АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4696
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
июне 2016
25.06.16 - 02.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

у русскоговорящих прав нет

Добрый день! Отдыхали в отеле с 25.06.2016 года по 02.07.2016 года.

К сожалению Впервые есть негативные отзывы об отдыхе.

В Турцию летала как к себе домой, а теперь все будет под вопросом.

Теперь по сути...

Если Вы тихие люди, которые едут отоспаться от трудовых будний Вам сюда.

Если Вы люди с активной позицией "получить от жизни все" то советую пройти мимо данного отеля.

Наполненность отеля на процентов 40, из этих сорока 70% местные турки.

Отдыхающих мало, но и при этом отношение к русскоговорящих не айс (при том, что мы с Украины).

Большая часть персонала нормальные люди, но есть сотрудники и местные Турки, которые вызвали сплошной негатив.

1. Было шоу и мой 4-х летний ребёнок принёс себе стул и сел для просмотра шоу. Ребёнок встал, но стоял у стула. Подошла турчанка и забрала себе стул. Чтоб не раздувать конфликт я уже сама пошла принесла другой стул и поставила рядом с турчанкой, но она начала отталкивать стул, при том, что ребёнок уже сел на него. Жестами я ей сказала не трогать стул. Эта барышня взяла сигарету и демонстративно начала курить дуя дымом на ребёнка. Вокруг людей эта ситуация подвергла в шок. Ведь эта турчанка села вокруг детей и дым летел на всех. На замечание, что вокруг нее дети и можно было бы покурить в другом месте она ответила забери ребёнка и иди отсюда. Но дальше ещё веселее когда она позвала менеджера. Начала жаловаться. Менеджеру объяснили ситуацию и он просто попросил её не трогать. Как вам??? То есть еще мы и виноваты, что не давали курить Турчанке...

2. Дальше было дело на пляже. С нашей компании 11 летняя девочка укуталась в полотенце и пошла к бару взять сок, к ней изрядно подпившая другая уже турчанка подошла и начала выдёргивать полотенце говоря, что это её. При том что полотенце было привезено нами. По результату турчанка нашла ею же забытое полотенце в туалете. При этом снова турчанка пошла к персоналу и начала говорить, что её полотенце забрали. Сотрудник раз 10 подходил и задавал вопрос наше ли оно. То есть турчанка даже не удосужилась сообщить, что полотенце нашла. И удивляет, что если говорит турок, то ему верят, а к тебе доверия нет.

3. Когда проходили конкурсы мы соотвественно поддерживали Украину, что делали и другие страны в отношении своей страны. Однако местных турков очень сильно задевал факт постоянного проигрыша в конкурсах, они анимации кричали, что кто-то что-то делал не так. Анимация, каждый раз поддерживала сторону турков.

Вообщем концепция отеля построена на позиции - Турки правы, у других прав нет.

Анимацию можно было бы оценить если бы она была. Аниматоры были с Турции, Украины и России. К сожалению все они не умеют зажечь публику, все проходило очень пассивно. Люди организовывали сами себе праздники. Даже детям ничего интересного не проводили.

На сайте отеля указана информация о комплиментах молодожёнам. По нашим друзьям туроператором была сделана заявка в отель и плюс мы самостоятельно сделали заявку № 82573 21.06.2016 года, которая и до настоящего момента осталась без ответа и соответственно комплимент не сделали. Мелочь, а как то оставило меленький негатив.

Сами номера не плохие. Правда по приезду кондиционер в одной комнате не работал, но неисправность исправили на следующий день. А вот поломанную душевую кабину так и не сделали (заявку делали). Муж с проблемами заходил в душевую кабину. Но это все мелочи, так как мы приехали не в номерах сидеть.

К морю ездили не автобусом, а плавала паромом по реке, что очень понравилось. Это плюс!!!

На море отдыхающих не много, поэтому проблем с отсутствием свободных лежаков не возникало. Бармены все внимательные и обходительные.

Не мешало бы отелю поменять пластиковые столики на улице, как на пляже так и на территории отеля. Очень они уже плачевно выглядят, такое ощущение, что садишься за грязный стол.

Питание: ассортимента мало, но я не привереда в еде, поэтому что покушать всегда находила (за ассортимент - это сравнение с другими отелями). Очень удивило отсутствие феты, для меня это уже стало как национальное блюдо Турции, а тут почему то ее не было. Замечание: стоит тостер для приготовления гренок, но он гренок не делает.... Зачем поставили и включили не понятно...

Еще: если вы подходите заказать себе гюзлюме и в это же время будет делать заказ топ-менеджер отеля, то в первую очередь обслужат топ-менеджера, а потом только Вас. Как по мне это неприемлемо, клиента должны обслужить в первую очередь.

Есть и другие замечания к топ-менеджерам отеля по поводу вранья, которое просили подтвердить (подтверждение так и не предоставили), но это пусть останется на совести топ-менеджера отеля.

Вывод: сам отель неплохой... но минусов так же достаточно. Однозначно в этот отель больше не поедем!

Плюсы отеля
паром к морю
Минусы отеля
топ менеджер вранье отсутствие прав у украинцев
Добавлено 04.07.16 11:05 (4 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 27.07.16

спасибо за отзыв собираюсь в турцию такого говна с их то обстановкой не надо

16:48 27.07.16

Желаю Вам хорошего отдыха!

17:06 28.07.16

Сочувствую вам. К сожалению, беда(ы) последних лет никак не повлияла на отношение турок к русскоговорящим. Ильмира, не пробовали ходить в соседний Титаник, в том числе и на пляж (можно по берегу от вашего пляжа)?
Раньше у них не было браслетов. А в Ривер Гардене все окольцованы?

15:49 01.08.16

Добрый день! Олег, в Титаник мы не ходили, но были конечно люди, которые там зависали все время.
В Ривер все окольцованы ))).
К сожалению все мои знакомые приезжают в этом году из Турции и все абсолютно имеют претензии к отдыхающим местным туркам.
Всегда и везде говорили "что немцу смерть, то русскому хорошо", считаю что в Турции нужно эту фразу перефразировать на "где турки другим нациям делать нечего"...
Думаю Турция много туристов потеряла из-за такого отношения.
Мы не расстраиваемся, так как очень много других стран, где можно и хочется отдыхать.

17:46 01.08.16

Добрый вечер, Ильмира, и спасибо. Вы подтвердили наши догадки по поводу отношения к нетуркам, которое складывалось последние 3 -4 года. Значит, в Турцию пока ни ногой. Действительно, есть и другие места. Едем на Кипр! Там отношение хоть дружелюбное. Хотя турецкий all incl. с трудом заменяется другим. Но ...будем привыкать ))) Удачи вам!

08:54 02.08.16

Олег, попробуйте все включено в Шри-ланке и будет Вам радость. И Вам удачи!!!

15:44 04.08.16

в Шри-Ланке найти алл это надо сильно постараться и сильно заплатить...

16:00 04.08.16

ну оно того стоит... Особенно район реки Бентотта.

16:49 04.08.16

Бентота, прямо скажем, не лучшей район Шри-Ланки и тем более не лучший пляж... Но это темя не о Шри-Ланке...

15:58 11.08.16

да, прям какая-то другая турция описана, но видимо и такое имеет место быть.

16:14 11.08.16

И к сожалению. Этот год много дал услышать плохого об отдыхе в Турции.
Отеошение людей меняется.

19:29 11.08.16

странная ситуация, туристов меньше, денег меньше, в стране события, а они так к нам (туристам), ну, благо есть другие варианты))
Хороший отзыв.

09:35 12.08.16

Добрый день! Я все таки надеюсь, что именно это проблема именного этого отеля. Хочется верить, что другие отели типа Титаник, Зигана клуб, СУлима клуб как работали хорошо, так и будут давать необходимый сервис и отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilmira Ismailova (3)