Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
- Рекомендую отель
05.03.16 - 08.03.16
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Маринс Парк Отель,март, 2016г.
Маринс Парк Отель я посетил в марте 2016г. семьей с маленьким ребенком на мартовские праздники. В данном отели я останавливаюсь не первый раз, и хотелось бы рассказать какие изменения претерпел отель в целом.
Из плюсов хотелось бы отметить- географическое положение отеля. Прямо на выходе из отеля начинается прогулочная зона Старого Сочи с ее ухоженной территории с маленькими фонтанами, смотровыми площадками, пальмовой рощей, окружающими здания самого отеля, и множеством ресторанов и кафе. В шаговой доступности с отелем находится знаменитая сочинская набережная, прогулка по которой в мартовские солнечные деньки поднимает настроение всем отдыхающим и встречает вас различными заведениями на самый разнообразный вкус.
Из минусов можно отметить номерной фонд- стандартные номера слишком малы для комфортного размещения и отсутствие ремонта в отеле постоянно заслуживает негативные отзывы постояльцев, приходящих на ресепшн с жалобами. Мы изначально оплачивали номер стандарт-улучшеный, но при заселении были сильно разочарованы- фото на сайте давно уже не соответствует действительности, а номера представляют собой лишь подобие «былого величия». В результате, мы переселились в двухкомнатный люкс, который я и рекомендую для проживания семьи(фото прилагаю).
При заселении персонал отеля пытается сделать все возможное для быстрого и комфортного заселение гостей отеля, но видно, что политика руководства отеля направлена на полную возможную экономии, и как следствие, одного сотрудника на ресепшн явно не достаточно при расселении очередного заезда.
То же хотелось бы отметить и касательно завтраков в ресторане отеля- малое количество персонала явно недостаточно для столь большого количества гостей, и многие отдыхающие выстраиваются в очереди в ожидании выноса очередного блюда. Надо отдать должное, питание в отеле осталось на высоте, хотя явно не дотягивает до турецкого уровня, а причиной, скорее всего, является не умение шеф-повара, а ограниченность финансирования шведской линии.
В целом, можно сказать, что отель на мартовские праздники полностью соответствует заявленной цене, достаточно комфортен для отдыха семьей на выходные, но явно не дотягивает до 4 звезд.
Номера
Борис оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
географическое положение отеля
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено
09.03.16
10:52
(2 185 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий