АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1347
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Октябрь-ноябрь 12 дней

Отдыхали в этом отеле не первый раз. Всегда были очень довольны, хотелось возвращаться снова и снова.

Сейчас впечатление оказалось несколько подпорчено. Ощущается кризис. В первую очередь в питании - еда в ресторане стала беднее и однообразнее, ультра-бар (отдыхали по системе УльтраВсёВключено) вообще потерял всякий смысл в плане питания - раньше дети всегда могли там перекусить свежими фруктами, сейчас из фруктов были не очень аппетитные бананы и апельсины, а ещё консервированные ананасы и персики, исчезла клубника, которая раньше всегда была. Алкогольные напитки неплохого качества, как и раньше. Номера заметно требуют ремонта, раньше всё было поаккуратнее, бельё стали менять реже, и бельё не новое, увы(. Это всё неприятно, но приемлемо. А вот, то, что муж порезал (довольно сильно) ногу в бассейне о разбитую плитку - это действительно минус и значительный. Причём, со слов администратора Ирины, мы поняли, что все в курсе, что плитка в бассейне разбита, и её такой довольно много, и что бассейн пора закрывать на ремонт, но этого не делают, так как много гостей. Хотя в отеле недавно устроены ещё два бассейна, так что один вполне можно было бы закрыть. Мало того, администрация отеля весьма вяло выразила свои сожаления по поводу травмы моего мужа.... и всё. В этот же день нам вообще не убрали номер (видимо в качестве комплимента от отеля))) )... Я не отличаюсь большим терпением, пошла на ресепшн и довольно жестко высказала всё, что я думаю про сервис, про бассейн и реакцию персонала отеля. После этого мы получили в номер тарелку с несколькими не очень презентабельного вида фруктами, видимо в качестве извинения))). Мне кажется, что, если человек в отеле получил травму по вине отеля как-то активнее нужно реагировать.

Ещё одна большая проблема отеля - интернет. Он заявлен на ресепшен, но пользоваться им можно только в дневные часы, так как вечером набегает народ и интернета, мягко говоря, на всех не хватает.

К плюсам отеля относится прекрасный пляж и хороший риф, где есть что посмотреть. Рыб на рифе, кстати, становится больше с каждым годом. Только вот погода несколько подкачала, в Хургаде всегда ветер, но вот чтобы температура днём была 19-25 градусов, такое в конце октября - начале ноября я вижу впервые.

Добавлено 14.11.17 17:04 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 15.11.17

Уважаемaя MViK-814 ,Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Искренне Ваш,Atta EL DESSOUKY Генеральный MенеджерMERCURE HurghadaACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация