АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2090
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
25.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребята, хуже не отдыхали!

Из Анталии ехать 4 часа, завезли в 5 отелей людей. Еда однообразная, курица, вермишель и все как в 3-х звездах. Жадность хозяина "кричит" во ВСЕМ. Даже айран разбавляют водой. Все платно:сейф,бар в номере, поменять пляжное полотенце, мороженое, фрукты, коктейли и пр. Были с 25.05. по 08.06.17 , надеялись поесть клубнику, бананы, черешню . В результате - вялые арбузы, зеленые абрикосы и сливы как бубен. Алкоголь страшно пить - фруктовая водка-"гадюка"с разными названиями. Отдыхали в Турции 5 раз, но такого плохого осадка от отдыха не было. Таких денег отель не стоит.!!!! Спасало только МОРЕ.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
во всем
Добавлено 29.06.17 19:46 (617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 30.06.17

Уважаемая Светлана!
Нас очень огорчил Ваш негативный отзыв. Позвольте возразить Вам по нескольким пунктам: 1) В концепции отеля указаны как бесплатные опции, так и платные. Открытым текстом. Кроме того Вы как активный позьзователь Tophotels могли перед бронированием отеля ознакомиться с данной информацией на странице отеля на сайте Tophotels. Помимо этого, у меня есть пометка о том, что Вы списывались с нами перед приездом, Вы могли получить ответы на все Ваши вопросы еще до бронирования отеля. 2) Согласно бюджету путевок в нашем отеле кормят весьма прилично. Если Вы вычтете из стоимости Вашей путевки стоимость перелета и трансфера, комиссионные турагентств, Вы, может быть, это поймете. 3) Технология приготовления айрана: йогурт разбавляется водой в нужной пропорции и добавляется немного соли. Айран в отеле отличного качества, сами пьем с удовольствием, кроме того, имеем сертификаты качества и соответствия гигиеническим стандартам, поскольку мы заботимся о здоровье своих гостей. И, наконец, последнее: если гость недоволен абсолютно всем в отеле, всегда есть выход - подойти к отельному гиду и обратиться с просьбой о смене отеля. Проблема решается очень быстро, уверяю Вас.
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Читать полностью на TopHotels

21:26 04.07.17

Отзыв неверный по сути, несправедливый и клеветнический по форме. Можно смело игнорировать))

23:31 24.07.17

С отзывом полностью согласен! Хоть и был чуть позже, чем Светлана, но разочарован отелем и отдыхом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация