АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 425
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный сервис

Заранее оставляли запрос на поздний выезд. Нас предупредили, что сообщат нам о возможности ОСТАВИТЬ номера до вечера только утром в день отъезда. Утром, в день отъезда, выясняется, что нам могут предоставить только один номер, но это был бы неплохой вариант, если бы только нас не попросили переехать в другой номер при чём категории ниже и в котором ещё живут люди и который ещё нужно убрать. То есть получается, что мы должны были собрать свои вещи, выехать, непонятно сколько времени ждать пока подготовят тот номер после других людей и заезжать заново. На вопрос "Почему вы не можете оставить нам один из тех номеров, в котором мы живём сейчас?" ответа не последовало. Мы приезжали в этот отель не первый раз и в первый раз такой проблемы не было. Абсолютно непродуманная услуга! Также хочу добавить, что по сравнению с первым прибывание в этом отеле, сейчас за обслуживание можно смело ставить 3 из 5. Оно сильно упало.

Алиса оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.17 09:30 (924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 09.09.17

Уважаемая гостья,

Позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы вновь выбрали наш отель для вашего отдыха и за ваш недавний отзыв. Иметь постоянных гостей, которые из года в год предпочитают проводить свой отпуск в нашем отеле, является наилучшей наградой за наши усилия.

По этой причине я был очень огорчен прочитав, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в день выезда. Пожалуйста, примите к сведению, что мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить просьбы наших гостей о позднем выезде. Тем не менее, в горячий сезон, учитывая полную заполняемость отеля, это может быть невозможно. Как наш менеджер Room Division лично объяснила вам во время вашей встречи, к сожалению, в день вашего отъезда, отель был почти полностью забронирован, и следующий гость ожидающий ваш номер прибыл рано утром. По этой причине вам предложили номер другой категории, чтобы провести ваш последний день. К сожалению, мы не смогли удовлетворить ваш запрос остаться до вечера в вашем номере. Примите мои искренние извинения за это неудобство.

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, уделенное для написания вашего отзыва. Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда вы выберете Родос для вашего отдыха.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (1)