для оперативного их решения. Мы рады, что Вы оценили территорию, номера, завтраки и бары нашего отеля. Надеемся, что в целом у Вас остались положительные впечатления от отдыха, и Вы станете нашими гостем вновь.
До новых встреч.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.

14:27 21.12.16

В каком месяце вы были? Какие фрукты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация