АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3070
Фото: 37
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель

Не первый раз в этом отеле. Небольшая уютная территория. Приезжая в сюда, чувствуешь себя как дома. Приветливый персонал. Вкусная еда. Номера чистые. Нам очень нравится Family Room с видом на море)). Приятные цены

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
невысокая цена. первая береговая линия. развлечения
Добавлено 30.04.18 16:49 (213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 01.05.18

Этот и все подобные этому мини-отзывы с высокими оценками для повышения рейтинга отеля и пишет одно и то же заинтересованное лицо.
Будьте осторожны, информация не соответствует действительности!
Не повторяйте наших ошибок.

13:58 01.05.18

ЕДА ОТВРАТИТЕЛЬНОЯ ОСОБЕННО БНГАЮТ ГРЧЗНЫЕ , ГОЛОДНЫЕ КОШКИ ПО ВЕЧЕРАМ ВО ВРЕМЯ УЖИНА, ВОЗЛЕ ЗНАМЕНИТОГО ВОДОПАДИКО, Прыгают прямо в тарелку, Ужас, ужас и еще раз Ужас, И это знаменитая сказка Восточная Шахезезады,

06:48 06.05.18

Отзыв лживый, написан по заказу для повышения рейтинга отеля.

22:30 06.05.18

О вкусах видимо не спорят, мы не сильно привередливые. Некоторые хотят заплатить три копейки, а отдыхать по-богатому? Сотношение цены- качество в этом отеле отличное. (Мы почти каждый год в феврале в этом отеле). У нас хороший номер, с видом на море. На территории все, что нам интересно-есть(волейбол,теннис, зарядка, Музыка, хорошее настроение, бесплатно: пиво бутылочное, кальян, дискотека и даже там алкоголь бесплатный). Персонал очень приятный. Ни разу неприятного взгляда не увидели. Видимо какой привет, такой ответ)) А вот по-поводу котов с другого комментария согласна, не сильно приятно.

12:22 07.05.18

1)Мы в своё время побывали в этом отеле далеко не « за копейки».. Выбрали его благодаря таким вот хвалебным рекомендательным отзывам.
2)«Каков привет-таков ответ»- намёк понят. Избитое выражение.
Вели мы себя тихо, скромно, с персоналом здоровались, пробовали улыбаться, не кричали, не скандалили, алкоголь даже не пробовали.
Какой ещё «привет» им был нужен?
Чаевые? - Пробовали, эффекта от них особого не замечали.
Как было грязное белье и полотенца, так и оставались.
Как была антисанитария, грязная посуда, хамство, так и остались.
Разве что благостные отзывы?
Видимо, там ждут только определенную, специфическую категорию отдыхающих. Им и хорошие номера с видом на море, и прочие особые блага.
Или турагентов, которые действительно отдыхают там на особых условиях за копейки, а затем привлекают в него новые порции туристов.
Пишу не для Натали, а для тех, кто сможет сделать адекватные выводы.
А «Натали» довольна отелем, так пусть и в дальнейшем его посещает. Только остальных людей не надо вводить в заблуждение такими заказными отзывами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali (3)