АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1980
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2017
28.12.17 - 07.01.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!!!

Это было наше второе посещение Нячанга. 2 взрослых + ребенок (7 лет). Бронировали номер с окном в коридор. Решили, что если нас не устроит отсутствие полноценного окна, то просто доплатим за номер с балконом на месте. По прибытии, первой бросается в глаза двухметровая куча кирпичей, что лежит у входа в отель. (в здании рядом идет стройка, но кроме пугающего вида, неудобств она не доставляет) Заселили достаточно быстро. Ну как " заселили", просто дали ключ от номера и махнули рукой в сторону лифта.

Немного о расположении внутренних помещений в отеле: в центре здания находится лифт (1шт), прямо напротив лестница (1шт), по левую и правую стороны коридор (весьма узкий). В одном конце коридора окно. Номер нам дали на 3 этаже, но на лифте передвигаться было нереально. Во-первых, он УЖАСНО медленный, во-вторых на лифте горничные перевозят тележки ( целые телеги, судя по размерам). Поэтому ножками-ножками, по лестнице. Но и здесь возникают проблемы. Пробраться становится весьма затруднительно, потому что и на самой лестнице, и в коридоре стоят тележки горничных, баки для мусора, баки с грязным бельем, огромные пакеты с мусором (и это на каждом этаже). Так же горничные бросают использованные полотенца в коридоре, прямо на пол, а сверху кидают швабру. Приходится эти кучки обходить, перепрыгивать. Печально, что после утренней уборки это не исчезает, а находится в коридоре круглосуточно. (кроме полотенец) Так же затрудняют использование лестницы горничные, которые, сидя на ней, ЕДЯТ! Их это особо не смущает, а для нас остается проход в 20см. ( Хочется сказать, что прямо у нашей двери в день заезда стояли 2 пакета, примерно на 120 литров каждый, с мусором, бутылками, в день нашего выезда эти пакеты всё еще стояли на этом же месте. Это, на мой взгляд, весьма наглядно показывает отношение работников к отелю и посетителям)

Номер: пахнет плесенью, воздух затхлый, в углах многовековая пыль, на постели и полу валяются черные волосы после каждой уборки. Но самое главное- ГРЯЗЬ! Она везде. Душ. Если Вы решили принять душ, то в наличии горячей воды стоит убедиться заранее. По какому принципу ее не бывает, мы так и не поняли. Душевая кабина-одно название. Вода будет везде, хорошо, хоть в комнату не заливается. ( потому что там порог) Полотенца меняют каждый день, но вид у них , как у чистых половых тряпок. Неприятно.

Завтрак. Посуда очень грязная. В столовой грязно, бегают муравьи, на столах мусор, крошки. (Помещение, где утром проходит завтрак, вечером используют для рассортировки грязного белья.) Покушать нечего. Мы - пташки ранние, приходим почти всегда в первые полчаса завтрака, но даже в это время из еды выбора нет. Ближе к концу завтрака всё становится еще печальнее, потому что контейнеры с едой не пополняют. Жарят омлет, в сковороде масла, больше чем яиц, соли нет (ни на одном столе нет). Даже обычные тосты здесь есть невозможно. Вместо порционного масла и джема, стоит одна большая банка с остатками маргарина, в которой копошатся муравьи. Выставляют эти остатки каждый день, иногда даже убирают муравьишек. Фруктов нет. Обычно, завтракая в отпуске, мы стараемся взять с собой с завтрака пару кусочков хлеба, чтобы подкормить рыб или белок. Но не в этом отеле! Сюда на завтрак мы приходили со своей едой, брали с собой элементарные сыр с колбасой и порционное масло.

Возвращаясь вечером(даже не ночью) в отель , можно увидеть, как служащие ресепшн спят под стойкой на раскладушках.

Прожили мы в этом чудо-отеле 4 дня. Вместо оплаченных 11. Мы бы сбежали в первый же день, но, к сожалению, места другом отеле были только с 1 января, поэтому пришлось потерпеть.( Спасибо отельному гиду Исламу! (он договорился с другим отелем) И мы переехали, поэтому остаток отпуска провели в комфортных условиях, в красивом, чистом номере, с вкусными завтраками. (конечно, пришлось доплатить) Конечно, при отсутствии солнышка и хорошей погоды во время отпуска, мы, возможно, больше придирались и к самомУ отелю, и к персоналу. Но это не отменят нашего впечатления. Ощущение, что мы жили в помойке, нас кормили помоями, и это всё за наши же деньги.

P.S. Конечно, мы читали отзывы об этом отеле, как и везде были и плохие и хорошие. К плохим всегда прислушивались, но не слепо верили, потому что у каждого свои критерии оценки. Что для мужчины скудный завтрак - для нас, девушек, вполне хватает. Но этот отель - не от случай.

+ немного фото, жаль, что видео загрузить нельзя

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
неплохое месторосположение
Минусы отеля
грязь
Добавлено 15.01.18 18:45 (4 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 18.01.18

Здравствуйте,подскажите пожалуйста а в какой отель перехали?

12:44 22.01.18

Добрый день. В Ред Сан. Он в 2х минутах пешком.

19:03 28.01.18

Все так и есть. Однако!
Смотрю сейчас туры, и тот отель САМЫЙ дешевый.
Так чего ожидать? БОльшая часть стоимости тура - билеты. Фактически стоимость тура - это стоимость билетов.
При этом еще и какой-никакой отель предоставляется и трансфер.
Нужно иметь в виду, что положительные отзывы пишут люди, которые едут бюджетно в эту страну.
В страну, не в отель. Я из таких.
Я летела в аналогичный отель и прекрасно понимала, что это такое, и была готова к этому.
Переехать в другое место - это всегда запасной вариант. Вы правильно сделали!
Потому что покупая тур по цене билетов можно открыть на месте букинг и найти то, что нравится в нужном районе.

Еще, что хочется рассказать тем, кто будет читать эту информацию.
В Нячанге система налогообложения недвижимости интересная - в зависимости от ширины фасада здания.
Поэтому часто здание бывает не более 5 метров в ширину. В длину (глубину) оно может быть любым, даже очень длинным.
Поэтому вот такие очень-преочень бюджетные отели строятся с максимально узкими фасадами и длинными в глубину.
Часто здания стоят стена к стене.
Именно поэтому номера часто либо без окон вообще, либо окна в коридор.
Это тоже нужно знать и быть готовыми. Если вопрос окна принципиален, то обязательно перед покупкой смотреть, какой номер покупаете (что написано про номер в туре) и изучить отзывы, сайт отеля.

Относительно уборки, валяющегося белья, раскладушек персонала - да, все так и это нормально для такого места ))
Мы перешагивали, здоровались, улыбались )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)