АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2210
Фото: 0
284
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2016
27.06.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сомнительный отдых

Всем здравствовать! Отдыхаем в этом отеле уже две недели. Хочу написать кратко, по существу. Т.к. приехали не в пик сезона, заселили нас очень симпатично- меня с дочерью на 4 этаж с боковым видом на море, наших друзей на 7 тоже с видом на море. Из питания взяли только завтраки, пока не жалеем. Внимание мамам с маленькими детьми - кормить их здесь нечем. Если вы привыкли к турецким завтракам...здесь этого нет и в помине. Кашки, пюрешки, макарошки - большая редкость. В основном яйца, помидоры- огурцы, два вида йогурта, молоко мюсли, ветчина- сыр, хлеб, небольшое количество выпечки, фруктов 4-5 видов, дыни,арбузы, виноград отсутствуют. Те фрукты, что есть подаются целиком, т.е. распиливание грейпфрута тупыми ножами единственное развлечение) Соков нет. Юппи. Отель сам по себе вполне достойный. Лично нам с дочерью крупно не повезло), проблема в том, что в нашем номере горничная решила не делать ежедневную уборку. Все сводится к выносу мусора. За 12 дней отдыха нам один раз сменили бельё и то, после того, как я пошла жаловаться на ресепшн. Полотенца тоже не меняются), благо взяла пару из дома. Пол не пылесосится( ковровое покрытие уделано пятнами от предыдущих гостей). В ванной комнате уборки не было ни разу, пришлось бежать в магазин, покупать чистящие средства и перчатки....!!! Две недели мою ванную комнату, раковину и унитаз сама. После моей просьбы на ресепшн горничная обиделась, и перестала убирать мусор с балкона, вот к чему привели мои попытки наладить в номере уборку. Так не люблю скандалить, но похоже вежливых просьб здесь никто не слышит. Хочу пообщаться с менеджером уже третий раз, т.к. приехали мы на три недели, и я бы хотела отдыхать, а не заниматься уборкой. Кровати не заправлялись ни до, ни после моей истории разбирательств) У моих друзей на 7 этаже все прекрасно, кровати меняют раз в три дня, полотенца каждый день, поэтому дело не в уборщице, а в несостоятельном неменеджменте отеля, в нехватке персонала. Все недостатки, описанные в предыдущих отзывах- правда. Пляж напротив отеля весь в окурках, лежаки по 8 лев ( зонт 8 лев, матрас 3 лева), вот и считайте. Воду в номер не ставят, что является недопустимым для отеля 4*. Wi-Fi платный, оч.слабый,( пользуемся в соседнем кафе. ) До 18 июля есть время, надеюсь , моё впечатление ещё изменится в лучшую сторону. Отель не советую для отдыха с детьми, при отсутствии анимации, делать здесь нечего, за те же деньги отдохнете в Греции или в Испании, но с большим комфртом. Всем удачи. Спасибо за внимание. P.S. обязательно добавлю фото.

Плюсы отеля
стандартный отель на первой линии
Минусы отеля
менеджмент
Добавлено 11.06.17 16:52 (2 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация