АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 55
Читательский охват: 24653
Фото: 6
Отдыхала В одиночку в
октябре 2017
08.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехала посмотреть Абхазию и не особо интересовал отель, главное -переночевать

Пишу честный отзыв о "Сказке" , рассматривала его для переночевать, меня интересовали поездки, что я и сделала. Сказка- дом с 16 номерами на горе, если от моря, то идти минут 30, перейти дорогу, пройти по улочке, под мостом железную дорогу, по петляющему серпантину и подняться на 129 ступенек или обойти по заваленной дороге вокруг. Если вы немолоды или с детьми- не позавидую. Со стороны моря по ступенькам ворот в "Сказку" нет, со стороны подъездной дороги ворота с домофоном, куда попасть, звоня и звоня совсем не просто, их забывают вам открывать. Окна выходят на горы, есть с видом на море. Территория совсем малюстюсенькая, написано благоустроенная, но там нечего благоустраивать, рядом огородик запущенный, сломанные лежаки, (это вид с моего балкона был)гулять там негде, во дворе бассейн, но не знаю, меняют ли там воду (чистили-видела), стоит несколько лежаков возле, есть несколько эвкалиптов. Размещение- "Сказка" была пустой, заселено было 5-6 номеров, попросила с видом на море, потребовали доплату по 500 руб за сутки, отказалась. На рецепшен администраторы, они же сторожа, уборщики и прочее совмещение, но ребята отзывчивые, Андрей организовал мне все поездки по Абхазии. Напишу как "Сказка" заработала высокий рейтинг, чтобы многим было понятно. На доске объявлений висит "Напиши положительный отзыв и заработай приз" , наши русские отдыхающие приняв абхазских напитков готовы за 0,5 литра вина подписать все, что им скажут. Сама была свидетелем как Андрей и Оксана изъявили это желание, администратор Валентина тут же в интернете набрала всю выгодную для "Сказки" инфо, отдыхающим на почту пришло - подтвердить и все... отзыв готов, они вино заменили на каждого по 2 бутылки пива. Сезон уже закрыт и питание не входило в стоимость и хорошо, так как я уезжала на целые дни, можно было заказать за ранее еду, но цены выше, чем в других точках общепита. И все бы для меня сгодилось, но вот по ночам собаки совсем не давали спать, их там полно и они лают и воют постоянно. И не только мне, т.к. по утрам жаловались все. Итог- с удовольствием вернусь в Абхазию, но только не в "Сказку" .

Плюсы отеля
в номере все устроило
Минусы отеля
далеко от моря высоко на горе питание под заказ и дорого лай собак мешает спать
Добавлено 16.10.17 12:09 (2 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 17.10.17

По поводу Вашего субъективного и некорректного отзыва. Настроение этого отзыва кроется в определенном случае. Итак, после штатной уборки номера горничная сообщила, что в номере была пропалена тумба-стол-минибар. В ходе предоставления претензии за нарушение пожарной безопасности и порчи имущества был выставлен штраф по порчи имущества. На что, тарист-гость Анна извинилась за проведение ритуала со свечей и очень просила, чтобы не оплачивать полную сумму штрафа за причиненный ущерб из-за ее финансовых и жизненных обстоятельств. Мы пошли на встречу и на этом инцидент был закрыт. Она поблагодарила за понимание, говорила, что все ей нравится и, что еще приедет отдыхать к нам в "Сказку" и будет всем советовать. Но получилось, что все да наоборот. Ну, да ладно, Бог Вам судья.
Мы разберем и ответим по каждому пункту, изложенному в Вашем отзыве.
По месторасположению гостевого дома "Сказка". Он расположен на высоте 70м. над уровнем моря, где сходится в коктейль горный и морской воздух. К сведению, основатель города-курорта Гагра - Принц Ольденбургский и другие правители СССР Сталин И.В., Берия Л.П. могли построить дома отдыха в любом месте, хоть на самом берегу моря, однако строили на такой высоте, потому что на этой высоте самое комфортное для здоровья место.
По пункту о времени идти до моря и обратно. Дорога занимает 10-15 минут. Ступеней - 132 шт.

18:09 17.10.17

Со стороны моря ворот нет, есть дверь с домофоном для входа в дом.
На счет открытия ворот-калитки с домофона, они открываются вручную со стойки администратора им самим или охранником, это занимает некоторое время, но не долго. А вне сезон по желанию можно было брать магнитню таблетку для самостоятельного открытия двери.
Дом находится на территории 12 соток, на которой находится бассейн. В бассейне ведется автоматическая система водоочистки, и поэтому воду не надо часто менять. По поводу благоустройства дома и двора: двор окутан субтропическими растениями и цветами, все вокруг в плитке выложено, есть теннисный стол, детская качель, декоративная старая телега с цветами, есть кресла-качалки, столики, лежаки !не поломанные!
На счет огородика запущенного. На улице октябрь месяц и в это время растения уже на исходе сил, к тому же мы не поливаем их всякой химией, урожай (овощи и зелень) используем только для наших гостей.
По поводу разницы цены за номер с видом на море и на горы. У нас нет такой разницы. На время Вашего прибывания у нас были свободны номера категории выше, чем Вы забронировали, поэтому и была разница в 500р. На счет персонала. Экономически не выгодно содержать полный штат вне сезон, поэтому и совмещали разные должности в одном сотруднике. По поводу рейтинга. Мы уже работаем уже 5 лет и поверьте нам, самый лучший отзыв для нас, когда наши гости возвращаются к нам снова и для этого мы вкладываем свои силы и душу.

18:22 17.10.17

Полное заселение в сезон - это благодарность за нашу работу, и то, что мы идем по правильному пути.
По поводу отзывов. Если гостю понравилось или не понравилось, то мы просим оставить отзыв. И за его потраченное время мы его благодарим и делаем презент. У нас есть книга отзывов у администратора, не вижу здесь ничего плохого, это ведь делается для улучшения качества Вашего отдыха, что если возникают какие-то пожелания от гостей, мы стараемся учесть их.
По поводу питания. Трехразовое питание - 1000,00р. с чел. в день; двухразовое - 750,00р. с чел. в день. С индивидуальным подходом, что Вы желаете. Мы считаем, что у нас разумные цены и сравнивать со столовыми у которых большая проходимость, это не корректно.
На счет собак (не наших). Когда температура осенью опускается вниз, в горах становится еще холоднее и в это время начинают выть дикие шакалы, собаки их слышат и в ответ лают. А весной еще и коты мяукаю, и птицы утром поют, а летом цыкады сверчат. В этом Вам могут помочь только беруши для сна.

17:08 02.11.17

Геннадий! Спасибо за скидку за поврежденную пленку на столе, но только в отеле не было света и нашла не горничная, а я сама пришла на ресепшен и призналась, что прожгла пленку на столе, а могла бы уехать и не сказать. Некрасиво и некорректно директору гостевого домика ВРАТЬ и орать на гостей и персонал. Неужели Вы полагаете, что я еще раз вернусь в эту "сказку" в Абхазию -да, но найду уж достойнее. А едут к вам в отель, потому как на другие страны и на высокий уровень отелей не хватает денежных средств. Но тут уж у кого на что их хватает. Успеха и процветания Вашему бизнесу и вести себя достойно руководителя!

14:17 05.11.17

Ответ на Вашу статью.
По поводу отключения света. В мини-отеле есть дизельный генератор на случай аварийного отключения электроэнергии.
По поводу того, что Вы сами пришли и признались в порче мебели в виду нарушения пожарной безопасности, а не нашла горничная. У администратора и горничной есть еще 2 комплекта ключей от номера и в ее обязанности входит визуальная проверка номера. За то, что Вы сами сказали, Вам пошли на встречу по скидке в оплате за порчу имущества. Явка с повинной - Вы же на это рассчитывали, и это не благородное качество, а страх перед ответственностью, кроме того Вы бы не могли просто уехать, не сдав номер и ключи от него.
По поводу "ВРАТЬ", мы не врем и Вам не советуем.
По поводу отношения с персоналом - личное дело руководителя, когда поругать, а когда похвалить.
По поводу вернуться опять в "Сказку" - к сожалению или к счастью, у Вас не получится, Вы в списке нежелательных посетителей из-за нарушения пожарной безопасности.
Насчет успеха и процветания, большое спасибо и Вам того же в 3 раза больше.
Будьте добрее, ищите в жизни больше позитива, дарите людям добро, и оно к Вам вернется.

12:03 15.02.18

Очень многословный отзыв от представителя отеля. Клиент всегда прав, у вас в Абхазии не действуют эти правила)) ? После прочтенного от вас, думаю не только у меня отпадет желание бронировать у вас номер....

12:23 15.02.18

"Будьте добрее, ищите в жизни больше позитива, дарите людям добро, и оно к Вам вернется."
Геннадий! Вот именно это и необходимо Вам развивать в себе и в "Сказке".

Анна! А Вы достойны лучшей гостиницы, отелем это назвать невозможно, а в Гагре достаточно гостиниц за равноценный прайс.

17:00 22.03.18

Сообщаем, что в своем деле мы всегда придерживаемся правила "клиент всегда прав" и стараемся предоставить услуги, которые были обусловлены тур.пакетом. В частности, такие услуги для туриста Анна - проживание в гостевом доме - вполне устроило (номер ей понравился), ей только не понравилась сама Абхазия и месторасположение гостевого дома, местные собаки и само время препровождение в Абхазии - что не является услугами, входящими в тур.пакет.
А "отзыв - многословный" был предоставлен только для разъяснения по всем пунктам, которые были указаны в первоначальном и втором отзыве от туриста Анна.

09:43 23.03.18

Отдыхали в Сказке в июне 2014. Двое взрослых, ребёнок 2х лет и пожилая женщина. Конечно, кому как, а нам все понравилось. Благодарность Геннадию просто безгранична. У нас заболел ребёнок, или это была акклиматизация, но температура держалась 3 дня. Геннадий лично отвез нас в Адлер к педиатру. Все обошлось. А потом постоянно подкармливали наше дите, тк она ничего у нас не ела. В общем Геннадию и его супруге огромное спасибо. Ребёнок до сих пор вспоминает Вашу Сказку и просится туда ещё. Побольше Вам доброжелательных гостей и процветания!!!

15:47 02.05.18

На рецепшен администраторы, они же сторожа, уборщики и прочее совмещение, но ребята отзывчивые, Андрей организовал мне все поездки по Абхазии. При этом сервис -2

15:50 02.05.18

Размещение -2 , почему? не указано!

22:33 19.07.18

Я в 2014 была там, на отзывы приехала. Анна в общем описала всё верно Отношение никакое и пока до моря дойдёшь и обратно 7 потом сойдёт.

16:50 03.04.19

Анна, спасибо Вам за отзыв! Вы написали то, что думаете, то, как провели время, а уж Геннадий, который даже не является представителем отеля (судя по комментарию Tophotels) дал нам понять, что нападение лучшая защита! Ни встречала я пока что такого отстаивания своего отеля ((( Просто БРЕД!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (19)