АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 10245
Фото: 116
Отдыхала Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 26.02.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

ОТЕЛЬ

Отель удачно расположен: рядом с отелем знаменитая улица Bangla Road, уличный рынок, где можно купить фрукты, уличную еду, торговый центр Jungle Celon, где продают одежду, обувь, сумки, косметику и т.д., а также там есть кафешки различных кухонь мира, в том числе и русская кухня.

В отеле большинство постояльцев русские, но были и иностранцы: французы, азиаты, англоговорящие и некоторые другие, нацию которых мы не смогли вычислить.

В отеле есть бассейн на крыше (работает с 9:00 до 20:00), 2 лифта.

НОМЕР

Номер достаточно большой и светлый из-за окна во всю стену от пола до потолка.

Кровать огромная, на стене большой ЖК телевизор, входа USB нет, телевизор не Smart. Показывает 3 русских канала: Первый канал, канал Россия и безымянный канал, по которому всегда идут только фильмы.

Также в номере есть: чайный набор (см. фото-пакетики с кофе 3 в 1 пополняют по мере окончания), фен, бесплатный электронный сейф, холодильник (у нас холодильник подтекал, но не катастрофически), 2 душевых больших белых полотенца и 2 больших желтых пляжных полотенца (смена полотенец каждый день как душевых, так и пляжных), 1 полотенце для ног, шампунь, гель для душа, мыло, ватные палочки пополнялись по мере окончания.

В номере на 6-м этаже хорошо ловит Wi-Fi, можно фильмы спокойной смотреть, на крыше,где расположен бассейн отеля, тоже хорошо ловит.

ПЕРСОНАЛ

Из персонала по-русски никто не говорит, по-английски немного понимают. В принципе нашего и их знания английского было вполне достаточно, чтобы что-то узнать и решить возникшие проблемы.

Например, у нас в номере не работал чайник, мы сообщили об этом на ресепшн. Нам сказали подняться в номер, и сейчас к нам придет мастер. Как только мы поднялись в номер, к нам навстречу вышел мастер, забрал чайник. Потом мы ушли на улицу, когда возвращались в номер, на ресепшене спросили про чайник - нам дали новый чайник, который уже нормально работал.

Весь персонал улыбчивый, приветливый.

УБОРКА

За уборку чаевых не оставляли, тем не менее каждый день подметали и мыли полы, каждый день меняли полотенца, 1 раз за 10 ночей поменяли постельное белье. Ежедневно горничная заправляет кровать, выбрасывает мусор, даже который не в урне, а на полке, например, протирает полы в ванной и в комнате, пополняет запасы воды (2 бутылочки по 0,6 л - без дополнительной платы), кофе (3 в 1), ванных принадлежностей.

Пыль не протирается, ну да и Бог с ней.

ЗАВТРАК

Завтрак организован как шведский стол с 6:30 до 10:30. Перед тем, как начать завтрак, сотрудник спросит ваш номер комнаты. Если вас еще не заселили (заселение происходит в 14:00, не раньше), то бесплатно позавтракать вам не позволят. Либо вы ищете завтрак в другом месте либо можете заплатить здесь же 200 бат с человека и позавтракать.

На завтрак подают в основном: рис, картофель по-деревенски, тушеные овощи, омлет, макароны, сосиски, фрукты (бананы, ананасы, папайя, арбузы), хлопья с молоком, зелень, овощи, можно самостоятельно пожарить хлеб в тостере, было 2 вида джема. Из напитков всегда есть вода, молоко, сок (или же что-то типа "Юпи", точно неизвестно), кофе, чай.

Не бывало такого, чтобы нам чего-то не хватило, даже если мы пришли поздно, все пополняется по мере окончания. Голодными никогда не уходили.

ПЛЯЖ

До пляжа идти минут 10-15 не медленным шагом. Пляж общественный, поэтому не идеально чистый, на мой взгляд нормальный.

Если хотите пляж получше, можно съездить либо на другие острова либо просто на другой пляж Пхукета.

Я слышала, как люди объединялись в группы, чтобы на такси было дешевле съездить на другой пляж (пляж Карон, Ката и др.).

Можно взять в аренду байк (250 бат) плюс к нему горючка (50 бат за поллитра). Движение левостороннее, основное правило движения - чем крупнее твой автотранспорт, тем выше у тебя приоритет на дороге, поэтому лично я побоялась брать байк, но другие русские берут.

Мы брали экскурсии и выезжали на другие острова с красивыми пляжами. Экскурсии у оператора (в нашем случае PEGAS) в 2 раза дороже. Мы взяли экскурсию у [удалено модератором]. Все было отлично. С нами был русскоговорящий гид, все, что было обещано, все нам было оказано. Советую.

Фото туриста отеля

Номера

Ванные принадлежности от отеля: геля для душа, шампунь, мыло, ватные палочки, шапочки для душа

Фото туриста отеля

Номера

Чайный набор в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с крыши

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 623 - 6-й этаж окна в сторону моря прямо над входом в отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

На балконе нет сушилки для одежды. Проблему можно решить следующим образом

Фото туриста отеля

Пляж

Ближайший к отелю пляж Патонг

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Патонг - ближайший отелю пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение хороший wi-fi большой номер нормальная уборка нормальный завтрак
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 26.02.18 11:32 (4 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 04.03.18

Анастасия, завтраки теперь проходят в самом Phoenix или также нужно идти в соседний отель?

13:55 05.03.18

да, теперь завтраки в самом Фениксе.

14:59 05.03.18

Да, в самом Фениксе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация