АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 5031
Фото: 5
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
28.06.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Очень не люблю писать, но пришлось. Начнём с самого прилёта Натали турс нас не встретили, отправили водителя. Приехали ночью в отель нас встретила девушка все процедуры оформления номера провели и нас отправили по номерам. ИЩИТЕ...(направо,направо найдёте). Мы приехали не одни и просили чтобы номера были рядом, нас разместили максимально далеко друг от друга. Пришли в номер и ооооо ужас кругом мураши, мебель убитая, столы грязные, раковина засорена, фен вообще во всех номерах отсутствует, кондиционер ели дышит номер 9201 и потом через огромный скандал с отелем и компанией Натали турс нас переселили в 4503 рядом с бассейном. У родни был 9501 с видом на помойку ( но отель сказал это вид на поле) и потом 4511 рядок с нами. Завтраки очень скудные из фруктов грейфрукт белый и красный и апельсины маленькие, каша только овсянка и ту разбавляют молоком из тетрапака видела своими глазами( прям в кашу наливают помешали ииииии ешьте) яйца пожаренные, сваренные 6 мин и 3 мин, овощи огурцы и помидоры, иногда бекон жаренный, блины ужасные, сыр и колбаса, круассан позавчерашний и сладкая булка с изюмом тоже с тех дней. ВСЁ весь завтрак. Обеды и ужины тоже отвратные - дыня или арбуз, персики иногда гнилые, мясо два вида, рыба с душком, салаты вида 3х, такое меню обычно подают в 2 звездочный отелях, но никак не в 4 как они себя позиционируют. Бассейн от песка пылесосят раз в 3-4 дня больше не видела, 2 раза брали забор воды на анализ. Пляж галька чистым мы его увидели в день отъезда весь мусор прибивает к пляжу а убирать желания нет. Купаться не очень дети не любили ходить так как все ножки себе отбивали. Ходили рядом на пляж там песок есть но и мусор также плавает. Уборка в номерах это катастрофа - ничего не вытиралось, полы только подметали мыли крайне редко, постель меняли раз в неделю и просто заправляли. Муравьи гуляли по номеру как у себя дома их было такое количество что очень бесило и в вещах и в еде и на кроватях. Самое отличное это расположение отеля все рядом порт с ресторанами, барами и магазинами в 1.5 км от отеля. Если после прочитанного у Вас ещё осталось желание посетить этот отель то удачи и терпения.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда уборка размещение пляж очень грязно на территории пришлось даже носом ткнуть менеджеру отеля
Добавлено 16.07.17 19:53 (2 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 19.07.17

Здрауствуйте. Я вот спать хотела лечь, а тут вы с отзывом...я выбрала изза расположения, и цены, думаю вроде отзывы норм...но чтото всем всё не нравится? Что прям так ужасно? Вечерком на берегу сожно же спокойно посмдеть, в тишине ,попить винца и пойти убивать муравьев?)))можно хоть чем то себя там порадоввть?)пожалуйста вспомните плюсы)

10:38 19.07.17

Юля плюсы наберутся солнце и вода творят чудеса. Я написала такой отзыв чтобы люди заранее понимали что их ждёт. Я человек не капризный но такого ещё не видела. Мы отдыхали на Кипре в Адамс бич он кстати не далеко от Калисто и было все на уровне. Просто стало обидно если 70 % русские отдыхают в этом отели то на нас можно и экономить....А плюсы есть очень уютные рестораны в порту от отеля можно пешком или прям с отеля такси 8 евро отличная кухня морепродукты устрицы, мидии в чесночном соусе, креветки ну и т.д рядом Луна парк на 10 евро дают 12 жетонов. Кстати в порту тоже есть мини луна-парк. Если вы без детей то вам подойдёт очень интересная ночная жизнь от порта по улице до самого верха через надпись я люблю айанапу там часов в 12 ночи такая красота. Сеть тематических баров(корабль Титаник, башни рыцарей) стип-бары и тд. Посетите святые места будет очень интересно, для смеха возьмите экскурсию на осликах вам выдадут права категории О. Если не циклиться на отели и огромных деньгах отданных за него то все отлично. Нам понравилось очень в первую неделю было +45 +47 мы любим жару все остальное ушло на другой план а вкусно поесть и отдохнуть мы уходили из отеля. Так что если вы отдали не много денег не переживайте. Нам на Севере путевки достаются очень дорогими поэтому и требования у нас соответствующие.

16:38 19.07.17

Спасибо за ответ. Заплатили 114 тыс за 11 нч. не мало на 3их завтрак ужин. вот хотела я не брать ужин..муж уговорил((вообщем я Вас поняла. Буду морально готовиться и набирать чистейших средств в дорого... зато думаю в следующий раз и буду еще внимательней относиться к выбору отеля, будет такой мне урок)

02:09 20.07.17

Для начала главное,чтобы с размещением повезло.

14:18 20.07.17

Мы на 4 отдали 272000 поэтому нам было очень жаль денег за отель. Все будет хорошо. Счастливого отдыха

17:12 24.07.17

Я была в этом отеле два раза с мамой и дочкой. В начале октября 2015г. и в начале сентября 2016г. У меня от отеля положительные впечатления, хотя я достаточно привередлива. Просто просите номера не на первом этаже и корпуса 45, 43, 46, 47 они влево от ресепшн, ближе к пляжу Санди бич. Муравьев много на первых этажах, на вторых их нет. ОГОМНЫМ плюсом этого отеля является наличие ПОЛНОСТЬЮ оборудованных кухонь. там есть все: и посуда, и печь, и тостеры, и микроволновка и т.д. Чистота пляжа и моря зависит от времени пребывания. В всяком случае, в начале октября было нереально чистое море, а в начале сентября водоросли все две недели. В этом сезоне несколько завышена цена, но отель очень неплохой, у него много плюсов!

16:03 29.07.17

Мы только вернулись из этого отеля, отдыхаем 2 раз, в 2016 и 2017 году. С отзывом согласна на 50% . Муравьи - да, есть такой минус. Море было чистое, нужно просто быть готовыми к тому, что пляж муниципальный, а не отеля, поэтому и не убирают до блеска. Расположение отеля прекрасное, все очень близко. Питание, если сравнивать с прошлым годом, стало хуже, действительно фруктов стали меньше давать, завтраки - стандартные, как во всей Европе. Но кто берет завтраки или полупансион, будьте готовы за все напитки платить, даже воду. Рядом с отелем супермаркет, цены во всех магазинах одинаковые., там можно купить все необходимое.
Если у Вас ранний приезд, готовьтесь к тому, что завтраком Вас не покормять, браслеты оденут в 14.00 час, заселение тоже в 14.00. Если есть вопросы отвечу

13:04 15.08.17

Были в 2016 в октябре. Питание было более, чем скромное для отеля 4*. Выбор блюд минимизирован.

16:07 17.08.17

Извините, я тж влезу... Мы были в Каллисто в июне 2017, никто нам не дал такой возможности выбирать корпус! Были с годовалым ребенком, до приезжа я писала в отель 2 письма на английском, просила учесть, что мы едем с маленьк ребенком, просила номер потише! Ни фига! Эти письма никто не читает! Расселяют наобум. Один ответ-номеров нет!
Мы жили на 2 этаже, у нас было оч много муравьев

16:11 17.08.17

Мы тж были в июне в этом отеле, тж разочарованы, мой отзыв написан на сайте, но еще непроверен модератором. Побольше бы таких правдивых отзывов, как ваш. Кто пишет воссторженные отзывы этому отелю, наверняка в настощих 4* и не бывал. Мы со многими туристами общались в отеле, многие признавались, что не довольны и при бронировании тура клюнули на хор отзывы. Мы еще там Коксаки подцепили

07:31 22.08.17

> Мы на 4 отдали 272000 поэтому нам было очень жаль денег за отель. Все будет хорошо. Счастливого отдыха
Подозреваю, что летели Вы аэрофлотом, отсюда и такая цена. Год назад отдавал чуть меньше Вашего и тоже Натали, но и лететь из Москвы, так БиблиоГлобус за 120-130 тысяч целыми автобусами завозил туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)