АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 11 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3869
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2018
12.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень двоякие впечатления

В Джустиниану я приехала из другого отеля, отдохнув там уже 12 дней, в другом отеле я отдыхала с мамой и ребенком, сюда же мы приехали с мужем и ребенком, 1 год.

Я приехала пораньше, около 9 утра, со ной начала работать администратор Карина, прекрасно говорящая на русском языке. Сообщила, что с ребенком смогут заселить только в 12. Я согласилась и стала ждать мужа и друзей из аэропорта.

Не буду дальше расписывать все подробно, напишу 4 момента, которые мне категорически не понравились в данном отеле:

1)заселение

В 12 Карина дала ключ от номера в 4 корпусе, на 2 этаже, т.е. с коляской надо было подниматься по 2 лесенкам, еще и вид дали на помойку, фото загружу позднее. Я 4 раза бегала на ресепшн с просьбой поменять нам номер, поменяла она нам на номер 1 этаже в том же корпусе с жутким запахом канализации, в итоге я сама увидела, что освободился номер пусть и на 2 этаже, но с видом на бассейн и море, без запаха, пошла опять менять, на что мне было сказано - вообще-то, я вам уже 2 номера предложилла на выбор, больше не могу. Я говорю. ну как же - вот он, свободный, хороший номер, она - может он для кого-то забронирован.. я удивилась, почему кому-то бронируют хорошие номера, но тольео не нам?! в Итоге она дала мне ключ от этого номера, сказав, что вообще по программе он еще не убран, но если мне так надо - вот ключ. И вообще мы детскую кроватку таскаем туда-сюда, а вам все не нравится. В общем, вывод я сделала, что для русских дают сначала самое плохое, отношение к нам тоже такое же, то очень странно, ведь мы, как и все туристы платим деньги за тур, да и ведем себя прилично.

2)номера

ужасно неудобная душевая, из которой все лилось на пол

отсутствие элементарно минимального набора для туриста - ватные палочки, шапочка для душа, ватные диски, швейный набор... в моем понимании все это должно быть в 5*

Кафельный пол - с ребенком не удобно, она все время подскальзывалась и падала.

3)уборка

у нас просто не убирались.. вернее приходили, заправляли одеяло и все. Не меняли полотенца вообще, даже то, что лежало на полу в душе, мокрое, лежало и кисло дальше. На 6 день я позвонила на ресепшн и спросила, как часто должны менять полотенца? Мне ответили, что раз в 3 дня. Я попросила срочно прийти и принести нам полотенца, т.к. уже неделя прошла, но никто и не собирался этого делать. На что опять же русскоговорящая девушка сказала - ну я сейчас попрошу, но там же турки работают, они как захотят, так и принесут. ЧТО?! Это мне ресепшн 5-звездочного отеля говорит?

4)русский персонал

что на ресепшене, что гест рилейшнз, были руские девушки, которые изначально не готовы были помочь русским туристам. Про ресепшн писала выше .

Гест рилейшнз - неправильно записала нас в ресторан а-ля карт, мы просили его на последний вечер, а она перепутала и записала на предпоследний, выдала нам чек, подруга засунула его в сумку и даже не думала, что его нужно проверять.. ну сказано же было, нам надо 20-го мая, что непонятно? Ан нет. будьте добры проверить! это ведь невроятно сложная задача - ввбрать верную дату и записать...

Конечно же когда мы пришли, девушка из гест рилейшнз нам отказала, сказала, что мест нет и турки (! обратите внимание, опять виноват турецкий народ! не ее криворукая подруга, а турки, они ведь такие несговорчивые и вообще....) не посадят нас, это точно. Хотя менеджер соседнего ресторана а-лякарт потом подошел к нам в основном ресторане и предложили прийти нам через час, но мы уже отказались, т.к. поели в обычном ресторане.

Еще один момент очень не понравился - Жанна, та самая, которая не смогла нас записать, когда я к ней подошла и описала всю ситуапцию, тоже не смогла нам ничем помочь, а когда мы пошли в ресторан, стала усмехаться над нами в разговоре с менеджером ресторана. Я не поленилась и подошла к ей еще раз. Надеюсь, что она поняла, что так себя вести нельзя, она ведь работает в гест рилейшнз и должнаа по любомму запросу гостей реагировать, а не стоять и не ржать над ними, особенно в ситуации, когда сама же и накосячила.

Что хорошо в Джусте - много еды, она не заканчивается, готовят до последнего клиента, выкладывают тоже до последнего клиента. Фрукты - яблоки, апельсины, груши.

Алкоголь - есть, но мне было невкусно, не знаю, может уже просто приелось все после другого отеля. Расстроило то, что дискотека в подвале работает до 2, а алкоголь до 1-30, после - все по 5$.

На пляже в 9-10 утра мест нет, все позанимали полотенцами и вещами. После 13 все лежаки освобождаются и места навалом.

Море в другом отеле мне понравилось больше - было меньше волн и оно было значительно теплее, но тут к концу отпуска тоже прогрелось и было прекрасным.

Анимация, конечно, на высоте.. сколько бы я не путешествовала, тут прямо ребята супер. Работают все с утра до ночи и всегда на позитиве. Им отдельное спасибо!

Интернет отвратительный. Мало того, что надо идти куда-то в подвал, в конференц-зал, так и там ничего не работает, постоянно вырубается электричество и интернет тоже отрубается. Правда ближе к отьезду появилась сеть без пароля, и даже немного работала на всей территории, но только вотсапп грузила без фото и видео.

В общем, отель не оправдал ожиданий и предыдущих отзывов. Ввернуться сюда мне не хочется совсем. И это только благодаря сотрудникам.

П.С. к сотрудникам в ресторанах, барах и на территории претензий нет, они все так стараются, всегда приветливы и вежливы, спасибо-пожалуйста говорят всегда, это прямо очень сильно понравилось.

Плюсы отеля
много еды море очень вежливый персонал в барах и ресторанах
Минусы отеля
guest relations номера уборка в номерах заселение персонал на ресепшн
Добавлено 30.05.18 11:52 (5 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:06 01.06.18

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и обязательно предпримем меры по устранению обьективных недостатков. Комплектация номеров соответствует ценовой политике отелей данной категории. Мы приносим свои извинения за ситуации,произошедшие при обращении к персоналу по разным вопросам и обязательно проведем необходимые мероприятия. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения

16:23 13.06.18

Здравствуйте, как питание для ребенка? есть детское меню? ( планируем ехать с ребенком 1 год)

10:11 18.07.18

Детский стол есть, там почти всегда есть вареные овощи - брокколи, цветная капуста, кукуруза.. но они часто недоваренные, также бывает вареная курица. Нам был год на момент отдыха, ребёнок ед иногда макароны и рис, но основную еду привозили полностью сами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация