АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 3605
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
360
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
23.09.17 - 07.10.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с небольшими недостатками.

Отдыхали в отеле с женой и дочкой 6 лет с 23.09 по 07.10 этого года. Сразу скажу в общем и целом – отель хороший, нам всем понравилось, рекомендуем! Жили в главном корпусе, номер большой, помимо основной двуспальной кровати стояла дополнительная совсем немаленькая кровать для дочки, и реально было место, чтобы поставить еще одну такую же и при этом не цепляться за углы. Питание – на хороших турецких стандартах (правда, по совершенно непонятной причине за две недели ни разу не было арбузов!). Два ресторана, три снек-бара, кондитерская, мороженое, точка готовки гезлеме и вафель, несколько баров. По поводу баров: для тех, кто не в курсе – лайфхак. Если приходите в бар и просите просто виски, то и нальют вам просто виски бюджетного уровня. А вот если попросить конкретно, скажем, Чивасик или Блэк Лейбл, то и он имеется (и тоже включен в стоимость путевки), просто бармены его не афишируют. Пляж хороший, песчаный, с небольшой совсем полосой гальки перед входом в море, проблем она не доставляла. Минибар пополняли ежедневно без напоминаний. Помимо моря имеются несколько бассейнов (которыми мало кто пользовался) и небольшой аквапарк (6 горок для взрослых, из которых работало 5, и 2 для детей). Для детишек имеется мини-клуб, дочка ходила туда пару раз, осталась довольна. Взрослой анимацией особо не интересовались, так что ничего по этому поводу писать не буду.

Съездили на пару экскурсий – в Дискавери Парк и в Анталийский аквариум. Первый рекомендую, второй нет (особенно если были в московских океанариумах – никакого сравнения).

Чуть не забыл – про страшный вирус коксаки. За весь период отдыха видели одного ребенка с сыпью, которая напоминала его симптомы (я не врач – диагноз ставить не вправе). В остальном абсолютно все чисто.

Еще раз основное резюме – отель хороший, отдыхом мы остались довольны.

А вот дальше о некоторых недостатках, о которых сказать все-таки считаю нужным.

На территории отеля довольно оживленное дорожное движение, причем речь не о карах, развозящих гостей, а о различном служебного транспорте – для минибаров, для садовников и т.п. Справедливости ради территория отеля спланирована так, что больше им ездить особо и негде, но в других отелях в Турции мы такого раньше не встречали.

Ванны в санузле номера не было, только душевая кабина, причем не закрываемая полностью, из-за чего пол частенько оказывался залит водой.

В последние выходные сентября (30.09 – 01.10) случился очень серьезный наплыв туристов, а отель почему-то оказался к этом то ли не готов, то ли уже вынуждено распустил часть персонала в связи с окончанием очередного этапа сезона. В связи с этим появились и очереди в ресторанах, и проблемы с лежаками на пляже.

На очень видном месте рядом с ресепшн гордо висел сертификат, подтверждающий безопасность питания (Food Safety Certificate)… со сроком действия до 23.08.2017. Господа хорошие, ну, зачем так-то уж подставляться? ?

Последний и главный на мой взгляд минус – организация питания. Я никак не мог предположить, что при системе питания «ультра всё включено» будут периоды, когда я буду голоден, а поесть будет негде и нечего от слова совсем! Выпить можно фактически 24 часа в сутки, а вот покушать – увы. Из 3 снек-баров один был закрыт еще с 6 сентября, два остальных работали только с 12:00 до 16:00 часов, хотя у одного из них расписание было с 12:00 до 17:00 и с 21:30 до 23:30. По факту оба в 16:00 закрывались до следующего дня. С учетом графика работы ресторанов с 16:00 до 18:30 и с 21:00 до 23:00 поесть в отеле было нечего! Совсем! Нигде! Не считать же за еду орешки и лукум в барах. Выносить еду из ресторанов было можно (по факту нельзя, но персонал не обращал на это никакого внимания), но это все-таки как-то не комильфо.

В заключении хочу пожелать отелю всего хорошего, еще раз поблагодарить за хороший отдых и порекомендовать обратить внимание на замечания туристов.

Плюсы отеля
просторные номера хороший пляж детская анимация
Минусы отеля
организация системы питания
Добавлено 09.10.17 17:03 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (5)