АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 6702
Фото: 7

Бронзовый статус

1 031
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2017
31.01.17 - 11.02.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну вот мы и посетили Вьетнам...

Мы были в Нячанге с 31 января по 11 февраля с мамой и дочкой 5 лет. Не буду рассказывать о трудностях в дороге - к отелю это не относится.

Мы должны были прилететь в Нячанг 30.01 в 15:40, соответственно, заселиться в отель к вечеру. Но мы прилетели только 31.01 в 02:15 и заселялись в 5 утра. Конечно наши номера были готовы и очень быстро нам выдали ключи. Номер у нас был superior. Надо отметить, что мы через обратную связь просили поселить нас повыше, и это пожелание выполнили - нам достался номер на 20 этаже. Но вот зайдя в номер, мы были в шоке - он больше напоминал служебное помещение без окна, в которое засунули две кровати (огромную двуспальную и односпальную). Даже чемоданы пришлось поставить на входе, потому что дальше их было просто некуда ставить. Возможно, в отеле этот номер и считается superior (проще просто нет), но на сайте было указано, про большие окна в этих номерах с видом на город/горы, а в данном случае мы окна сначала даже не увидели! Потом нашли очень узкое и невысокое - больше напоминающее форточку. И вид был на стену и вентиляционные решетки в трех метрах от окна. Для будущих гостей отеля: это номера ...01 и ...08 (вместо ... номер этажа). Они находятся по коридору на стороне номеров-deluxe. Видимо, остались неиспользованные углы и их превратили в номера-superior. Мы пошли на ресепшн просить поменять номер. Но т.к. была ночь, за стойкой был только один сотрудник, который не только по-русски, но и по-английски практически не понимал. Он просил прийти в 8:00, когда появится русскоговорящая сотрудница. Когда я спустилась на ресепшн, русскоговорящая сотрудница сказала, что она в курсе нашей проблемы и нам уже готовят другой номер. В 12:15 она позвонила нам в номер и пригласила за ключом от другого номера. В этот раз все было как на фото с сайта))). Поставила 4 за размещение именно за наличие подобных номеров-кладовок.

Номер, конечно, маловат, как и всё во Вьетнаме, но очень приличный: хорошая мебель, отличный интерьер, все работает. Wi-Fi действительно, как многие пишут в отзывах, отличный. Отсутствие балкона в номере компенсируется балконом на этаже, где стоит стол и стулья и можно посидеть вечером.

Уборка всегда была примерно в одно время - удобно. Постель меняют, когда на кровати оставляешь специальный листочек. Если его нет, то просто заправляют кровать. Полотенца меняют, если кидаешь их на пол. Иначе просто аккуратно складывают. Мы полку для полотенец использовали как сушилку для купальников, поэтому нам оставляли полотенца на столике. Никаких претензий по качеству уборки нет.

Завтрак. Отличный завтрак! Есть как вьетнамская еда, так и европейская. Вкуснейший йогурт в баночках! Дочке заливала хлопья этим йогуртом и она с удовольствием кушала. Отличный сыр. Вкусные ржаные булочки. Мама с удовольствием ела омлет, даже если была очередь из китайцев))). Ни разу не остались голодными.

Бассейн на 4 этаже. С одной стороны считается крытый, с другой - 2,5 стены это стеклянное балконное ограждение. Не подогревается. Температура воды зависит от температуры воздуха. Мы ходили несколько раз по вечерам. Вода была примерно +24. Один раз, правда, дочка сказала, что холодно (около +22 была). Зимой бывает неприятно от ветра, а в сильную жару, наверно, очень хорошо.

Ресторан на 21 этаже. Мы там ни разу не ели, но поднимались посмотреть. Вид очень хорош. Столики есть как на открытой площадке, так и в помещении - на случай непогоды.

Очень удобное расположение отеля. До моря 5 минут, рядом куча всего. Но при этом не в самой гуще событий.

У отеля на пляже свои шезлонги с зонтиками, но их немного. Когда они заканчиваются, можно взять просто матрас или устроиться на своем полотенце. Полотенца также выдают на пляже по талончикам, который надо брать на ресепшн. Удобно - не надо таскать с собой. Один раз нам не дали талончик, сказав, что пляж закрыт. Погода была не очень и сильно штормило. На пляже действительно шезлонги и зонтики нашего отеля были убраны. Но рядом большая зона городских шезлонгов, поэтому за 50.000 донгов мы устроились под зонтиком и дышали воздухом, даже когда начался дождь. Я думаю, что в таком случае можно было попросить полотенце у бассейна.

Итог: отель отличный! Все вопросы стараются решить в пользу гостей!

Плюсы отеля
нет минусов
Добавлено 02.03.17 20:53 (4 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)