АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2456
Фото: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
25.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле всё замечательно - большая территория, разный вход...

В отеле всё замечательно - большая территория, разный вход в море, множество бассейнов, вкусная еда... но:

1. Интернет - работал только на компьютере. На смартфонах сплошная головная боль (как на ЛЖ, так на Самсунге и Айфоне)

2. Муравьи в номере!!! замучились. По стенам прокладывали дорожки, если предвинуть кровать, то вся кровать в муравьях. Не дай бог оставить крошки от печенья... После дневной уборки, шли быстрее в номер, чтоб отодвинуть кровати, и дети не боялись ночью спать. На следующий день ( и все остальные дни!!!!) горничная опять двигала кровати к стенке (вот странно, если мы отодвигаем - ЗНАЧИТ НАМ ТАК НУЖНО). Наша ошибка в том, что мы не пошли на рецепшен жаловаться, т.к. нам очень нравилось расположение номера, и менять его мы не хотели.

В целом, хотели бы туда вернуться, но если в номере опять будут муравьи, то пойдем менять.

Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
интернет муравьи
Добавлено 15.07.16 10:44 (854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 21.07.16

Дорогой Гость!

Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Paradise Village!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы искренне верим, что в следующий визит мы сможем порадовать Вас!
Мы будем рады новой встрече с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

12:02 21.07.16

Забыла написать про лежаки...
Это скорее отзыв для представителя отеля..
Моё личное мнение...
Лежаки очень неудобные. Полностью горизонтальными не становятся. Чтоб лежать на спине, надо переворачиваться в ноги, чтоб спина не сгибалась. Большая часть лежаков продавлена, лежишь как в гамаке. И самое интнресное... если вы решили поднять спину с лежака (за кремом например), то... он автоматически складывается и спинка становится в вертикальном положении (т.е. сидя) и вы начинаете опять пытаться опустить спинку...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)