АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 55
Читательский охват: 4553
Фото: 17
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
13.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель

Всем здравствуйте, мы отдыхали семьей с мужем и сыном 5 лет в данном отеле с 13.09 по 23.09, летели азуром, все отлично. От аэропорта Энфида до махдии добирались трансфером 2 часа. Приехали к началу ужина. Так как номер у нас был оплачен стандарт, а не с видом на море, на предложили за доп. плату "бест рум", мы согласились и за 10 $ нам дали действительно отличнейший номер, в новом корпусе, с видом на море, и что не мало важно, подальше от бассейнов (шум днем) и анимации (шум вечером), а также детская площадка, как на ладони, ребенка видно из номера хорошо. Номер новенький с балконом и хорошей мебелью, две кровати (одна 2 шка, одна 1, 5ка), один диван, мини холодильник, телек, фен, санузел раздельный, душевая отделена матовым стеклом, очень много шкафов. Уборка осуществлялась каждый день и очень качественно, за 10 дней оставили 1 раз 1 динар и несколько раз конфеты и шоколад, на уборку без поощрений никак не повлияло. Полотенца меняли также каждый день.

Еда была настолько разнообразна, что мы не успели даже все попробовать, мяса несколько видов, рыбы также, даже рыба меч, тунец, сырокопоть, морепродукты, все это было и в больших количествах.

Напитки действительно немного разбавляют, но это делают практически везде с такой системой питания, и если это не делать, русские туристы просто будут ходить по отелю вечно в пьяном виде, так как меры не знают. Пиво очень вкусное и не разбавленное. Еще можно некоторые напитки встретить в неразбавленном виде, например пастис, так как этот напиток в принципе невозможно разбавить))))), так что кто желает ощущать весь отпуск хмель, это не проблема!!!

Пляж большой, чистый, лежаков много. Море чистое, вход ровный удобный для ребятишек. За весь отдых несколько дней было ветрено, вследствие чего были волны, но некоторые люди купались, мы в эти дни лежали у бассейна в виде корабля, там ветра совсем нет. Там же можно и пообедать и пополдничать))))).

Бассейнов 6 штук, включая маленький 60 см, который находится у подножия бассейна в виде корабля; бассейн детский; бассейн крытый; с горками; большой бассейн, где проходит аква аэробика и водное поло. Водные горки супер, наш ребенок был счастлив, первые четыре дня, не пропускал не минуты работы горок (горки работают с 10.00 до 11.30 и 14.30 до 16.30), учитывая их режим работы, этого вполне хватает всем насладиться, и взрослым и детям)))))

Детская площадка, не знаю как оценить ее с точки зрения взрослого человека, так как поначалу думала, что она скудновата, но дети, играющие на ней, были более чем довольные. И все кто там играл, в большем не нуждался))))).

Анимация однозначно на все 5, что взрослая, что детская, любой человек разного возраста, вкуса и интереса найдет себе подходящее занятие. И даже на пляже отеля: парашюты (обычно катаются вдвоем 80 динар с двоих), банан (15 динар за каждого), водный диван (30 динар за каждого), плюшки (цену не знаю), гидроциклы (катались вдвоем муж с сыном 80 динар), все работало бесперебойно и всегда с улыбкой!

Вай фай без пароля работает на ресепшене только, с паролем 123456789 работает везде.

Из экскурсий брали пиратский корабль у местных, ребенку понравилось, и квадроциклы, тоже понравилось.

Некоторые пишут что отель - твердая четверка, возможно по сравнению с Турцией и Египтом так и есть, но в сравнении с тунисскими отелями, лично я, ставлю твердейшую 5ку. К нам приезжали друзья из пятерки, причем очень хорошей пятерки, многие вещи они там и не видели, которые есть в этом отеле, уже не говоря о том, что в пятерках во многих не такая большая территория, и ни в одной нет водных горок!!!

Надеюсь отзыв получился подробным, если есть вопросы, отвечу на любой! !!

Хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

ValeriaCH оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория питание анимация номерной фонд
Минусы отеля
не заметили
Добавлено 28.09.17 11:20 (3 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 28.09.17

Спасибо за прекрасный отзыв, улетаю сегодня в Примасол с отличным настроем!

18:43 29.09.17

Отличного вам отдыха!!!

11:47 30.09.17

Оксана,дд,не подскажите,какие примерно номера надо брать в отеле где потише,спасибо.

14:00 30.09.17

У нас был номер 561, это находится в корпусе 5 этажном, он один такой, справа от ресепшене, если стоять лицом к морю, просите в этом корпусе

10:19 04.10.17

Оксана,добрый день,спасибо огромное за ответ,тогда еще один вопрос )))
Вот пишут,что при заселении всех якобы сначала селят в бунгало,а потом переселяют через какое то время,как можно у них сразу норм.номер попросить,или все равно через переселение придется ...

10:28 04.10.17

Светлана, меня зовут Валерия, а не Оксана))))). Отвечаю на вопрос: селят в бунгало только в том случае, если свободных номеров в основных корпусах нет, либо если они есть, но в проплаченные номера с видом на море (либо номер "фэмили рум" и др.) должно произойти в ближайшее время массовое заселение, бывает так, что у вас проплачен обычный стандарт, а вам могут дать номер >20 кв.м. с видом на море в новом корпусе и наоборот. Вообще, если у вас обычный стандарт, советую дать на ресепшене 10$ за "бест рум", если же вам отказали или просто проигнорировали вашу просьбу, то на след день к 12 часам дня это все равно произойдет, если же реакция сотрудников совсем нулевая, то в отеле попросту отсутствуют хорошие номера, в связи с тем, что отель очень часто находится в режиме "нон стоп"!!!

13:31 05.10.17

Валерия,добрый день,прошу прощения ))) что то я видно не туда посмотрела ,с чего придумала ...
Спасибо еще раз огромное за ваш ответ,очень переживаю,первый раз едем в Тунис,да еще с детьми,обычно всегда в Турцию летаем,а тут не знаю,решили в Тунис.Еще отзывов начиталась по поводу номеров и воровства в отеле,совсем расстроилась.А "бест рум" это улучшенный номер,что то типа этого...

14:02 05.10.17

Ничего страшного)))). "Бэст рум" это хороший номер, как работники ресепшена называют его за отдельную плату. По поводу распределения номеров, тут как повезет, но в любом случае, сейчас уже сезон заканчивается и массовых заселений не так много. Насчет воровства не знаю, у нас ничего не пропало. Не переживайте, главное настроиться на позитив, хорошего вам отдыха!!!

18:43 21.04.18

Подскажите пожалуйста в каком корпусе новые номера с электронным сейфом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ValeriaCH (3)