АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3021
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
мае 2017
29.05.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Аска-2 года подряд

Так сложилось,что опять получилось отдыхать в одном и том же отеле 2-ой раз подряд.В 2016 году из-за сложившейся политической ситуации,когда отменили чартеры,бронировали отель и билеты напрямую.В этом году решили поступить также.Плюсы,на мой взгляд,очевидны: регулярный рейс с удобным и нужным временем вылета,бонусы отеля 9 (бесплатный индивидуальный трансфер,бесплатный а-ля карт ресторан,50% скидка на кабану,ну и некоторые доп.приятные мелочи).

Теперь собственно об отеле.Начну с сервиса.За год отношение к гостям у персонала не изменилось.Бармены,горничные,официанты приветливы,вне зависимости от национальности и чаевых,последние,правда,еще больше к вам располагают.Хочется отметить сотрудницу Guest Service Раису,помогающую российским туристам искренне и качественно.Кстати многие работники отеля вполне хорошо говорят на русском.

Заселение проходит в соответствии с нормами ( с14-00),но часто при наличии свободных номеров гораздо раньше.Нас в частности заселили в 9-30.Спасибо.Сразу пока вспомнил.За повторное посещение предусматриваются дополнительные бонусы,среди которых улучшенное пополнение минибара.Так я не напомнил,ну и никто ничего не улучшал.Ничего ,конечно страшного,но недочет.В остальном ,что касается номеров-все четко:уборка,смена белья,пополнение косметическими принадлежностями.Кстати по просьбе дают пену для бритья с бритвой и зубную щетку с пастой.

Если бы не был в прошлом году,то за питание можно поставить твердую "5",но все познается в сравнении.Кратко напишу,что было в 2016 и в скобках в 2017.Семга на завтрак ежедневно(2017-через день);баранина,телятина,индюшатина(не изменилось);семга на гриле на ужин-часто(2017-1 раз);королевские креветки -3раза в неделю (2017-ни разу);мороженое в упаковке-5-6 видов (2017-3вида). Спиртное и напитки не изменились.Есть 6-7 видов импортных крепких напитков,итальянское игристое вино.Пиво по просьбе могут дать в бутылках 2-х видов.Ну и ассортимент соков из пакетов хорошего качества.Я думаю,что все это объясняется большой загруженностью отеля( в этом году практически полный ).Так что за финансовые показатели отеля можно порадоваться.

Что касается вечерней аннимации-то это не сильная сторона отеля.Через день привозные шоу невысокого разряда и местные постановки ( мистер,мисс и т.п.).Про детскую и дневную ничего сказать не могу-дети выросли,а самим больше нравилось плавать и загорать.

В общем за год отель немного изменился,но сказать ,что "не рекомендую" не могу. Что касается лично меня поеду или не поеду еще раз,то многое будет зависеть от цены и дополнительных бонусных предложений.

Плюсы отеля
сервис близость к аэропорту питание
Минусы отеля
большая загруженность
Добавлено 12.06.17 14:04 (2 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 14.06.17

Александр, подскажите, пожалуйста, на сколько дешевле обошлось бронирование на прямую в отеле, а не через туроператора? Мы в Аске были в год открытия в 2014, потом вернулись туда в 2015, в 2016 к сожалению не рискнули, хотя получала приглашение от отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация