АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 5455
Фото: 236
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарность

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Перед поездкой изучила все отзывы, всю информацию об отеле, поэтому если кто-то уже все прочитал - не напишу ничего нового, но расскажу о своих впечатлениях.

Начну сначала, рейс в Турцию задержан не был, прилетели вовремя, ехали менее часа до отеля, одели браслеты, всё объяснили, заселили раньше, чем положено, проводили, отнесли багаж. Правда номер на последнем этаже (откуда никакого вида) и с видом на дорогу (хотя мы заранее писали и просили номер не на 1-м и не на последнем этаже с видом на бассейн, ответили, что учтут по возможности), в принципе это и огорчило, но менять и зацикливаться на этом не стали, так как удобно было развешивать на балконе полотенца и одежду, а в номере в основном только ночевали, смотреть особо некогда было, зато на последнем этаже по балкону хоть голая ходи, никто не увидит тебя). Вот только даже с закрытым балконом с мечети очень хорошо слышно молитвы 4 раза в день (неудобство было от самой ранней, по-моему в 6 утра. так как просыпались).

Номер наичистейший, всё блестит, смена белья через день (если не оставите карту "Не менять белье" на кровати), моют все, вплоть до стаканчиков на столе, никакой пыли нигде. Бар пополняют по мере необходимости ежедневно (хотя написано, что только во вт и сб). Чай и кофе добавляют. В ванной наливают в дозаторы мыло (у раковины) и шампунь-гель-кондиционер (3 в 1) в душе. Есть шапочка, ватные палочки и диски (мало). Полотенца также меняют вовремя. Если висит табличка "не беспокоить" - не беспокоят. Все чётко. Свет и кондей выключаются через несколько секунд сами, если извлечь карту номера. Горничная всегда приветствовала нас, улыбалась, на прощание даже обнималась).

Питание шикарное, завтраки в основном однотипные, но каждый найдёт себе по душе еду, обеды вкуснейшие, но самое изобилие на ужины. Персонал в основном ресторане (Pinus) работает в 3 смены круглосуточно. Все одеты чисто и опрятно. Постоянно моют полы, несутся убирать, если кто-то что-то разбил или пролил. Официанты убирают и обслуживают хорошо, но за всеми не уследишь, не стесняйтесь что-то просить (вилки, салфетки). Просите напитки сами, если желаете, чтобы их принесли Вам, иначе будете жаловаться потом, что к иностранцам у них другое отношение. Мы ходили за напитками в бар сами, не хотелось напрягать официантов, нам и самим не сложно было. Да и салфетки можно самим взять у них же за стойкой, кто-то сам подливал там себе вино или воду. Никакого напряжения, все улыбаются, убирают тарелочки, меняют скатерть после каждого гостя, желают приятного аппетита. Стулья мягкие, поэтому каждому рекомендую не быть свиньями и не приходить в ресторан в мокром купальнике под одеждой, неприятно наблюдать такое.

Режим работы отображен на фото в отзыве.

В среду у нас была турецкая ночь (праздничный ужин), в пятницу японский вечер какой-то (с роллами, рыбой, кальмарами и креветками).

Море фруктов, вкусные и разные пирожные, крем-супа, салаты, мясо и т.д. и т.п. - все очень вкусное и свежее. Всё перепробовать нереально.

Шеф-повар всё контролирует, даже к обеду ездил каждый день на пляж, там всё проверить.

К сервировке, чистоте, вкусу, оформлению, обслуживанию - 0 претензий.

В рыбный a la cart ресторан ходили, крайне хорошее обслуживание, более приятное вино, необычные блюда (основное блюдо выбираешь, рекомендую лосось в сливках), неформальная обстановка. Записывайтесь туда как только приезжаете.

У релакс-бассейна с 12:00 до 15:30 пекут вкусные лепешки.

Режим работы баров дополнительно есть на фото, к отзыву приложено фото бесплатных коктейлей. Бармены приветливые, наливают и убирают стаканы, улыбаются, разговаривают как могут. Есть аппараты с соком и с кофе, можно наливать самостоятельно.

Бары есть у ресепшена, у каждого из 2-х бассейнов, у сада около релакс бассейна и в саду на лобби этаже (где ресепшн). Алкоголь не расстроил.

Бассейнов два (отрыты с 8 до 19), один - релакс, другой - побольше и потеплее, с горками, с анимацией (там же сцена), бисто бар. Бассейны чистые, но активный бассейн реально теплее, в релаксе было с утра прям уж совсем прохладно. Лежаков хватало всем всегда.

Закрытый бассейн и джакузи были закрыты.

Фитнес зал работал.

Полотенца меняют в спа-центре, 3 раза в неделю, там же Вам предложат 10 минут бесплатного массажа или сауну, где будут уговаривать на дополнительные процедуры. К сожалению, так и не попала на пиллинг до того, как успела обгореть. :)

На море ходит шаттл каждые 5-7 минут, с 8:15 до 18:00. Идти пешком минут 10. Сразу же сверху есть бар (но там напитков разнообразия такого нет), закуски есть там, обед и т.д., но мы там не кушали), далее идет лестница вниз, там есть аппарат с соками, холодильник с водой в стаканчиках, душ, раздевалки, ну и пляж, где постоянно бегает бич-бой Али и убирает мусор, стаканы, помогает найти или принести лежак.

Волны были всегда достаточно сильные, но море чистое, песочек приятный, заход плавный, у берега плавают мелкие рыбки, лежат ракушечки, водорослей мало, но немного есть, где поглубже (кто ходил вдоль берега до других отелей, говорят, там уже галька и камни).

Анимация очень слабая, программа после мини-диско только 3 раза в неделю (около часа), в все у анимации выходной, днем есть что-то вроде датса, волейбола и т.д., проходит это все или у активного бассейна или у моря. Бывают дискотеки, лото какое-то. Никого никуда не тащат, информируют, хлопают, танцуют. Зовут на выездную дискотеку сами (с 23 до 4), вроде за 13$ с чел. В течение дня то за территорией гуляют, то купаются, то курят с отдыхающими. Сравнивая с прежними годами на отдыхе, анимации ставлю двойку. Возможно, что мы и сами не проявляли активности, а на деле было интереснее, не знаю. :)

Было ещё одно разочарование - это наш гид (Осман), просто я считаю, что работая с людьми, нельзя быть настолько неклиентоориентированным и некоммуникабельным. Видела, как он спорит и кричит на отдыхающих, сразу заметно, что его раздражают многие вещи, начинает беситься, очень уверен в себе, считает, что прав только он. Лично мы с ним не скандалили, но какие неприятные вещи он говорил про других сотрудников отеля - было очень неприятно слушать. Нас расстроил только тем, что обещал заказать ланч-боксы на экскурсию (выезжали в 4:20 утра), а нам их не выдали. Разумного объяснения на это он не дал. И да, как ранее писали, будете решать вопросы сами, к нему можно не подходить, если экскурсию приобретешь не у него. Ну это он так сам сказал, мы и не собирались это делать из-за риска.

Экскурсия была к святому Николаю, по пути были в кафе (кофе там стоит 1-2$, пирожок - 1$, кому интересно), ехали, приехали в церковь Николая (не впечатлило совсем), повели в иконную лавку, самая дешёвая иконка 20$, потом в саму церковь, но там просто ее останки (стены), потом были в гробницах, в амфитеатре, потом в ресторан привезли (входило в стоимость), там шведский стол, но ниче съедобного((, потом на какой-то старой яхте ехали долго, 2 раза останавливались, люди купались, там были морепродукты и напитки (все очень дорого), потом в винном погребе были, там дегустация вин, вкусно, там же продавали всякую ерунду и рахат лукум (это у того же кафе, куда мы заезжали перед экскурсией), на выходе продавали мороженое, потом долго ехали назад, часа 3,5 туда и обратно (без учёта остановок). Экскурсия за 60 долларов на одного.

За отелем слева (идти 1 км) есть магазины и справа (идти 2 км). Внутри отеля, под ним, также все есть. Немного закупились там и в магазинах.

У Оксаны (Guest Relation) и гида можете спрашивать что угодно, но гид старается все сделать для своей выгоды. К примеру, если спрашиваешь как дойти до магазинов, зовет на свои поездки (типа текстиля, кожаной фабрики), если спрашиваешь где красиво погулять, то зовет на экскурсию и т.д.

Оксана нам все рассказала. Ездили в ТЦ MegaMall (выйти из отеля, идти направо, там остановка), нужно сесть на автобус "Манавгат" (1,5$ за одного за проезд), попросить остановить где MegaMall, потом идти вглубь от остановки км 2 (можно спросить людей куда идти). Назад туда же на обратную сторону, на автобус "Чолаклы 2", сказать водителю название отеля.

И в Сиде (рекомендую), ехать с той же остановки на автобусе "Сиде", до конечной. Идти вперед от стоянки автобусов. Там большой амфитеатр, развалины. Намного интереснее того же амфитеатра на экскурсии, только тут он закрыт внутри (вроде можно пройти платно). Там же есть базар, и выходишь на красивую набережную, потом можно идти вдоль неё и любоваться. Много там было фотосессий на свадьбах, видимо, одного из красивейших мест.

Назад ехать с той же автобусной стоянки, на автобусе "Отели Чолаклы", снова назвав свой отель, чтобы до него довезли.

Берите туры заранее, так Вы значительно экономите. Мы брали на 2-их на сентябрь в апреле за 37 тыс. на одного 10 ночей. На те же даты с нами отдыхали люди за 72 тыс. на одного за 11 ночей (ну одному так и так дороже), и за 130 тыс. на 3-х с ребенком за 11 ночей.

Русских маловато там. Отель для России только развивается, в турагенстве даже не знали о нём. Но персонал старается для нас, знают русские слова какие-то. :)

Вай-фай на одного ежедневно 1 час (с ограничением в 1 Гб), скорость низкой была только 1 вечер, а так всё хорошо загружалось, ловит в районе ресепшена и бассейнов. Платный интернет брала 1 раз, но я так поняла, там тоже есть ограничение в 1 Гб. Стоит 1 евро в сутки или 1,5$, но так как мелкой сдачи нет, то 2$).

Все услуги описаны на листочке, что лежит в номере (фото приложила).

Назад вылет задерживали 3 раза. Но и вывезли из отеля нас уже с учётом переноса (попозже), но сами интересовались у гида о переносе за пару часов до выезда, он нам и сказал.

По возможности оставляйте всем чаевые, они заслуживают этого))

Спасибо, если дочитали. Спасибо работникам отеля за шикарный отдых.

Будут вопросы - рада ответить.

Фото туриста отеля

Прочее

Молочный коктейль с Бейлис

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Набережная в Сиде

Фото туриста отеля

Прочее

Набережная в Сиде

Фото туриста отеля

Прочее

Амфитеатр в Сиде

Фото туриста отеля

Прочее

Внутри ТЦ MegaMall

Фото туриста отеля

Прочее

У ТЦ MegaMall

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с яхты на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с яхты на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

На яхте на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

Амфитеатр на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

В поездке на экскурсию

Фото туриста отеля

Прочее

В поездке на экскурсию

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
чистота обслуживание еда напитки чистый пляж ресторан
Минусы отеля
анимация гид экскурсия
Добавлено 15.09.17 15:15 (9 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 22.09.17

Согласна с отзывом. Так и есть

15:46 22.09.17

Уважаемая Наталия!Спасибо за выбор нашего отеля для отпуска и рекомендацию отеля. Для нас очень важно, что гости делятся впечатлениями об отдыхе. Вашу похвалу мы передадим руководству и персоналу отеля. Мы очень рады, что ваш отпуск прошел хорошо.Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего и надеемся приветствовать Вас вновь.Команда отеля Can Garden Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация