АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 5338
Фото: 0
21
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Adrina Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу скажу, что все, о чем написали туристы, отдыхавшие...

Сразу скажу, что все, о чем написали туристы, отдыхавшие в этом году, соответствует действительности. Почему поствила более высокие оценки?

Начну с питания: тут придираться сложно к чему-то. Все очень вкусно! Всегда на ужин несколько блюд, приготовленных на гриле, свежая рыба, мясо, фрукты. Не слышала ни одного отзыва от туристов о том, что кто-то съел чего-нибудь не то. :-) Постоянно в ресторане кушают "главные менеджеры". Один раз наблюдала, как один из них что-то очень громко и явно с неудовольствием выговаривал шеф-повару, держа в руках тарелку и пытяась засунуть в нее голову этого повара. Дети тоже были сыты и вполне довольны (двое семилеток).

Отель. Да, действительно, для тех, кто предпочитает, чтобы все было как можно компактнее - этот отель не очень подойдет. Расстояния придется преодолевать приличные. На с подругой расселили в абсолютно разные концы отеля: наш номер был около ресепшн, их - около главного корпуса. Но нам это абсолютно не мешало :-) Ну просто я, например, люблю как-раз такие отели, поэтому абсолютно этот факт не смутил. Зато явный плюс таких территорий - создается впечатление того, что отель не такой "муравейник", каковым является на самом деле. Номера большие, техника новая. У нас была проблема только с сейфом (не срабатывало сохранение нового "ключа"). Я подошла на ресепшн , тут же со мной отправили молодого человека, который все сделал за несколько минут. Да, что касается "языкового барьера". На ресепшн появился молодой человек (он работает днем), которой говорит по-русски. Но он там совсем недавно, поэтому сам еще не очень хорошо ориентируется в жизни отеля. Потому просьбы "через него" доходили чуть позже. Сама предпочитала общаться по-английски (на ресепшн в каждую смену обязательно был человек, который может на нем общаться). Анимация была слабовата, но буквально за несколько дней до нашего отъезда их команда поплнилась несколькими очень зажигательными представителями (в том чиле и из России). Это сразу почувствовалось!

Сервис. Уборка номера - тут действиетльно, как повезет. Первую неделю мне уборка не нравилась абсолютно. Сообщила об этом на респшн. После этого номер стала убирать много лучше. В ресторане обслуживание замечательное, ниже подробно об этом написали. На просьбы реагировали очень быстро. У меня, не предупредив об этом, за минуту с ресепшн (пока я перекодировала ключ от номера) ушел сын (как потом оказалось, "в гости к друзьям"). Я добежала до главного входа в отель, поинтересовалась там у охранников, они сказали, что ребенок с территории не выходил, при этом тут же связались с ресепшн и объяснили проблему, вернулась на ресепшн. Там сидели "главные менеджеры" (3 человека), которые моментально, спросив описание ребенка, по рации передали по всему отелю от уборщиц до охранников описания и просьбу оперативно посмотреть ребенка вокруг. Меня посадили в мини-мобиль и с предстваителем с ресепшн повезли по территории искать. Буквально еще через минуту уже кто-то сообщил, что он стоит на одной из веранд (действительно, стоял у друзей). СПА-центр тоже очень хорош, делали детям успокаивающий массаж, могу сказать, что эффект действительно был :-)

Да, кому интересно, Wi-Fi сейчас работает в отеле в нескольких точках, но с перебоями. Обещали, что в ближайшее время все исправят. В случае экстренной необходимости можно "отинтернетится" в развлекательном центре. Час - 5 турецких лир (чуть больше 2 ЕВРО).

Что касается самого города, то выйти куда из отеля есть. Можно прогуляться вечером по набережной, можно в центр города поехать, чтобы пройти по магазинам, если взять машину, то те, кому интересен "серьезный" шопинг, могут выехать за пределы города, где есть целые большие тогровые центры. Мы ездили или ходили по вечерам в центр (кстати, очень рекомендую посмотреть храм Аполлона именно вечером, с подсветкой - совсем другое впечателение, нежели днем, производит). В городе по-русски говорят очень мало, зато, если Вы знаете английский или французский - проблем не будет.

Отдельно хочу сказать о работе ТЕЗ-тур в этом отеле (и, похоже, всем районе Дидима). Плохо! Очень плохо! Экскурсии у них лучше не заказывать вообще. Во-первых, ОЧЕНЬ дорого. Во-вторых, с бОльшей долей вероятности Вам ее отменят. Если это не хамам (тут на трансфере, слава Богу, никто не завязан), то все будет зависеть от тго, сколько человек они "привлекут". А это должно быть не меньше 8. Нам с детьми отменили уже оплаченную и обещанную экскурсию в Дальян (хотя, мы уже обеспечивали половину необходимой группы). Узнали мы об этом НАКАНУНЕ (!!!!) в СЕДЬМОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА (!!!). Это при том, что мы сами пришли на ресепшн заказывать ланч-бокс именно под эту экскурсию, и мой общительный сын пошел с гидами разговаривать, а они ему сказали, что, КСТАТИ (!!!), у них есть не очень приятная новость для его мамы. Дети, конечно расстроились жутко, экскурсия была "под них". Мы с подругой написали жалобу, на ктороую просили ответить в письменной форме. Ответ так и не получили (хотя в сам ТЕЗ я еще обращусь по этому поводу). Пошли в город и купили аналогичный тур на 50 долларов дешевле. Кстати, мы ездили с "уличными гидами" еще пару раз - в Памукале и в аква парк. Все три раза остались очень довольны. Фирма называется ZAZA - tours, их офис находится в 5 минутах ходьбы от отеля. В городе есть еще несколько их офисов. Контора довольно крупная, никаких нареканий к экскурсиям нет. Все очень четко. Экскурсии проводят по-английски, но с нами в группе были и немцы, и бельцийцы. На первой же экскурсии гид предложил нам путеводитель на русском языке, хотя рассказывал он много и о том, чего в нем нет :-). Кстати, вот кто чтко работает по отслеживанию "турпотоков"! На первой же экскурсии половину пути гид с моей помощью составлял русско-английский разговорник (мотивировал: "Стало много русских туристов, часто с нами ездят, но у многих есть проблемы с языком. Надо помогать и объяснять по-русски!"). Один из их "шефов" говорил, что сейчас будут искать гидов, владеющих английским и русским).

Да, и еще одна показательная картинка по работе гидов ТЕЗа. Трансфер домой был у нас в 5 утра. Из города, как потом выснилось, забирали только 7 человек и ВСЕ из нашего отеля. Из 7 человек - 3 детей. Приехали за нами в половине шестого (!) утра, когда мы уже начали изрядно нервничать. При этом, уже в автобусе, услышали фразу гида к водителю о том, что мы едем в аэропорт Бодрума (!), при том, что наш рейс был из Измира. На наши дружные крики о том, что мы вылетаем из другого города, гид удивленно переспросил: "Да? А я думал, что из Бодрума..." Без комментариев.....

Добавлено 04.07.09 12:17 (6 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olgaval (8)