АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 7280
Фото: 14
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый и пыльный отель

Добрый день.Не буду никого отговаривать от этого отеля,на вкус и цвет...как говорится. Сам эмират не понравился-ужасно грязно, отель также -пыльно,убирают плохо,старый очень,сломаная мебель,плесень в ванной, вонь,сервис никакой,последние 4дня отдыха отмывались от мазуты каждый день,постоянный мусор от прилива на пляже. Питание вполне нормальное,есть морепродукты постоянно(за это спасибо). Персонал не компетентен,ничего не знают о работе ближайших достопримечательностей. Отмечу сотрудника -Даниэль,помог нам разобраться с длительной задержкой экскурсии, спасибо ему большое. Самый главный минус отеля-отсутствие трансфера до Дубай Молл и прочих,трансфер только до Дейра сити центр и Сахара Мол в Шарджа. Рекомендую посетить океанариум справа от выхода из отеля (прямо до второго круга справа), хороший супермаркет в отеле Ред Кастл слева от выхода из отеля. Хороший гипермаркет 24 часа прямо от отеля слева от маленькой мечети,идти нужно прямо,после выхода из отеля,перейдёте дорогу и дворами перпендикулярно набережной дворами пока не дойдёте до мечети. Через дорогу от него левее магазин дешёвых мелочей. Также сувениры можно купить в DAY TO DAY. Фрукты, финики и специи выгоднее всего купить на рынке паровозиков,нужно обязательно пробовать(ехать на такси). Рекомендую прокатиться на колесе обозрения,она рядом с рынком паровозиков и посмотреть фонтаны в центре,уточняйте у гида время работы.Всем хорошего отдыха.Готова ответить на все вопросы.

Плюсы отеля
пыльно старый плохой бесплатный трансфер плохо убирают номера грязный пляж плесень в ванной сломанная мебель
Минусы отеля
хорошее питание
Добавлено 13.06.18 20:50 (1 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 18.06.18

Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)