АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.10
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 1570
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
16.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Большое разочарование

Почти всей семьей подхватили вирус, проболели два дня тоже самое и друзья, а потом выяснилось, что в отеле болеют большое количество человек и к огромному сожалению администрация отеля не чего не делает для минимизации риска заболеть. Отношение к проблемам безразличное, так сложилось, что у нас не работали оба фена в номере на первом и втором этаже, ходили просили устранить проблему каждый день и так шесть раз, но проблема не решалась и к нашему большому удивлению на одиннадцатый день на первом этаже фен все же отремонтировали, а отдыхал я с супругой и двумя дочерями для них фен - это критично.Питание в главном ресторане на ужин однообразное, но главная проблема в том, что качество приготовления блюд на гриле просто неудовлетворительное. Единственное место где можно прилично поужинать - это французкий ресторан, в остальных ресторанах при наплыве людей персонал не справляется. Считаю, что рейтинг и цена на данный отель завышены. Покупали тур через Пегас и они работают с перевозчиком турецким, просто безобразие в обе стороны перелеты были задержаны до трех с половиной часов, часть друзей улетали раньше и тоже вылет был задержан, расстояние между рядами кресел в самолете относительно не большое и перелет превращается в мучение, поэтому из за перевозчика не рекомендую приобретать тур через Пегас.

Плюсы отеля
неплохая территория неплохой номерной фонд
Минусы отеля
вирус в отеле безразличие к проблемам гостей в номерах плохое техническое обслуживание основные блюда низкого качества плохо работающий персонал в ресторанах даже за чаевые
Добавлено 31.07.17 23:09 (1 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 01.08.17

Где вы отдыхали ранее до этого отдыха,в Турции я имею ввиду,вспомните пжл название отелей,спасибо

15:27 01.08.17

Папилон зеугма

15:29 01.08.17

Папилон зеугма последний, а до этого риксос лара, фантазия, риксос бельдеби

17:06 01.08.17

Вы хотите сказать, что большинство людей болеют в отеле? Каким вирусом?Коксаки? Большинство взрослых тоже?

17:38 01.08.17

У меня, супруги и старшей дочери 13 лет была рвота и жидкий стул, аналогично у друзей - взрослый мужчина и ребенок 9 лет, кроме этого на дорожках в саду встречали один раз рвотные массы

18:05 01.08.17

Спасибо! А температура и сыпь была?

18:27 01.08.17

У дочери и у сына друзей температура была до 38,5, но сыпи не было

18:31 01.08.17

Ирина, если едете в этот отель, то ужинать рекомендую во французком ресторане и перед каждым посещением точек питания мыть руки, брать все салфетками

15:51 02.08.17

Вирус ни как не зависит о отеля. ТАКОЕ СКОПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В САМОЛЕТЕ, ОТЕЛЕ, АЭРОПОРТУ...ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.
Не спорю- папилон отель хороший. Но и ценник у него выше чем в Акке, примерно на 50%.
Но есть для меня и минус, белек это песчаные пляжи, не большая волна дает мутное море...

17:03 06.08.17

Там переболело 15-20% постояльцев. И мы всей семьей тоже. Так что вам повезло... и отдыхали вы чуть раньше.

13:43 11.08.17

Папилон, Риксос и прочие отели ценник сейчас под 120 - 150 тысяч на двоих (в сезон). Насчет Пегаса тоже зря вы так, если бы летели не турецкими перевозчиками, то вообще без отпуска остались бы как, например, клиенты Туи Тур и Тез ТУр у которых контракт с Вим Авиа (им просто отменили туры в последний момент), а кто улетел ждали двое суток, чтоб вернуться.

21:14 19.08.17

А В МОРЕ БУЛЫЖНИКИ?

09:26 21.08.17

нет,булыжников нет, вход в море достаточно комфортный

11:04 21.08.17

спасибо!

18:30 27.11.17

собрался блин в отельна Н.Г ( А у меня трое детей! Помню этой заразой переболели в Египте,мелкий под капелницей лежал.Что делать? Я в раздумьи.....

17:02 06.07.18

Абсолютно согласна с Вами: рейтинг и цена на данный отель завышены! Сама побывала в Акке Ант. в июне 2018, теперь жалею, что не прислушалась к критическим отзывам, а клюнула на хвалебные. Сейчас отель вообще продается с Концепцией PREMIUM UAI и, на мой взгляд, это дикая наглость! А на счет огромного количества восторженных отзывов предположу, что менеджеры отеля тоже строчат хвалебные отзывы для поддержания высокого рейтинга, уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Буквально вчера в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев. Прибываю в шоке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)