Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 18.07.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
P УЖАС-это мягко сказано! После долгого перелета, в надежде...
P
УЖАС-это мягко сказано! После долгого перелета, в надежде на полноценный отдых и пять звезд плюс получили грубый персонал на ресэпшене, в самом вестюбиле невозможно находиться +40- ни о каком кондиционере речи и нет. Мы каждый год летаем в Турцию, бываем на разных зонах, но в таком отеле не у каких звездах и речи нет. Полнейшее разочарование, отбили все желание летать в эту страну. В столовой бесконечная очередь, столики грязные, обслуживания никакого. Не советую вам оказаться в таком месте!
Добавлено
18.07.17
15:20
(499 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:05 19.07.17
Как турист из Москвы, так плохой отзыв.
11:14 19.07.17
Мы были месяц назад в Риксос Сангейт тоже не фонтан, и теже столы и очереди только в два раза дороже чем в Мираде. Мы лично уже в Мираде были вроде неплохо, хотим на август на недельку покупаться в море
14:29 19.07.17
Не согласен с отзывом. Сейчас нахожусь в Мираде. Грубый персонал - нет, если быть постоянно в претензии, то и люди тебе ответят тем же. Очередей в столовой нет. Чувствуется этот отзыв от вечно не довольных туристов.....которым золотых ложек не хватает. Да есть свои недостатки, но в целом отель и персонал неплохой. Главное это позитив!
18:28 19.07.17
Ну, вот и правдивый отзыв,но в нашем случай это уже не поможет!Мы в этом отеле несколько дней проживаем,но полноценным отдыхом назвать нельзя.Действительно,встретили нас не ласково.Русскоговорящая девушка Вика,как бы мимолетом взяла у нас документы,о дежурной улыбке я промолчу,и очень грубо,даже высокомерно,что в данной работе уж точно недопустимо,бросила формуляр заполнять и тут же переключилась на других,хотя они то на турецком и говорили...в итоге заселили в номер,где спать никак не получается,под балконом какие трансформаторы,окно не открыть,гул...вот такие сюрпризы могут вас ждать,а так думайте сами
21:20 19.07.17
Подскажите пожалуйста ситуацию с вирусом коксаки по отелю. Есть ли больные дети, а то напугали всех до ужасов? Спасибо всем заранее за ответы
12:11 20.07.17
Ах, я нашла почему Вам не нравится отель!!! У Вас сложилось впечатления об отеле с первого дня - Вас не так встретили. Я не раз обращалась на ресепшен - всегда все расскажут и объяснят, может, конечно, без сногшибательной улыбки)))) Как Вы, так и к Вам. Они тоже люди - и предствте сколько через них проходит народу в день, а если еще и недовольные.... Не устраивает номер - обратитесь и может, конечно, не сразу, но через 1-2 день вам его поменяют.
Т.к. у Вас настроение испорчено, то Вы в отдыхе сейчас ищите только минусы!!!!!!!!!!!!!!
12:12 20.07.17
Мы были в отеле с 2.07-16.07 ничего такого не слышали!!!!
19:05 20.07.17
Анжелла а где отзывы о понравившихся отелях может и небыло?
21:59 21.07.17
Мы были с 04.7.17 по 17.07.17, с 2 детьми 6 лет и 1 годик. Приехали в 10 утра, быстро оформились, пошли на завтрак и после завтрака получили номер. Я не знаю как у других, но отношение персонала отличное. И в целом отель очень хорош для семейного отдыха. Мы были в нем раньше в 2013 году: еда стала лучше, пляж стал хуже, в остальном все на хорошем уровне.
12:03 11.08.17
)))) нет, это не от москвичей зависит, а от людей. Я тоже из Москвы))). Посмотрите мои отзывы. А таких туристов я квалифицируются "зажрался", за 5 копеек хотят отдых как в эмиратах)))). Смешно, честно
07:41 29.08.17
Спасибо, Екатерина! Порой удивляешься людям. За то что "в попку не расцеловали" выставить претензию отелю!!!! Ехали бы эти избалованные туристы на курорты Краснодарского края, там хоть есть за что критиковать.
07:49 29.08.17
Да, это точно. Мало того, отели в Анапе эдентичного уровня стоят на 40 процентов дороже, без дороги)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий