АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1551
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель

Отдыхали с мужем в августе 2014 года. Отель выбирали с прицелом, что если понравится, то приедем с детьми. Но так вышло, что в прошлом году поехали с детьми в Пальмиру Палас и на 3 дня заезжали в Мрию.

Сразу скажу, что в хваленной Мрии-обплевались! несмотря на шикарные номера и отличный мед.персонал. Остальному персоналу еще работать и работать) Порто Маре выиграл однозначно.

Отель небольшой, но уютный. Номер чистые, радует наличие большого шкафа с достаточным количеством вешалок.Есть разные виды номеров, как для двоих, так и для большой семьи. Очень удобно наличие кухонного уголка и холодильника.

Уборка приличная. Оценивали детскую анимацию-тоже плюс отелю: в на территории отеля, и на пляже с детишками занимаются. В пальмире Палас анимация развита хуже.

Пляж-хороший, чистый. Есть детская площадка с песком, а также лабиринты. Для старших детей неоценимый плюс-наличие Вайфая. Приятное кафе/ресторан, где можно пообедать.

Парковка для машин просторная и бесплатная, в Пальмире мы платили 300р. в сутки за паркинг.

Питание-вот здесь лично у меня есть пару минусов. В основном, еда вкусная, выбор есть, присутствует диетический стол. Минусы-отсутствие собственные выпечки, покупные десерты не в счет) Хотелось бы на завтрак видеть теплые булочки, а на ужине десерты (Пальмира этим радовала). Утренний кофе-в большого термоса, не очень вкусное( Ну поставьте 1 или 2 кофемашины!

Ну время ужина с 18 до 20. Если уж не до 22, то хотя бы до 21 продлите, а то приходя в 19.30 , видишь полупустые лотки и официантов убирающих столы.

Тем не менее в этом году опять поедем в Порто Маре) Долго выбирали между Пальмирой и ПортоМаре. В итоге выбрали Порто, надеюсь, что минусы прошлых лет будут учтены.

OlgaGam оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера территория анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено 29.04.16 19:13 (1 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 04.05.16

Ольга, спасибо за такой подробный отзыв! Почти два года прошло с Вашего визита, а положительные эмоции и воспоминания о Porto Mare сохранились. Нам это очень приятно!
Уверяем, за это время отель стал только лучше! Существенно расширился комплекс медицинских услуг, открылся SPA, зоопарк, появились новые развлечения для детей и взрослых. Думаем, Вам приятно будет узнать, что пекарня отеля утром и вечером поставляет Гостям вкуснейшие пирожные, кексы, печенье и другую выпечку. И для Вашего удобства работают две кофе-машины. Единственное, увеличивать время работы «Шведской линии» в отеле не планируется. Но, уверяем: ни один наш Гость не остается голодным, а ассортимент радует и взрослых и детей все два часа, отведенные на завтрак и ужин.
Мы очень рады, что очень скоро Вы сможете оценить все новшества самостоятельно. Ждем новых отзывов и желаем Вам и Вашей семье приятного отдыха в Porto Mare!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaGam (2)