АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7796
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Устали.....

В этом отеле отдыхали впервые, в июне 2016 года, 2 недели. Доехали хорошо, заселили быстро, мы бронировали номер парк рум и ни разу не пожалели. Корпус находится через дорогу от основного здания, очень тихий, есть свой ресепшн, бассейн, бар, но может быть слышен шум движения машин. Номер небольшой, хороший, чистый, комфортный, на полу ковролин. Магнитный ключ неоднократно меняли, как объяснили на ресепшн- он перестает работать, если контактирует с мобильным телефоном. Убирали номер ежедневно, мини-бар пополняли тоже ежедневно, пользоваться можно было бесплатно. Территория отеля большая, красивая, много зелени и цветов. Питание ультра ол инклюзив- разнообразное, всего много, почти круглосуточное, вкусное, есть диетическое, детское, много овощей и фруктов. Но в главном ресторане "Фазелис" отмечается явная экономия на количестве официантов и посредственная работа наличествующих официантов. Чистые столы и сервировку можно было застать в обед и в ужин только при открытии ресторана, далее приходилось долго ждать когда же уберут грязную посуду от предыдущих едоков или есть рядом с ней, дождаться напитков практически нереально, быстрее сходить самим, все это не совсем нравилось. Также можно было бесплатно поздно завтракать или ужинать в ресторане "Олимпус", там было поспокойнее, но и меню поскромнее. Заказывали два ужина в ресторанах а-ля карт. Бронирование только по телефонному компьютеру, вроде позвонила, нажимала, явились в выбранное время в турецкий ресторан "Казан", оказалось напрасно- ничего не забронировано и нас вежливо выставили вон. Обиженные спрашивали- можно ли забронировать у человека ресторан- нельзя. Со второй попытки я сдала экзамен телефонному автоответчику и получила заветные номерки на ужин. Очень понравилось в рыбном ресторане "Сандал". Самый большой негатив получили от походов на море! Пляж большой, чистый, но мало навесов от солнца, лежаки занимают на одну задницу (извините) по несколько единиц, были в непонятках- как это в отеле 5* нет возможности получить лежаки в 9.00?! Вспомнился городской пляж в Крыму, когда бегали занимать места в 6.00!!! Сгорев в первые дни на солнце, с обидой и стыдом ходили занимать лежаки с вечера на завтрашний день!!! Неужели нельзя поставить больше навесов, грибочков, давать зонтики, видя такую непорядочность отдыхающих, выдавать лежаки в руки под подпись или как-то упорядочить это! Людей было много, муравейник сплошной, сложилось впечатление, что отель либо снизил цену и взял количеством отдыхающих в ущерб качеству, либо тут всегда такой дурдом? Такая же ситуация была с вечерними шоу в амфитеатре- стульев тоже не хватало, надо было занимать заранее или смотреть стоя! Анимация на высоком уровне- ребята очень талантливые, умнички! А вечерние шоу просто отличные, на английском языке, но язык музыки и танца понятен всем. В отеле много развлечений- бассейны, водные горки, сауна, хамам, дискотека, кинотеатр, приезжие артисты и др., молодежи было чем заняться, а вот отдохнуть в тишине проблематично... Брали экскурсии у гида Тез Тура в аквариум Анталии, подъем на фуникулере на гору Тахталы и в аквапарк "Долусу". Экскурсии были интересные, но не понравилось то, что если не набирается нужное количество людей, то экскурсию отменяют или переносят, а ходить об этом узнавать надо в определенное время к гиду, как на работу ежедневно ходили, что конечно раздражало. Очень неприятно удивило, что на территории такого большого отеля нет банкомата или банка! Нашли несколько банкоматов на турецком языке, даже английского не было, я что-то не то нажала и он глотнул карточку, надо было бы ехать в Кемер, искать банк, чтобы вызволить карточку, проще было позвонить в свой банк и заблокировать ее, потом работник соседнего магазина показал единственный банкомат на русском языке. Итог- поездка вроде удалась, но возвращаться в этот отель не хочется......

Алла оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание анимация
Минусы отеля
мало защиты от солнца на пляже мало мест в амфитеатре нет банкомата и банка дурацкое бронирование ресторанов а-ля карт посредственная работа официантов
Добавлено 01.07.16 22:10 (3 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 10.07.16

Мы несколько раз отдыхали в отелях семейства Лимак, но в Белеке. Лимак Аркадия, Лимак Атлпнтис - великолепный отдых! Но всегда хотели попасть для полного впечатления и в Лимру. Но нам ещё в прошлом году один из отдыхающих сказал, что Лимра похожа на московское метро в час "пик"! Честно говоря, мы считали, что в этом году там будет поспокойнее!

18:50 10.07.16

Увы.... теперь при выборе отеля где-либо я в первую очередь смотрю на количество номеров в нем, если больше 300, даже не читаю дальше....

23:40 10.07.16

Не всегда количество номеров так влияет на обслуживание. Я достаточно знаю отелей в Турции (Белек, Кемер) где количество номеров 500 - 720, но они замечательны, видно, всё-таки здесь какая-то большая недоработка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация