АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 724
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Детский садик

Ужаснейший отель. Люди которые пишут положительные отзывы об этом отеле, находятся либо в состоянии эйфории, либо мало где были.

В первую очередь -пляж. Бардак. Лежаков не хватает. Да и те что есть перпломанные. И все такое грязное?

Еда: не вкустно абсолютно. Шеф повар отдуши пережаривает все! А и аура ужина и завтрака - детский плач. На 2е взрослых минимум 3е детей (в основном до 4х лет).

Касательно сервиса: уборка номера отвратительная. Обслуживающий персонал номер не убирает, если чаевые не оставили. А оставишь- убираю так, как будто 5 у.е. на чай их обидело(мало). Напитки вообще отдельная тема. Попробовали в день заезда и больше даже пить не рисковали.

В номерах кондиционеры работают с переменным успехом. Поменяли 2 номера чтоб найти номер с работающим.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
много
Добавлено 28.09.17 07:47 (771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 28.09.17

Это турция, детка:) в этом году вообще во всех отелях где нет зоны 16+ ощущение детского сада

18:18 28.09.17

Ну это да...видимо. в Турции впервые, до этого много где отдыхали. В соседний Риксос многие с Papillon Zeugma сбегали на пляж загорать и купаться. Но касательно еды. Есть там кроме сладостей нечегобезвкустная и однообразное все.

18:23 28.09.17

очень жаль, скоро едем в него :(

17:52 02.10.17

Уважаемая, Ирина!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Мы всеми силами стараемся, чтобы наш семейный отель был комфортным и не забываемым для всех гостей, но, видимо, в этот раз, мы не оправдали Ваших ожиданий , но надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем оставить у Вас самые хорошие впечатления об отеле Papillon Zeugma Reluxury!
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations

19:02 02.10.17

Почему же мой отзыв не публикуют. Или негативные Вы не допускаете к публикации? Я даже на рецепции говорила что напишу негативный. А они 0 реакции. Теперь понятно почему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация