АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1992
Фото: 0
Отдыхала Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Классный отель с отличным пляжем.

Отель выбирали в первую очередь по параметру пляжа. Пляж красивейший лазурная водичка белоснежный не нагревающийся песочек, пальмочки в общем все очень красиво и романтично. Зонтов на пляже нет но они и не нужны тень от пальм прекрасно укроет от солнца. Хотя кремом пользоваться обязательно иначе сгорите в момент. Вход в воду пологий но и до глубины не далеко и в этом большой плюс мы хоть и впервые отдыхали но все эти моменты учли заранее еще при выборе отеля. не хотелось долго идти до глубины. Водорослей нет за ночь если и намывало то каждое утро их убирают ровняют песочек. На пляже бесплатно на один час можно взять каяки ну это пару раз потом не интересно) Так же можно поиграть в пляжный волейбол. Есть вип зона но по факту разницы никакой такой же пляж все в общем тоже смысла за это особого переплачивать нет. Пляжные полотенца выдают у бассейна по картачкам так что не потеряйте. Территория большая все зеленая чистая и очень красивая. Три бассейна в самом есть джакузи душ шарко. Бар у бассейна. Коктели кстати там отменные во всех барах. Но на мой вкус самые классные делают в лобби баре. Кормят в отеле просто отлично. Каждый вечер отличные тематические ужины. Овощи фрукты мясо рыба всего много. Неплохой выбор море продуктов. Причем мясо и рыбу даже могут приготовить при вас. В аля карт по записи и на ужин действует дресс код. Обалденный стейк-хаус и классная пиццерия. В общем если взять по питанию то деньги только на этом отбились))) {удалено модератором: несанкционированная реклама} В отеле ненавязчивая анимация. Это не буйные тусовки все в меру были и пенные вечеринки и вечерние шоу и дневная анимация никто за руку не тащит в общем в меру. По проживанию тоже все устроило. Номер отремонтированный все свеженькое. Качественная уборка. Просторный балкон с видом на море в общем все для комфортного отдыха. Отель очень понравился!

Добавлено 13.01.18 09:40 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:51 15.01.18

Уважаемые Ирина,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Окциденталь Пунта-Кане.


С большим пожеланием,

Luz Salcé
Guest Service Manager

22:56 21.01.18

Здравствуйте Ирина! Подскажите пожалуйста какими авиалиниями летели, в самолете душно или прохладно? -, летим с ребенком 1,8 в феврале, не знаю как одеваться в самолет. Чем кормят в самолете, как переносится такой долгий перелет, много ли детей в самолете? Не замечали Вы случайно где в самолете спят дети 2х или 3 х годовалые? По прилету долго ли проходит регистрация? Как переносится акклиматизация и смена во времени? Есть ли в номере или на балконе сушилка где вещи сушить вообще?) большая ли влажность , долго ли сохнут вещи постиранные?) Много ли комаров? Нужны ли теплые вещи на вечер , легкие штанишки кофточка для ребенка? В ресторане есть ли каши для детей ? да и вообще что то на обед и ужин ребенку диетическое не пережаренное? Если мы хотим получить хороший номер, сколько нам примерно вручить $ на рецепшене? На каком языке общаться , как с ними вообще объясняться что тебе нужно?)

10:08 02.02.18

Мария, добрый день.
В самолете авиакомпании Азур температура комфортная. Выдают пледы, так что холодно не будет. Если у ребенка нет отдельного места - будет тяжело. Если есть берите лучше два места рядом, обычно самолет полный пассажиров. На стойке вы можете попросить места с увеличенным пространством для ног. Только не берите 14 ряд, это у туалета и люди пространство между сидениями воспринимают как проход. в Азуре нужно будет доплатить 1500 руб. за место. Детей в самолете было много, все заняты планшетами и играми с родителями.
Все спят на своих местах. По прилету будет регистрация около 40 минут. Возьмите что-то с собой легкое для ребенка, чтобы переодеть и воду. По скольку до выхода нигде попить нет. Есть отдельная очередь с детьми. Может это немного ускорит процесс.
Там не замечалась разница во времени, акклиматизации не было. В номере есть все необходимое, сушилка. Только из-за высокой влажности вещи полностью не сохнут. Комаров нет вообще. На вечер обязательно нужен свитер, да и не только на вечер. В ресторане очень сильно работает кондиционер. Так что накидывать нужно. Штанишки тоже пригодятся.
Из еды есть каша, фрукты, омлет можно попросить, разные сдобы, супы-пюре, курица отварная, но полита соусом. Картофельное пюре, овощи на пару. Вобщем будет что поесть ребенку.
И еще, чтобы не ждать всех туристов вы можете за 40 долларов поехать на такси. По скольку автобус около 40-60 минут ждет всех. Потом вас привезут и еще ждать регистрацию в отеле. Язык английский и рус

22:36 09.02.18

Виталий здравствуйте ,на данный момент мы уже в отеле ,вы не подскажете как на маршрутке доехать до торгового центра Сан Хуан и обратно ,есть остановка какая то где курсирует маршрутка гиды об этом скрывают что бы на такси ездили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)