АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.16
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 12582
Фото: 25
Отдыхала С семьей в
ноябре 2016
13.11.16 - 20.11.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Марина Плаза - первобытность форевер!

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2016 года.

Изначально бросается в глаза - медлительность обслуживающего персонала. Комнаты рассчитаны на двоих. И в момент заселения мы сразу же попросили третью кровать для детеныша. В итоге нам принесли её спустя сутки. После двух обращений к персоналу и финальным обращением к отельному гиду, который позвонил непосредственно менеджеру отеля. Номера маленькие, мебель не первой свежести, втроём жили сложно, а вчетвером - невыносимо (да, была такая семья, готовая доплатить за номер, но на рецепшне ответили, что такая услуга не предусмотрена и с хера ли им продали такой номер на столько человек никто не знает).

С канализацией беда-жуткая вонь. Вентиляция и освежитель (был куплен мною на следующий день) не спасали.

Вешалки и адаптеры для розеток дали на третий день, только после звонка гида менеджеру отеля.

Разнообразия еды совсем нет. Каждое утро мой завтрак состоял из яичницы, отварного картофеля, свежих огурцов, колбаски и сыра (КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ко ко ко!!!). Грязная посуда и очереди, постоянное ожидание ложек и тарелок для супа, очередь к блюдам, которые меняли не по мере их опустошения, а по желанию персонала. Хотите выпить чаю на обеде - не выйдет, валите в бар к бассейну. В последние три дня колбасы на завтраке не было вообще. Сосиски с утра ожидали по 15-20 минут. В итоге они вообще заканчивались через час посл начала завтрака. Причём, проблема со нехваткой еды - и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Ребенку 8-и лет есть было нечего совсем ...

В первые дни в баре из алкоголя были только водка и белое вино. Спустя пару-тройку дней, завезли пиво! Тадааам! Ящик (ящик, Карл!) на 300 человек отдыхающих. Естественно, оно закончилось в первые 5 минут.

Полотенце для пляжа менялось раз в сутки. То есть, с утра ты взял чистое, но сдать ты его сможешь только завтра вечером. Как такового пляжа у Марины нет. Есть общественный и пляж Рэдиссона, на котором недовольные обилием русских иностранцы скидывали наши полотенца и вещи и ложились на шезлонги.

Анимация только в Рэдиссон. У нас появлялась на 20 минут с утра, чтобы провести йогу и аквааэробику. Сделали одно шоу на неделе только потому, что в Рэдиссон была конференция. Порадовали немного ребятишек. Ну, раз в неделю-то можно!

В последний день, после сдачи номера, многим срезали браслеты, то есть после 12 дня ты в этом отеле уже никто! Ни водички попить, ни (какой там!) пообедать! Вы что? Объедите несчастных иорданцев!

Писать можно долго и нудно.

По мне, так система ALL в Марина Плаза собственная, отличная от принятой международной. Не тратьте нервы, летите куда угодно отдыхать, но не туда.

Обещали, что к 2020 году в Тала Бэй будет большая курортная зона. Может быть, когда появится конкуренция, то у персонала отелей проснется желание удержать туристов.

Пы. Сы. Спасибо огромное только за одно - тортик на День Рождения сыну. Который несли 1,5 часа (лол). И после звонка отельного гида менеджеру отеля !!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Торт на День Рождения

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
ммм? они есть? да?
Минусы отеля
питание обслуживание медлительность персонала качество блюд организация отдыха в целом
Добавлено 29.11.16 11:08 (2 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 02.12.16

Если Вы желаете 10 дней наслаждаться пляжным отдыхом и системой Все включено, то Вы выбрали не ту страну. Иордания представляет интерес для желающих путешествовать по святым, историческим и природным местам этой замечательной страны с богатейшим историко - культурным наследием. А отели надо рассматривать только как место ночлега. И перемещаться по стране лучше всего на общественном транспорте и такси.

11:15 02.12.16

Я не из тех, кто готов целыми днями валяться на шезлонге у бассейна. Я знаю, что такое и клубный отдых, и пакетный тур.
Мы ездили и в экскурсии. И просто сами по себе гуляли по городу и ближайших окрестностях. Я, как человек, работающий в туризме (детский отдых), увидела картину немного с другой стороны.
Именно туризм - это не главная прикормка этой страны. Дык, может и не стоит тогда было начинать? Приезжали бы паломники и любители культурного наследия. Жили бы в хостелах и небольших отельчиках. И все были бы счастливы! Меня не устроило именно качество предоставления услуг.
Страна прекрасна, я не спорю. Но сервис не готов к туристам, как к таковым. Клиентоориентированность - не, не слышали!
Была бы я одна, не заморачивалась бы. Но поездка, в первую очередь, была для ребенка, которому даже не предоставили полноценных условий для проживания и отдыха. А денег содрали, как за взрослого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tima Feiko (5)