АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 5126
Фото: 17
Отдыхала Парой в
августе 2017
28.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда-то был отель 5*

Отдыхали в сентябре в этом отеле вдвоём с мужем. В Египте уже в 5 раз. Есть возможность сравнить с другими отелями. Обожаю Красное море, поэтому несмотря на запреты полётов из России поехали через Белоруссию от TEZ TOUR. Авиакомпания БЕЛАВИА-супер. Всё чётко, всё вовремя!!! В Белоруссию приехали на своей машине, которую оставили на стоянке в аэропорту на 10 дней за 40 бел.рублей.

Пляж отеля конечно впечатляет, об этом писали много и интересно ранее.

Конечно все негативные отзывы об отеле основаны на том, что отель себя позиционирует как 5*, а тянет на 3*. Да, это так. Видимо ремонт корпусов начали, но в связи с тем, что тур.поток упал не могут больше вкладывать в обновление номерного фонда и вообще всех зон отдыха. Поэтому везде чувствуется что отель старенький и изношен. Но изначально судя по мраморным столешницам на тумбочках и красивому дизайну всей территории это был реально 5* отель. Учитывая, что этот отель в нижней ценовой категории-один из самых дешёвых на первой линии при питании всё включено, не надо ждать от него супер качества 5* отеля. Для своей цены-это отличный отель!!!

Напишу о недостатках, которые в изобилие встречаются в последних по датам отдыха отзывах, начитавшись которых вообще не было желания туда ехать! Но уже был оплачен тур и пришлось. Особенно пугали истории про ужасных арабов и грязь в номерах.

1. Арабы-да, с конца июля и видимо по конец сентября их там много. Отель был заполнен на 100 %. Когда были мы, видимо основной поток арабов иссяк и соотношение было 50% на 50 %. В наше посещение они вели себя очень культурно, выглядели приятно. Некоторые отдыхающие славянской внешности так много оставляли после себя пепла и окурков вокруг лежаков (хотя можно взять специальную пепельницу), что просто жуть! Так что в любом народе есть и аккуратные, воспитанные люди, которые уважают отдыхающих рядом, а есть хамы. Например один поляк под два метра ростом с огромным животом перед открытием ресторана сидел в лобби, а потом реально бежал к дверям и расталкивая тех, кто стоит у дверей орал очередь.. очередь, видимо боялся что всё съедят и ему не хватит))))

2. Грязь в номерах. Много писали о плохой уборке. Да, она плохая! Читая про клоки чёрных арабских волос, думала преувеличивают. Но нет, у нас было тоже самое! Улыбчивый милый дружелюбный уборщик, который периодически получал 1 доллар старался как мог-это было заметно) Но клок арабских волос у ножки кровати пролежал 5 дней пока наконец-то он его убрал))) У них нет пылесосов и поэтому всё: и палас на полу и сам пол " чистят" шваброй с тряпкой, поэтому в углах лежит грязь видимо годами. Большая просьба к управляющим отелем-купите пылесосы и качество уборки возрастёт в разы!!!

Еда хорошая, вкусная. Но тортики реально разбирают моментально! Фруктов мало: апельсины, финики, виноград, дыни. Бананы выносили за 10 дней три раза. Если сразу не успел взять больше не приносят. Арбуза не было ни разу

Риф длинный, но местами мёртвый коралл. Рыбы есть разные, если плавать по всей стенке не скучно.

Ездили в Иерусалим от TEZa. ОЧЕНЬ ВАЖНО: БЕРИТЕ С СОБОЙ В ПОЕЗДКУ кроме страховки и паспортов, ваучер на отель и билеты на самолёт. Об этом не предупреждает тур.оператор, а на границе с Израилем эти документы спрашивают на паспортном контроле. У нас их не было, меня мучили 20 минут, требовали ваучер. И вообще на границе устраивают настоящий допрос всем!!! Из нашей группы не пустили в Израиль двоих, пришлось им возвращаться в отель.

Вообщем, если не ехать в этот отель как в RIXOS, то отель в своей ценовой категории отличный!!!!

Добавлено 08.09.17 19:57 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 22.09.17

Дорогая Наталья!

Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за негативные моменты. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля в момент вашего пребывания для того, чтобы мы могли принять меры и улучшить ваш отдых.Мы будем рады видеть вас ВИП гостями отеля и постараемся сделать ваш отдых незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля.

12:21 23.12.17

Соглашусь, отель объективно на пять звезд не тянет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)