АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1747
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
07.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе не впервые , ждать здесь турецкого сервиса...

В Тунисе не впервые , ждать здесь турецкого сервиса и ухоженности глупо и бесперспективно.

Для этой страны вполне хорошая четвёрка! Ну да немного уставшая четвёрка: мебель и сантехника не новые , но отдых это не чуть не портит. Кондиционер работал хорошо, кровати нормальные, бассейн чистый , на горках постоянный контроль, вежливый персонал , если

возникают проблемы (например с течью в санузле, как у нас) решают быстро.

Аниматоры работают с утра , перерыв только на обед: гимнастика, аквааэробика, боча и волейбол -весь наш день был расписан ! Дочка в восторге , уезжать не хотела.

Что касается очередей в ресторане , действительно не стоит бежать к открытию , слишком много людей , персонал попросту не справляется.

Милая уютно-домашняя территория , пляж гостиничный -хорош! Тут без нареканий! На пляже

развлекают полётом на парашюте над морем , а также, как обычно на банане и водном мотоцикле.

Гости в отеле в основном Русские но были и Арабские семьи.

Брали морскую прогулку: красивая , лёгкая , плюс купание в море , обед и небольшая

развлекательная программа, ( только обязательно с защитным кремом !!! С тридцаткой и то подгорели!).

Детям горки, а мамам СПА! Аквапарк пусть и не большой , отдельное преимущество , особенно когда вы с чадом .

Проскакали 12 дней на одном дыхании и в чудесном настроении, чего и вам желаем!

Плюсы отеля
море пляж анимация аквапарк
Минусы отеля
не хватает персонала в ресторане
Добавлено 17.03.17 16:23 (1 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 17.03.17

Добрый день, уважаемая Наталья !Благодарим Вас за оставленный отзывенао Вашем отдыхе в отеле Thalassa Mahdia!Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Thalassa Mahdia другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля. Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.Все Ваши замечания ("не хватает персонала в ресторане") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!С нетерпением ждем Вас к нам в гости!С уважением,Администрация отеляАНИС

20:18 20.03.17

Подскажите пожалуйста сколько ехать от аэропорта Монастир до отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (1)