АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 13122
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель даже не 4*

Отзыв большой, но постараюсь объективно. Отдыхаем третий день-так сказать вести с полей:) Первые приятные впечатления от красивой территории улетучились на следующий день.. Номера: у нас был семейный номер 1120, в этом отеле это две комнаты, раздельные кровати в родительской и двухъярусная в детской, детская без двери метров 6, большая часть которой занята кроватью и шкафом, свободное место это проход между стеной и кроватью, телик не предусмотрен, телик только во взрослой, балкон один и поместиться можно только вдвоём. Номер фэмели при этом стакана два, кружки две ложка одна, пустячок, но ... Мини бар пополняется сладкими напитками при заезде и это бутылка фанты бутылка колы и два маленьких сока. Странненькое такое все включено, и арифметика тоже : номер на четверых воды две бутылки...Ночь показала, что робкие упоминания о запахе канализации в отзывах мягко говоря оправданы! На утро на ресепшн столкнулись с группой единомышленников, которые обоснованно недоумевали почему решение проблемы вони ночью связано с кондиционером, который обещают всем почистить...вонь жуткая и почему то у всех ночью, остаётся загадкой как устроена система кондиционирования.. Номер расположен хорошо, вид на сад, тихо и на первой линии бунгало, рядом и ресторан и пляж и ресепшн ( это с учётом всех недостатков важно). Поменяли номер на 2224, в разы отличается и размерами и новизной, вид на стройку и дорогу-фигня, течёт в ванной все что может-фигня, лампочка не горит-ваще :) фигня. Но кондей работает как вентилятор "ветерок", а вот это при +за 40 смерти подобно. Ночью чуть не передохли дружно. Достучались до самого руководства , предложили другой номер, кондей работает не сильно заметно лучше, зато заметно как он течёт по стене в комнате там же бурным цветом растёт плесень.Пляж: для отеля с таким количеством корпусов прямо скажем маловат. На зонтах сэкономили и тень только под тентами, поэтому факт из личной практики :семьям с детьми вставать надо раньше 6 утра и занимать места под тентами, потому что в 6 ВСЕ!!! места там заняты полотенцами, тоже самое на бассейне( фото прилагаю и на фото это утро, не обед как обычно).Полотенца загорают весь день, никто за этим не следит. Благо полотенца в свободном доступе бери сколько хочешь, никто не следит, народ до одури как жрачку набирает и распихивает по лежакам-сказывается совковое детство очередей и дефицита. Бич сервис если вдруг поймать достучаться не получиться- ни на русском ни на английском они не понимают. Хорошо если вы с папой, мамочке с ребёнком лежак никто не перенесёт в тень, да и нести некуда-везде загорают полотенца. Гест сервис разводят руками-ничем помочь не можем, концепция отеля не убирать бесхозные полотенца потому что ругаются хозяева , тем кто не может в 6 утра найти место с ребёнком остаётся только ругаться громче видимо. Отдать должное -помогает, при определенной степени накала возмущения, менеджер гес-сервиса Наталья вышла лично на пляж, объяснила на турецком бич-сервису задачу, те скинули бесхозные полотенца итог: мы на один день с ребёнком в тени, а это при + за 40 прямо бонус. На след день мы уже не стесняясь сбросили в ряду загорающие полотенца и хоть бы кто пришёл поискать их!!

Рестораны: в основном ресторане голодными правда не останетесь, но вот разнообразия точно не найдёте . Не первый год в Турции на все включено-здесь выбор самый скудный, даже спасительной для детей (моей 9 лет) куры-гриль и картошки фри, за два дня так и не нашли. Большая часть ресторана открытая, осы кишат и на столах и где блюда. Для курящих плюс-есть места вдоль веранды. Вообще в отеле курят везде, борцам за здоровый образ жизни надо это учесть. А ля карт вообще предел скупердяйства: бесплатные, НО сервисные сбор 10 баков уже при первом посещении. Это так понимать чтоб официантам не распинаться зарабатывая чаевые-вас обдерут при входе?! Бары: алкогольные напитки и коктейли в целом употребимы, на английском говорят плохо, на русском с трудом на пальцах в основном, официанты в ресторане плохо на английском, никак на русском. Анимация: как везде, говорят и на анг. и на русском, ребёнок миниклубом довольна, взрослые не знаю, не любители. Территория: большая, чистая, много деревьев, цветов не очень, в целом красиво, но предупреждаю: июль сезон цикад, деревьев много треск стоит адский с утра до вечера. В целом отель потрёпанный это чувствуется везде: в номерах мебель, в ванной сантехника ( простите, но чтобы слить что-то тяжелее жидкости надо прямо постараться, потратить ещё силы и время:)) полотенца чистые но местами рваные, на пляже и у бассейна лежаки ещё более менее, а матрасы провисшие и пролежанные, сильно облезлая водная горка, тенты над лежаками у бассейна все рваные. Пляж: море грязное -всплывают отходы жизнедеятельности в виде целлофана, бумаги, бутылок, плюс водоросли . Заход мелкая не острая галька, берег ракушечник, дорожки деревянные между рядов . Чисто, убирают в течении дня.

Ну и на последок, можете заплевать меня, но было ошибкой понадеяться на хвалебные отзывы в массе своей на этом сайте, не посмотрев место жительства писавших...Отель забит уроженцами Украины и российской глубинки, поэтому видимо бытие все таки определяет сознание... пожрать и выпить в избытке, а большего большинству и не надо....

Даже немцев не видно, которые по опыту всегда массово пребывают в Турции, а это показательно для оценки сервиса и уровня отеля!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сам отель кондиционеры или воняют или не холодят еда скудная в море плавает грязь
Добавлено 17.07.17 08:11 (5 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 17.07.17

Жанна, спасибо за отзыв!
Вопрос с "занятыми" лежаками решается элемнетарно. Если вещей нет, а только полотенца: подходишь и убираешь их в сторону и занимаешь лежаки. Я раньше думала, что это неприемлимо, пока не побывала в настоящих 5*. Там полотенца не считаются и персонал сам ходит и забирает разложенные на лежаках полотенца. Если вещей нет, полотенце считается брошенным и забирается в стирку, освобождаются лежаки.
Иногда отдыхающие сами так поступали. И это НОРМАЛЬНО.
Предлагаю вам начать эту хорошую традицию, а я в субботу приеду, её продолжу )))

11:50 17.07.17

Жанна, добрый день. Мы прилетели из Марко 11 июля. Мой отзыв ниже с минусами и плюсами. Частично согласна с Вами. Первый день у меня тоже была эйфория:) Но, я считаю, что не все так ужасно и зря Вы так по поводу людей в отеле. Как будто в глубинках нет приличных людей. Мы из Санкт-Петербурга. А немцы бывает ведут себя еще хуже, чем русские:) По поводу лежаков. Мы не парились. Приходили на пляж втроем вообще только в 09:00-09:30. Либо скидывали полотенца, либо двигали другие лежаки и ставили себе свободные в тень. Но, мы были с супругом. В этом отношении, я тоже считаю, что люди просто не воспитанные. Самый главный минус - это грязь и дер..о в море! но это не вина отеля. По еде. Согласна, бывают 5-ки в Турции с более шикарным столом. Но, здесь выбор огромный. Кроме жареного всегда есть тушеное, вареное. Так что скудной назвать еду не осмелюсь. Мы кушали всегда в закрытом помещении возле кондиционеров. Там скатерти белые, спокойнее, без насекомых и птиц, прохладнее (правда не всегда кондеи справляются:). С замечаниями по сантехнике полностью согласна. Нам пришлось вызывать сантехника. Не советую купаться в бассейне. При нас одна девочка пузырями пошла, другая с коньюктевитом. Мы не купались....но заболели. Не обращайте внимание на мелочи. Удачи Вам!

13:17 17.07.17

99% отдыхающих в этом отеле- это бывший СССР и этим все сказано!!!! Постарайтесь не обращать внимание на мелочи только испортите себе отдых. Мы уехали оттуда 14июля тоже многое не устраивало, но отель то мы сами выбирали . Конечно больше туда не поедем, потому что видели лучше(купились на большую зеленую территорию).

13:17 17.07.17

Просто возмущена таким хамством, Жанна!!!!!!!!!!!! Вы сами от куда будите?????!!!!. Российская глубинка, гораздо образованнее, тактичнее, культурнее Вас. Не знаю были ли Вы раньше заграницей, но я на своем веку чаще видела отвратительно пьяных немцем и французов, чем русских, как вы выразились из глубинки!!!!!!!!!!
Бытие определяет сознание.........

13:22 17.07.17

А, как правило, корчить из себя ооочень высокообразованных и культурных любят "по наехавшие" в Первопристольную. 142 000 000 мл глубинки не может ошибаться!!!!!

15:12 17.07.17

Антонина , вопрос не невоспитанности, речь в отзыве об этом не шла ни разу. Вы сколь угодно можете возвышаться, пытаясь унизить других выражениями типа "понаехавшие", но именно у именно у не "понаехавших" а уродившихся в столицах претензии соответствуют заявленному уровню отеля. И если я плачу за 5*, то хочу видеть этот уровень в сравнении с другими пятерками. А не вонь канализации из кондея, который работает как "ветерок", еду которую можно выбрать всегда на любой вкус, а не одно съедобное блюдо обед/ужин. Хочу чтобы в ванной были не только не известного состава разлитые из бутылок из под воды жидкости, но и кондиционер для волос и ласьон для тела, в детском клубе полотенца, мебель не как с помойки, в том числе и полотенца. И сервис отеля должен быть соответствующий.

15:17 17.07.17

Лотос, с полотенцами это понятно, но хочется остаться культурными, везде так и поступает бич-сервис, но тут нам официально заявлено-концепция руководства не трогать полотенца, то есть скидывая мы ввергаем себя в самостоятельные разборки с хозяином полотенца. Мы были с мужем, но почему мы должны решать проблему с лежаками?!! Это ж не курорты Краснодарского края

15:25 17.07.17

Всем спасибо за комменты! Да мы выбирали отель сами, и на этом сайте смотрели отзывы! НО! Негативный отзыв мужа второй раз удаляют, более того с ip адреса Турции запрещены временно размещения отзывов. Поэтому для тех кто едет: требуйте если семейные то в новые корпуса, нас переселили в разы отличается номер и мебель и размеры. Но и тут свои минусы вид из окна на дорогу и стройку-фиг с ним, унитаз и кабинка текут, кран выломан( кое-как отремонтировали) НО кондей работает по прежнему как "ветерок", ночью чуть не сдохли от жары, но зато не разит канализацией. Море уже не первый день-гуано, а бассейны ещё ни разу не видела чтобы их мыли, не говоря о специальных "пылесосах". Зато в новых корпусах свой дворик и бар !

15:49 17.07.17

Да и ещё про номера: у нас был семейный номер 1120, в этом отеле это две комнаты, раздельные кровати в родительской и двухъярусная в детской, детская без двери метров 6, большая часть которой занята кроватью и шкафом, свободное место это проход между стеной и кроватью, телик не предусмотрен, телик только во взрослой, балкон один и поместиться можно только вдвоём. Номер фэмели при этом стакана два, кружки две ложка одна, пустячок, но ... Мини бар пополняется сладкими напитками при заезде и это бутылка фанты бутылка колы и два маленьких сока. Странненькое такое все включено, и арифметика тоже : номер на четверых воды две бутылки...Ночь показала, что робкие упоминания о запахе канализации в отзывах мягко говоря оправданы! На утро на ресепшн столкнулись с группой единомышленников, которые обоснованно недоумевали почему решение проблемы вони ночью связано с кондиционером, который обещают всем почистить...вонь жуткая и почему то у всех ночью, остаётся загадкой как устроена система кондиционирования.. Номер расположен хорошо, вид на сад, тихо и на первой линии бунгало, рядом и ресторан и пляж и ресепшн ( это с учётом всех недостатков важно). Поменяли номер на 2224 это новые корпуса, Конвей не холодит НИКАК!! Ждём ремонт !

06:29 18.07.17

Да возьмите вы вентилятор на ресепшн как мы делали,хоть как-то воздух гоняет, а так бы задохнулись. Шумит конечно ночью но иного выхода нет. По системе кондиционирования конечно этот отель что-то с чем-то.

07:46 18.07.17

Сергей, нам вчера предложили номер другой. Холодней там незаметно, зато как по стене в комнате течёт под этим кондеем заметно и плесень бурным цветом там же растёт. Взяли вентилятор, хоть как то гоняет. Были как в парной, теперь как в парной с вентилятором. Они и сами признали, что кондеи это их беда везде.

12:24 18.07.17

Нас переселили, т.к. кондиционер воняет канализацией ночью, и по секрету нам признались, что это неустранимо. В новом номере не воняет, но кондиционер абсолютно не справляется с охлаждением, не спали всю ночь из-за духоты... Судя по всему это системная проблема данного отеля. Переселили нас в часть отеля стоящую в отдалении от основной. Здесь более новые номера, более просторные, свой бассейн и что меня удивляет и радует - не смотря на скромные размеры бассейна и ограниченное количество лежаков и зонтов - всегда есть много свободных лежаков,за 2 дня я не видел загорающих весь день вещей или полотенец!!! Не знаю как это объяснить...
Администрация отеля самоисключилась от уборки "бесхозных" полотенец и вещей, занимающих весь день лежаки, поэтому приходится делать это самим...
В ресторане последние пару дней много ос активно поедающих блюда на раздаче.
Жена в своём отзыве написала, что уровень сервиса данного отеля соответствует контингенту отдыхающих здесь гостей, так сразу понеслось из регионов типа как вы можете, Но! Бытие определяет сознание! Ни в одном другом отеле Турции с системой "все включено" я не сталкивался со следующими вещами: минибар заполняется один раз только по приезду минеральной водой с газом, кола,фанта и странный сок по 2 шт. всего,хотя в номере живут 3 гостя... Постоянно в баре заканчивается ром и бармены без зазрения совести льют водку в мохито. В ресторане официант убрал грязную посуду и на грязный с остатками еды стол кинул приборы... Пипл хавает?!

12:58 18.07.17

Уважаемая Жанна! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас снова.Всего Вам наилучшего!С уважением, Наталия Онищенко, Супервайзер Отдела по работе с Гостями.

22:23 18.07.17

Да толку с этих извинений, люди ждут этого отдыха год, а приезжают на такой сервис. Надо решать проблемы ,а не извиняться. Вряд ли вы увидите снова людей которые попали в вашу душегубку и пора хоть немного потратиться на ремонт номеров.

15:46 20.07.17

Андрей, подскажите, пожалуйста, как грамотно попросить сразу при заселении этот ваш район "часть отеля стоящую в отдалении от основной"? Там может номера какие цифры другие или бассейн имеет название?

09:21 21.07.17

Я вместо него:)) это группа номеров на карте отеля значится под буквой H блок 2000, у нас с неработающим кондеем 2224, у соседа с таким же кондеем 2225, где росла плесень в комнате и тёк кондей 2223, остальные не знаю.Вид для оптимистов если смотреть вдаль-на гору, для пессимистов вид на стройку и дорогу ( шум не мешает). Зато выходишь из номера и сразу бассейн за ним бар, не так шумно и людно как у основного бассейна и хочется верить что он чище , хотя ни разу так и не видела чтобы его кто то мыл , народ купается ночью.

09:53 21.07.17

спасибо, Жанна!
Буду просить номера с буквой Н у маленького бассейна и с особой тщательностью проверяю номера 2224,2225 и 2223.

10:48 21.07.17

Это номера 22** на карте отмечены литерой "Н"

12:14 21.07.17

Они не с буквой Н, они если смотреть на карту которая в отеле размечена для ориентации под этой буквой, а так номера начинаются на 22..

13:33 21.07.17

Ясно. "Н" - ориентир для меня по карте, на рецепции прошу номер у маленького бассейна с номерами 22...
Спасибо всем за помощь!
Меня сейчас точно так же "допрашивают" по поводу Глории Верде из которой я вернулась 3 недели назад )) Я им помогаю, вы мне )

15:17 21.07.17

Очень хочется помочь тем кто ещё может сюда не поехатьА вам -чем можем! Кстати ещё-море чистое примерно до 10-12 пока не пройдёт караван из 5-7 кораблей, потом плавки сброс с них примерно часа два, а потом в примерно в три часа дня они возвращаются, проходят очень близко вдоль линии буйков, потому что ссаживают в отели людей на моторку, я такого не видела ни разу

16:00 21.07.17

Насчёт моря я не брезгливая, лишь бы тёплое было.
Жанна, а вот ходят слухи, что после землятрясения море похолодало. Это так?

08:48 22.07.17

Да, вчера было прохладней, но при том что до этого даже на глубине и у буйков было как парное молоко -похолодало не критично. Не в обиду-вот с таким позитивом и не брезгливая, если ещё и бухать не просыхая-сюда можно смело ехать

10:00 22.07.17

Жанна! В следующий раз выбирайте Крым. Украинцы вам мешать точно не будут )))

15:03 22.07.17

плюс сто пятьсот ))))))))))))).

17:53 25.07.17

Я был в этом отеле несколько раз. И всегда с удовольствием возвращаюсь, даже если на пару дней. Самое главное в отеле - безопасность. Абсолютно закрытая территория. Великолепный пляж и море, так как галька очень мелкая, мягкая, по которой бегать - одно удовольствие. Территория огромная. Я предпочитаю жить в отдаленном корпусе, а не в бунгальных домиках. В чем плюс? Там очень спокойно. Но, говорят там ремонт. Отель стареет. Давно не было ремонта. Он нужен. На канализацию жалуются уже много лет. Изучайте отзывы перед тем, как едите. И не будет разочарований. Не хотите жить с украинцами, россиянам, белорусами... выбирайте соответствующий отель. Хотите выше сервис? Амара дольче вита, Мардан палац, в конечном итоге Симена, которая совсем рядышком. Но, цена в Симене на 35-40% выше. А Амара и Мардан выше раза в три. Все познается в сравнении. Читайте отзывы и тщательней выбирайте отель. Всем хорошего дня!

21:19 25.07.17

Виталий, из всего что написано мной зацепило только про Украину это понятно, но о какой безопастности речь? Браслетах сэкономили даже! Когда выезжаешь/выходишь из отеля карточки дали только раз , в остальные разы тупо записали номер комнаты, а обратно предложили найти в списке и вычеркнуть номер.. формально мы могли выбрать любой не будучи из этого отеля. Через пляж шастают все!! а учитывая прилегающий заброшенный отель-не только соседи из Симены! Отелю нужен не ремонт, отель надо закрыть на полную реконструкцию: канализация, кондиционирование , отваливающаяся штукатурка, обшарпаны зал ресторана, плесень в номерах, мебель... причём здесь класс сравниваемых отелей?! Здесь тоже не бесплатно и если те что Вы назвали 5*, то не виг заявлять их в этом отеле, пусть скинут др соответствия максимум 4* продают ща те же деньги . А что касается отзывов-то вот их то я и читала здесь, и до моего одни восторги были, только сейчас начались адекватные: что готовить не умеют ничего, что кондеи не работают вообще, что канализация не работает, что на пляже мест не хватает и тд.

23:32 25.07.17

Поверьте, что меня абсолютно не цепляет отношение москвичей к Украине. Меня это давно не интересует как киевлянина более чем в 20-м поколении по прямому мужскому роду))) Я здесь говорю исключительно об отелях. А люди хорошие и плохие они есть везде, в любой нации. На браслетах не экономят. Наоборот самые дорогие отели никогда не выдают браслеты. Браслеты - удел дешевых отелей. Пляжи в Турции не закрывает ни один отель, не имеют право, таковы законы. Пляжи все доступны. Касаемо четверки. Назовите мне пожалуйста хоть одну четверку в Турции с территорией больше 120 тис кв.м., с электрокарами на территории, с огромным спорт комплексом и пляжем 300 метров в длину, с питание 24 часа и ультра включенными импортными напитками)) Ремонт отелю нужен. Это факт. Но, за такой комплекс услуг он стоит более чем вменяемых денег. Это моя позиция. Вы имеете право на свою позицию. Правда всегда у каждого своя. Потому что на вкус и цвет товарищей нет)) Хорошего Вам отдыха и хорошего настроения! Наслаждайтесь солнцем и теплом, ведь помните, что где-то все это лето +13 и льют дожди))

01:00 26.07.17

Не знаю о каких самых дорогих отелях Вы говорите, но если брать Турцию то на системе "все включено" и если есть разные системы питания, то так и отсеивают посторонних. Попробуйте зайти без браслета в "Венецию", в "Оранж" он же "Амстердам", в линейку Кристал хоть с улицы хоть с пляжа, вот там Безопасность, а что касается Европы, то браслеты в дорогих отелях не выдают по тем же обратным причинам: нет все включено и пляжи муниципальные, браслеты в вип виллах обсуждать нет смысла . У того же соседнего отеля с аква-парком в море охрана отеля быстренько выпроваживает "гостей" без браслетов. А что касается звездности, то урвать удачное место в несколько гектар, обнести забором и напихать шалашей без кондеев и канализации -это ещё не показатель 5*. И что толку от огромного пляжа когда негде лечь, можно конеш и на камешки под палящим солнцем, да ребёнка жалко. И фиг бы с ними со звёздами , людей ща какие то бы ни было деньги-но это их деньги, селят в непригодные для проживания условия: не должно быть плесени на стенах , не должно вонять канализацией из кондеев и они должны холодить а не гудеть как старый холодильник, это я ещё про уборку молчу-помыть в комнатах пол и сменить полотенца это не уборка , ну блин не взяла я с собой тряпку и губку для посуды-мне в пыли задохнуться и пить из грязных чашек стаканов?! не говоря о балконе.

09:06 26.07.17

Когда я говорю о дорогих отелях, то имею ввиду все дорогие отели от Риксосов и Амар, до Барутов и Мардан палаца. Что же касается Ваших претензий по канализации, кондишенам и плесени... то это правда. Такие номера есть и достаточно много, и уже много лет. Поэтому я предпочитаю дальний корпус. Там такого никогда не было. Места на лежаках в тени - проблема всех отелей, абсолютно всех. Грязной посуды лично я не встречал. Но, природно, что она есть. Как и сколотая посуда. И все же главное достоинство этого отеля - прекрасная территория, высокая безопасность и потрясающее море. Отелей с таким пляжем единицы в Турции.

09:48 26.07.17

Я писала про номер и посуду в нем как пепельницу которые не помыли НИ разу ща 15 дней, про пыль везде кроме полов, про грязь вокруг раковины, про простите унитаз, и это не то чтобы мы засранцы-грязь и пыль в комплекте с номером сразу были, я б помыла, но не подготовленная приехала-без ведра и тряпок с ферри. Про посуду в ресторане -это везде попадается, поменял и все. Только что были в багажном отделении отеля...Безопасность о которой Вы упорно пишите здесь как на проходном дворе: в багажном отделении дверь на распашку, туда-сюда снуют люди, кто-то роется в чемодане, из обслуги никого, да и зачем?! Ни нумерации ни записи багажа никто не ведёт, ройся где хочешь, бери что хочешь, безопасно бери и иди!
Если кто дочитает эти записки на полях, то ещё о ресторане : ВНИМАНИЕ! Колбаса и ветчина с дырками это не сорт турецкой колбасной продукции, это ее осы безбожно жрут до множества дыр!

15:24 08.08.17

"Места на лежаках в тени - проблема всех отелей, абсолютно всех. Грязной посуды лично я не встречал." Это неправда. Месяц назад были в другом 5* не было проблем с лежаками в тени.
А насчёт посуды вообще без комментариев.. возможно, у нас разные критерии чистоты, но я реально ни одного чистого стакана в Марко Поло не увидела. Прежде чем выбрать себе стакан приходилось все смотреть на свет и выбирать почище ((

15:25 08.08.17

Совершенно согласна с Жанной по всем пунктам. Поверьте, всё что она пишет, не брюзжание и не распальцовка, а всё так и есть.

17:15 08.08.17

Конечно же Вы абсолютно правы. Есть отели, как Адам и Ева, как другие элитные отели в Белеке. Да что там, везде можна найти классные отели высочайшего уровня. А есть отели скромнее, есть еще более скромные. Просто открываю и вижу. Из Киева вылет 20 августа на 7 ночей в Ваш отель в Белеке 2400 у.е., Марко Поло 1400 у.е. По сути сущая мелочь цена отеля в два раза дороже, правда? Почитал отзывы про Ваш отель, так и там есть люди недовольные чистотой посуды, есть отравившиеся кишечной инфекцией детки в 2017 году. Поэтому каждому свое. На вкус и цвет товарищей нет))

22:10 08.08.17

Лотос (оставим такое обращение:)),зиг-заг судьбы-списаться в отзывах и найтись в отеле лично... ну как после посещения отеля впечатления?
Дочка надеюсь здорова?! Моя как в отеле подцепила что-то, так сдает анализы уже неделю-ищем источник болезни.
Я в принципе писала про то что посуду не моют в номерах, ну а то что в столовой(рестораном назвать не могу) не моют это вообще как должное, также прежде чем брать смотрела внимательно, к рукам прилипали тарелки, присохшая еда в пиалах, кружки грязные...

09:06 09.08.17

Жанна, времени пока нет. Планирую сегодня написать отзыв. Вы были правы когда писали, что если я, выросшая в Средней Азии не привередлива к чистоте, если ещё и бухать всё время, то в отеле не пропаду )) Мы отлично отдохнули. Дочка совершенно здорова. Хотя рядом вирус скашивал детей и взрослых, как пули. Но тем не менее, невзирая на хороший отдых, в отзыве напишу всё как есть. И то, что еду грязную на тарелку как свиньям кидали, и то что обслуживали только тех, кто чаевые давал и за драку за картошку фри и про аховый контингент и т.д. и т.п.

09:13 09.08.17

Понимаете, Виталий, по моему мнению, скромность (читай, звёздность) отеля должна выражаться в обьёме оказываемых услуг, в обширности территории, наличие/отстуствии горок, теннисного корта и т.д. и т.п. А вовсе не в наличие грязной посуды, отсутствия кондиционеров, грязных туалетов и наличия плесени на стенах.

11:14 09.08.17

Мы конечно тоже пили, но видимо мало:)) Да и вас с мужем в состоянии "овощей" не видела, а это единственное состояние при котором нормальный человек не заметит, где и в чем живет, что и как ест. Потому и пишем с вами про грязь и прочее одинаково.

21:13 30.09.17

Отдыхали и в Венеции, и в Оранже, и Туран Принце, и в Кремлине))))) Везде дают браслеты))) Но я их терпеть не могу носить...Не удобно мне..., а 3-х летним детям тем более.... Так вот мы их никогда не носим)))) Если спрашивают(что было пару раз), говорим неудобно...в номере лежат))) И ни разу, никто не проверил))))

21:30 30.09.17

Отдыхая в Кристал Аура познакомилась с девченкой-тусовщицей, она пробиралась в Оранж на диско, так вот там вечером четко таких без браслетов отслеживала охрана , она где то подтырила:) браслет, а так выгоняли. Просто думаю не спрашивали потому что мама с трехлеткой не вызывает подозрений:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (8)