АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 2422
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды

Здравствуйте всем, кто собирается в этот отель. Хотелось бы предупредить об ужасном отношении персонала. В день выезда мы продлили номер до 14.00 за что с нас потребовали оплатить 65$, мы согласились так как был маленький ребёнок. В связи с тем, что с номера вышли в 14.05 менеджер Арни (просто отвратильный и наглый) заставил заплатить ещё 35$ за каких то 5 минут. Угрожал нам полицией и тд в целях экономии времени и нервов решили оплатить. После я решила оставить запись в книге жалоб и предложений, которая лежит на ресепшн. Но менеджер Арни не дал мне Ее, кроме того он толкал меня и в конце концов выкинул книгу за ресепшн. Так что если вы Ее посмотрите скорее всего там будет только положительное, потому что отрицательное Вам не дадут написать. Это просто аморальное поведение главного менеджера отеля!!!, с которым я сталкиваюсь вообще впервые, хотя почти каждый год там отдыхаю!

Плюсы отеля
хорошая уборка в номере только с чаевыми центр кемера хороший персонал кроме руководства
Минусы отеля
очень маленькая территория мясо в основном очень острое пляж очень маленький отрицательный отзыв не напишите полотенца старые пора уже обновить стыдно для такого уровня на пляж нужно переходить дорогу и детей одних не отпустишь в спа заразили гриппом
Добавлено 30.08.17 05:48 (888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 31.08.17

Добрый день Zhanara Zhomartova,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваше время,Так же приношу свои глубочайшие извинения за некорректное поведение работника ресепшн.Всем желающим, независимо от их мнения хорошего или плохого, мы предоставляем книгу предложений
Хотелось бы разьяснить ситуацию по размещению во избежание возникновения недопонимания со стороны наших потенциальных туристов:
У вас было 2 номера, в день выезда из отеля, вам БЕСПЛАТНО предоставили позний выезд до 14:00 номер 1287 в котором вы проживали сдали в 13:20,а вот номер 1321 был сдан в 15:55 ,семья была предупреждена, о том ,что бесплатно только до 14:00 ,поэтому и была доплата 35 евро.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Али Осман ИЛЬХАН
Главный менеджер

17:38 04.09.17

Как можно знать в каком месте Вы заразились гриппом? Это инфекция передается воздушно-капельным путем и хватануть Вы могли её хоть где. И скорее всего не грипп а ОРВИ. А недостаток острое мясо, это кому как.

17:03 11.09.17

Казахи гонят волну.

12:57 19.09.17

Где заразились можно узнать! Все было нормально, никаких предпосылок того, что человек собирается болеть (т.е.симптомы) не было. На 6 день мы пошли в СПА, где массажист сказала, что она болеет и попросила извинения за то, что кашляет каждые 2 минуты. После СПА пошли сразу в номер (это было примерно после обеда). После СПА решили отдохнуть и полежать, так вот к ужину у нее началась температура и т.д. Я не врач и не гадалка, но я сделала вывод. Возможно она заразилась и по дороге, я не утверждаю, но думаю что вероятность первого она очевидна.

13:03 19.09.17

Алексей, давайте не будем переходить на личности. Но я каждый год там отдыхаю с семьей. И все мои отзывы они адекватные и честные. Я была во многих отелях (если честно везде есть минусы и плюсы), но когда плюсов больше, то не обращаешь внимания на минусы. Я их честно указала, но это мое мнение. Что для кого то минус, может быть и для кого то плюс. Как например Елена написала, что острая еда - для нее плюс. А вот для меня с маленьким ребенком - острая еда вообще не вариант (ребенок просто не может есть острое, а у меня больной желудок).
А вот отношение менеджера Арни - это просто нонсенс! Я с таким поведением менеджера сталкиваюсь впервые! И считаю это недопустимым отношением в 5* отеле!

13:04 19.09.17

Вы что то имеете против казахов?
Здесь каждый оставляет свое мнение, за свое я могу ответить и даже подтвердить видео записью. Желаю Вам никогда не сталкиваться с такой ситуацией!

13:09 19.09.17

Мне Вы не предоставили книгу! Когда я ее попросила, меня вытолкали, и более того выкинули эту книгу. И это Вы можете проверить посмотрев видео записи! Это просто недопустимое отношение к гостям!!! Мне Ваши извинения не нужны! Вы должны принимать соответствующие меры!!! А вот о них Вы мне не сообщали!

13:21 19.09.17

Казахов люблю. Как впрочем и всех обитателей Земли. А казашки просто красотки.

13:24 19.09.17

Ну вот другое дело! ))
А вообще хотелось именно улучшения сервиса отеля, а не гнать какую то волну.

14:04 19.09.17

Так зачем Вы пользовались услугами больного массажиста, а не ушли? Меньше по времени контакт, меньше вероятность заразиться.

08:05 20.09.17

Если честно даже не думали что заболеем

08:44 11.10.17

Судя по отзыву, Zhanara многократно отдыхала в этом отеле ("…, хотя почти каждый год там отдыхаю!"… "Но я каждый год там отдыхаю с семьёй.")Значит её всё вполне там устраивало, и она с удовольствием возвращалась в отель из года в год. Но после неприятного конфликта с менеджерами на ресепшн (где возможно она и права), она сразу обнаруживает массу недостатков: и территория очень маленькая, и пляж очень маленький, и мясо в основном очень острое, и пляж оказывается через дорогу, и полотенца старые, и отрицательный отзыв не дают написать, да ещё и гриппом в спа заразили. Создаётся впечатление, что за то, что менеджер отеля обошёлся с ней ( как она считает) несправедливо и по хамски, она в отместку решила очернить весь отель.

08:50 14.10.17

Имелось ввиду не то, что я отдыхала каждый год в этом отеле, а каждый год отдыхала в Турции. Территория - она действительно маленькая, ее в отеле почти нет). Я не спорю в отеле есть и плюсы. Но когда ты едешь отдыхать, то мне и я думаю всем хочется чтобы все было хорошо от начала и до конца. В конце концов за все это мы платим деньги и не маленькие! И я этот отзыв оставила больше для того, чтоб менеджмент был организован лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zhanara Zhomartova (6)