АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 22 / 36
Отзывов: 18
Комментариев: 19
Читательский охват: 11376
Фото: 26
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но возвращаться туда не хочется

Отдыхали в данном отеле семьей, с маленьким ребенком в апреле 2015 года. Район расположения отеля выбрали не случайно, раньше бывали в Макади, остались хорошие впечатления. Санрайз роял впечатлил размахом, удивил неплохой кухней и шокировал обслуживанием. Ввиду того, что территория огромная играет большую роль в каком корпусе вас поселят, сколько времени вам придется ходить до пляжа, до ресторана, до ресепшн. За небольшую денежку которую настоятельно вымогал менеджер за стойкой, нас поселили в новом корпусе, со свежим ремонтом, но на самой окраине территории. Нас это вполне устроило. Завтракать ходили в мексиканский ресторан, расположенный рядом. Так как в центральный ресторан было не пробиться, отель был загружен что называется "под завязку". На обед - очередь, на ужин - очередь. Еда неплохая, разнообразная. Напитки - отстой. Безалкогольные - химия, алкогольные - плохая водка. Водка заменяет все ингредиенты в любом коктейле. Более менее сносный снек-бар у бассейна, пиццерия, мороженное. Пляж неплохой, но достают торговцы и особенно агенты СПА салона. Даже если поставить красный флаг, послать открытым текстом - не отстанут пока не впарят вам процедуры. Цены в СПА высокие, сервис не соответствует. Хорошая вечерняя анимация, интересная, есть что посмотреть, особенно для тех, кто в Египте первый раз. Неплохие аниматоры, хорошие няни в детском клубе, хотя сама обстановка именно нашего детского клуба бедновата. Персонал отзывчивым не назовешь, бармены игнорят несмотря на оставляемые чаевые, приоритет на немецких туристов, да в принципе на всех кроме русских. Неплохие горничные - за оставляемую денежку регулярно приносят чистые полотенца, пополняют бар, хорошо убирают. Официанты приставучие, если видят без мужчины - жди беды. Самые дерзкие это парни в будках, выдающие пляжные полотенца. Рваные полотенца только для русских. Если видишь что перед тобой в очереди человеку дали хорошее новое полотенце, то для тебя "закончились, остались только такие" и дают старенькое, дряхленькое.

Объективно говоря - отель неплох. Замечательные бассейны, аквагорки, красивая территория, аэропорт недалеко.

Для себя сделала вывод, что туда мы точно не вернемся.

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория большой бассейн аквагорки сильная анимация близкое расположение к городу и аэропорту
Минусы отеля
хамливый персонал плохие напитки переполненный отель в сезон
Добавлено 11.07.16 11:01 (2 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 16.07.16

Уважаемый Гость Ольга,
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей, поэтому мы благодарим за честный и подробный отзыв!
Мы очень рады, что во многом оправдали Ваши ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Roskach (18)