АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 11
Читательский охват: 17339
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Justiniano park conti 5* июнь 2017 г. Отель большой...

Отель Justiniano park conti 5* июнь 2017 г.

Отель большой , красивый, много зелени, корпусов много есть бунгало, есть отдельно стоящее здание. Мы жили в основном здание отеля на втором этаже . Окна нашей комнаты выходили на вход в рецепшен, с балконом с видом на море . Место действительно очень красивое, много зелени , верхушки отелей и синее синее моря.

Немного смущал шум ( мы не включали кондиционер, всегда была открыта дверь на балкон) шумных русских отъезжающих туристов и ночная программа от которой просто не уснуть, причем не нашего отеля.Вообще то отель чисто русский, иностранцев не видели ни разу. Даже персонал исключительно все говорят на русском достаточно хорошо, много рабочего персонала из стран СНГ в основном из Киргизии.

На территории много развлечений разного уровня ( все таки клубный отель и они стараются поддерживать этот статус), горки, детские площадки, зал игровых автоматов,тренажерный зал, магазины, супермаркет, небольшой зоопарк ( куры, гуси, кролики, куропатки, павлины, собаки, ослик).

Вай фай в лобби баре бесплатный, после ужина ужасно медленный, так как практически все перетекают в зону доступа интернета и начинается массовое перемещение фото и видео?! . В комнатах 20 долларов на 14 дней(но подключить можно лишь одно устройство),что тоже не совсем удобно ну хотя бы два!!!! Мы покупали сим карту за 25 долларов, и раздавали интернет на все наши устройства,удобно , но много осталось.

Персонал отеля услужлив, (особенно понравился официант Сулейман - очень добрый и отзывчивый, детское питание есть , но его очень мало, как правило отварная грудка, морковь с горошком, картофельное пюре и что то еще типа брюссельской капусты или броколли. Нет мяса вообще ( помнится раньше было нарезали отварное парное мясо), несколько раз подавали индейку, есть рыба (не знаю названия - кстати очень костлявая), бывала скумбрия, один раз сибас и дорадо, в основном курица, печень. На завтрак только омлет и отварные яйца, глазуньи нет, к блинчикам нет шоколада, много разного вида варенья, сыров, овощей, хлопьев. Каши не понравились ( если честно то ли молоко не вкусное, то ли еще что то). Стульчики детские есть.

Микроволновка, блендер доступны, соки фреш 2 доллара, чай есть всегда и везде в любое время, спиртное обычное (сильно не разбираюсь, но говорят не плохое), чай зеленый в барах на пляже и у бассейна. На счёт фруктов : ягод не было вообще ни разу ( хотя высокий сезон клубники, черешни), покупали сами, (на территории есть супермаркет) в основном яблоки зеленые и красные, апельсины, алыча, персики или абрикосы ( немного не спелые). Кукуруза отварная в баре на пляже 2 доллара ( на улице 1 доллар). Если выйти из отеля и пройти 200 метров продают черешню и клубнику по 2 доллара за 1кг. Также не далеко примерно 1,5 - 2 км от отеля базар и супермаркет.

Море шикарное!!!! Лежаков много, урны для мусора повсюду стоят, самого персонала пляжа не видно, но территория пляжа ухожена ( что тоже не мало важно)! Пляж галечный ( лучше в обуви конечно), я лично не люблю плавательную обувь, есть пирс с лежаками примерно на 30 места. Хамам и сауна бесплатно , но персонал не особенно приветлив, поначалу даже не пускали в хамам мотивируя тем , что там процедуры, сама была свидетелем как отгоняли, но женщины заходили после сауны ополоснуться, а не лежать на камне, так им и заявили, что мол все включено и все тут. Сама на массаж не ходила, но кто был понравился. 5 процедур массажа по 45 минут 100 долларов. Кстати бывают накладки записывают на одно время по два человека (нужно контролировать, чтобы не сидеть впустую и ждать)!

Заселяли долго. Мы прилетели в 7 утра и до 14:00 часов гуляли, так устали, рейс из Казани задержали на три часа, да еще когда сразу не заселили, вымотались донельзя! Было очень тяжело. На рецепшен девушки все отсылали сначала позавтракать , потом погулять ,потом пообедать ,потом еще погулять, пояснили что народу очень много. Сказали, что свободных номеров нет, пока гости освободят, пока убирали, если честно действительно очень много народу!

Основной ресторан хоть и очень большой, но в19:00 мест уже не найдешь, кружишь ,кружишь со своей тарелкой, тогда уж лучше приходить после 19:50! Аля карт так себе, не рекомендую, хотя мы посетили все. Положительное живая музыка.

Про гидов - если честно не до конца понимаю их функцию, кроме продажи экскурсий (очень настойчиво), и трансфера, они вообще ничего не решают, а нет новая услуга теперь они за 10 долларов регистрируют на рейс, обижаются если не покупаешь у них! Вообще, на базаре продавцы тоже излишне обидчивые и нервные, торгуешься и если не покупаешь у них, чуть ли не проклятия шлют. Ну конечно не все, понятное дело, но неприятно ,( торговцы в основном выходцы из стран СНГ).

Отдельно хочу рассказать про фотографа. Заказать фотосессию было не очень хорошей идей. Фотографировал в двух точках на лужайке и на море, сделал огромное количество фото, из которых понравились только 20 шт. Продавал по 7 долларов за штуку. Стали торговаться по 3 доллара за одно фото, не согласился, говорит берите все фото на флешку за 200 долларов! На 100 долларов за 20 фотографий не согласился, и вообще вел себя неадекватно, очень раздражался, кричал. Если честно фотографии так себе! При встречи отворачивался, показывал что обижен

В целом отдых удался, погрешности бывают всегда и везде, но если позитивно настроиться на отдых, то все получится хорошо! Не в коем случае никого не хотела обидеть своим описанием, просто написала все , что сама прожила! Спасибо!

алсу оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.17 22:52 (5 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 24.06.17

А за что 3,7 баллов поставили, если все понравилось?)

22:10 24.06.17

Уважаемая Алсу!
Спасибо Вам за столь развернутый и обьективный отзыв о нашем отеле. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы очень рады, что отдых у нас оставил у Вас приятные впечатления.
Мы внимательно изучили Ваши замечания и приняли их во внимание.
Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса и Ваши комментарии помогут нам в этом.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

13:41 26.06.17

ПОясняю почему оценка 3.7
- Размещение в отеле (хотя и во время оговоренное в путевке в 14.00) пришлось ждать очень долго, учитывая что мы прилетели в 6:00, поставить 4 или 5 не могу;
- сервис твердая 4, но никак не 5, (тут и размещение и уборка);
- питание тоже на 5 не тянет, может 5 с минусом, но я слоняюсь к твердой 4.
Остальное все считает компьютер. Этот отель я рекомендую,но считаю что если уж пишу отзыв , то он должен быть объективным и полезным! Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация