Отдыхала С семьей в
марте 2017
- Не рекомендую отель
25.03.17 - 26.03.17
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Проблема с возвратом денег
Поехали отдохнуть с двумя детьми на двое суток. О самом отдыхе писать не буду, т.к. вообще не собиралась писать отзыв о данном отеле. Если бы ни ситуация с возвратом денег. Вечером первого же дня мужу позвонили с работы и получилось так, что нам пришлось уехать на следующий день. Т.е. вместо двух суток мы пребывали в отеле одни. На рецепшене вполне доброжелательно предложили написать заявление на возврат денег, правда сказали что деньги возвратят в течение 45(!!!) дней. На минуточку это 12400 руб.! Но я спорить не стала. В конце концов не смертельно. Подождем. По прошествии месяца я стала интересоваться судьбой возврата. Разные люди давали разные ответы, но деньги не возвращались.
Отзыв пишу 2 июня, т.е. прошло более 2-месяцев, возврата как не было так и нет!
Это конечно не конец истории, возврата я добьюсь ,но хочу чтобы все имели ввиду собираясь в данный отель, что в случае форсмажора, вы можете столкнуться с подобным отношением. Для меня это показатель отношения к клиентам.
Плюсы отеля
все перечеркнуты
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено
02.06.17
12:59
(995 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:40 04.02.18
Пишу для тех людей, которые пишут мне в личку. Возврата денег я добилась, правда нервы пришлось потратить. Спасибо за поддержку! Кто попал в такую же ситуацию как мы, добивайтесь! В конце концов есть компетентные органы. Отель как не рекомендовала, так и не рекомендую. Вижу массу восторженных заказных отзывов. А жаль... Хочется, чтобы на любимом сайте отзывов Топхотелс мы могли помочь друг другу с выбором отелей. Я лично сама всегда хочу поделиться собственным опытом, может кому-то пригодится. А читать заказную рекламу... смысл?
Добавить комментарий
Добавить комментарий