АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 11714
Фото: 17
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали парой в сентябре 2017 год. Приехали в отель утром...

Отдыхали парой в сентябре 2017 год. Приехали в отель утром. Дорога из аэропорта очень утомительная, ехали больше 3-х часов, нас привезли последними. На ресепшен попросили подождать заселения до 11 часов. Чемоданы можно оставить в специальной «кладовой». Переоделись в туалете на цокольном этаже и пошли на пляж. Идти не далеко, мимо «ресторана» по туннелю. На пляже очень тесно, лежаки вплотную друг к другу, но их на всех хватало, в отличие от не сломанных зонтиков. Пахло на пляже экскрементами, причем вне зависимости от выбранного лежака. Море замечательное, теплое, ласковое, заход сложноват, но в тапочках - никаких проблем. Бар на пляже платный, бесплатно только безалкогольные газированные напитки и вода, которую можно было набрать в принесённую с собой маленькую бутылочку. Туалет на пляже – 2 кабинки за мини амфитеатром для анимации.

Заселили, как и обещали, в 11. Дали номер в корпусе В на шестом этаже сразу напротив лифта. Корпус рядом с бассейном, днем шумновато, но терпимо, ночью тихо. Номер стандартный, вид из балкона и на море и на горы. Первое что неприятно поразило – стойкий запах канализации, который стоял как в туалете, так и на балконе на протяжении всех 10 дней. Второе – тухлый персик, к которому сбежались муравьи под одной кроватью. Когда пошли на обед, попросили на ресепшен его убрать. Убрать то убрали, а вот тухлую лужу не вытерли. Мыли плохо, разгоняли грязь по углам. Ватная палочка, по всей видимости оставленная предыдущими постояльцами, так же валялась под кроватью все 10 дней. Вода в душе соленая. Шампунь и гель для душа не давали, хотя вроде как должны били. Давали только мыло, которое не мылится и оставляет на коже непонятную восковую пленку. Один раз вроде как поменяли постельное белье, ну или по крайней мере аккуратно заправили старое. Полотенца меняли раза три. Убирались в очень неудобное время, сразу после обеда. Пару раз отказывались от уборки, чтобы отдохнуть.

В «ресторане» постоянные очереди за блинами на завтраках и картошкой фри в обед и ужин, это толпа закрывала доступ к другой, кстати очень неплохой еде. Голодными небыли никогда, хватало всего и всегда. Еда разнообразная, много овощей, вкусный рис, салаты, соусы, обязательно курица и рыба и субпродукты. Всегда был выбор фруктов – арбуз, виноград, слива. На завтрак яйца, блины, вкусная сдобная выпечка, йогурты, сухие завтраки, колбаса с сыром, вареный картофель, сосиски. В обед и ужин на улице можно было взять мясо или рыбу, приготовленную на гриле. Очень грязные тарелки, такого я не видела никогда. Каждый раз, когда берешь из стопки «чистую» тарелку, рискуешь наткнутся на остатки чьего-то обеда, фу. Протирали тарелки белым полотном, но котором они собственно стояли. Ресторан отгорожен от тропинки на пляж панорамными окнами, которые мыли, кажется, в прошлом тысячелетии. Столы со скатертями, стулья с тканевым сидением. Ну и самая моя большая претензия к отдыхающим, которые позволяли себе прийти на обед и ужин сразу после моря, в купальниках, прикрывшись парео или шортами с сырыми задницами. Фиг с ними, с правилами приличия, ходите хоть голышом, но как-то противно сидеть на мокром стуле, на котором 5 минут назад сидела чья-то сырая задница.

В бассейне не купались ни разу. Анимация нам не интересна.

В хамам не ходили, про него ничего писать не буду. Ездили на экскурсию, брали ланч-бокс. Позорище, а не ланч-бокс - кусок помидорки, хлеба и колбасы, всё. Сам городок, Махмутлар нам понравился, есть где погулять вечером, пара сетевых магазинов где оплату производят по карте виза. По вторникам и субботам рынки с вкуснейшими свежими фруктами.

В итоге отдых получился средним. Администрация отеля пытается заработать на количестве отдыхающих, при этом естественно снижается качество предоставляемых услуг. Наш отельный гид сказал, что в 2018 собираются докупать еще два соседних здания, и корпусов станет пять. Странное решение, с учетом что они едва справляются с тремя. С учетом расположения отеля, чуть-чуть усилий и отель мог бы стать очень приличным. С таким сервисом в этот отель мы точно не вернемся.

Татьяна оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
запах канализации
Добавлено 13.03.18 11:39 (4 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 15.03.18

Подскажите, пляж каменистый? дно какое?

18:49 15.03.18

Пляж очень мелкая галька, немного крупнее песка. Дно - большие скользкие тектонические плиты с острыми краями. Можно изловчиться и зайти между плитами, но в случае сильных волн это сделать практически невозможно. Заходить проще, чем выйти.

06:15 28.04.18

Алкоголь пить можно, но он конечно не самого лучшего качества. Есть из чего выбрать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)