АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3837
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
18.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели вчера, начну по порядку, пока свежие воспоминания...

Прилетели вчера, начну по порядку, пока свежие воспоминания. Разместили довольно быстро, до 14:00 не ждали. Отель новый, материалы отделки использованы качественные, но сделано всё видимо кривыми руками или торопились очень быстро построить, я не знаю, этот новый отель потихоньку начинает разваливаться. На стенах внутри и на потолке, особенно на первом этаже, когда идешь в главный ресторан подтеки от протечек, запах сырости. В номерах интерьеры очень красивые, новые мебель и сантехника, но опять же - присмотреться все вкривь и вкось. Питание в принципе не плохое, но нет принципа поддержки ассортимента,если пришел поздно, увидел например какой-то понравившийся салат (не простой, а с хорошими вкусными ингредиентами) а его уже осталось мало, то не жди что принесут еще одно блюдо с ним, его больше не будет. Короче, чем раньше пришел, тем лучше для тебя, чем позже, тем ассортимент будет скуднее, это проверенный факт. Мы не любим рано приходить на обед и ужин, потому что поздно завтракаем, ведь мы на отдыхе - хочется поспать. А когда ты поел в 9.00 или в 9.30, то обедать в 12.00 ты точно не захочешь, а обед начинается именно в 12.00 и длиться до 14.00. Готовят вкусно, но не все, некоторые блюда были идеальны, пальчики оближешь, а некоторые вообще не айс, но это все субъективно, как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Как то так... поэтому приходили как можно позже, а когда несколько раз я пробовал приходить пораньше ассортимент был другим. В идеале ассортимент шведского стола должен поддерживаться на протяжении всего обеда или ужина , это же 5 звезд. Но поесть всегда что то можно найти, голодными не были, просто это факт этого отеля.Алкоголь местного производства по системе все включено не плохой, выбор разнообразен - пил виски, текилу, их раки, чтоб уснуть получше (об этом позже) пробовал местные бейлиз и малибу все в принципе не плохое и голова не болит. Пиво Эфес тоже норм качества.

Далее, если вы с детьми, то этот отель явно не для вас. Этот отель расположен между двумя другими отелями , плотненько прям окна в окна практически. С одной стороны вид на бассейн и территорию соседнего отеля с расстояния примерно метров 70, с другой вообще окна в окна реально не более 10 метров!!!! Не знаю повезло нам или нет, но у нас окна были на бассейн

нашего и соседнего отеля. Вид с другой стороны просто реально ужасен - балкон в балкон с соседним отелем, а внизу хоз двор. Музыка шарашит начиная с 10.00 (это не страшно) и до бесконечности вот это реально бесит (когда хочется поспать и отдохнуть) соседний отель сам решит когда закончить анимацию в 23.00 или в 00.00, один раз зафиксировано было окончание в 00.30. И это при всем при том, что и в своем отеле тоже есть вечерняя анимация (тоже отнюдь не пунктуальная) и музыка тоже не слабая, причем одна музыка накладывается на другую и еще не забываем про третий отель, какофония стоит страшная. Играет три разных песни ... вечерком спокойно на балкончике посидеть и попить винца не получится. И это все очень громко, и это при том что у нас окна не выходили на ту сторону где проходит анимация нашего отеля. И это при том, что я люблю музыку и иногда не прочь поколбасится....Это жесть, но еще не конец, далее предстоит продолжение из пьяных немецких туристов (о них чуть позже) которые могут орать под окнами до 4.00.

Про море: я люблю и умею плавать,не боюсь глубины и море для меня 5 баллов, чистая вода, приятно все. Оно не далеко, всего минут семь пешком. Для ленивых есть электрокары, он курсируют туда сюда. Но опять же не для детей (мои дети умеют плавать, им было норм и то старался присматривать, еще маленькие). Но если вы рассчитываете что ваши дети на бережке могут поплескаться, пока вы будете расслабляться на лежаке, то это не про этот пляж, два метра от берега начинается резкая глубина, срезу метра 3, потом чуть побольше и до буйков колеблется от 4 до 7 метров, вот так. На пляже песок,ближе к морю - галька, вход тоже песчаный смесь с галькой, на входе в море местами присутствуют большие валуны - осторожнее.

Про сервис: 3 раза были неприятности с сейфом, сам переставал открываться, приходилось звать с ресепшена специально обученного человека, чтоб перепрограммировал. На второй неделе отдыха начались перебои с электричеством, выключался свет каждый!!!! день по нескольку раз, на короткие промежутки времени, а может и не короткие, потому что в номере мы мало находились, но когда приходили, свет как назло отключался, а так хотелось включить кондиционер.....И все соседи выходили в коридор и возмущались что у них тоже нет света....Уборка каждый день, постельное белье меняют часто. Полотенца и белье чистые. Чаевые горничной оставляли только один раз, на качество уборки не влияет.

Главное, что под конец испортило все впечатления от отдыха то, что заказанный мной вечер в ресторане Аля карт прошел на двойку!!! У дочки день рождения именно в момент пребывания в отеле, я заказываю на этот вечер ресторан, приходим туда, нас провожают за столик все идет чинно мирно, смена блюд и т.д. и вдруг краем глаза жена замечает в углу празднично накрытый стол и веселую компанию за ним им приносят торт поздравляют и т.д.. У нас естественно возникает вопрос, а что там происходит. Поясняю, там был день рождения у другого ребенка, так совпало что и у нас тоже, на вопрос почему у нас ничего не организовано нам ответили, что вы просто ресторан заказали, а про день рождения не говорили, вы представляете??? Представляете состояние ребенка....? Хотя я специально предупреждал, короче они облажались здесь по полной.

И это за два дня до выезда. В день выезда попросил остаться в номере, ок разрешили до 15.00 ( автобус был в 17.00) потребовали за эти три часа 35 долларов, ок заплатил. Мало того обед начинается в 12.00, выселение тоже в 12.00, я же продлил до 15.00 и заплатил им,но этого им мало они потребовали еще 10 баксов за питание. Я был в шоке нигде не заставляли за питание доплачивать, выселение из номера в 12.00 это норма, но до выезда разрешают пользоваться везде и всем. Здесь же демонстративно срезают браслеты в 12.00 или плати или ..... ну вы сами понимаете (мат модератор не пропустит). Я сказал ок и заплатил им эти 10 баксов.

Персонал в своем большинстве, те люди с кем вы чаще будете общаться, это официанты, бармены и т.д. не знают даже элементарно разговорного английского, про русский я вообще не говорю. На ресепшене с этим все ок, но на этом конец, вдумайтесь. И просто все готовы с ног до головы облизывать немецких туристов. Им и сумки пляжные выдают без напоминаний и в барах к ним бармены бегут в первую очередь обслуживать, я понимаю они дают наверное чаще чем мы чаевые, но это просто не красиво.

Фото туриста отеля

Номера

в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на соседний отель и его бассейн

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

три отеля - посередине рио ла витас

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за грилем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в этот день кормили очень хорошо. Окончание поста у них был праздник.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

милый котик на завтрак)!

Плюсы отеля
уборка в номере
Минусы отеля
шумно ночью питание сервис
Добавлено 01.07.17 22:10 (6 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 02.07.17

Большое спасибо за отзыв, Александр. Долго ли приходилось ждать, пока снова включат электричество?

12:34 02.07.17

По разному, иногда минут 10 или 20.

13:56 14.07.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)