АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5293
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда в жизни не писала отзывы,но про этот " отель...

Никогда в жизни не писала отзывы,но про этот " отель" решила написать , что бы остальные знали куда едут и чего ждать. В Тайланде отдыхали в 3-й раз, до этого останавливались в отелях "COSY BEACH" и " MOUNTAIN" ,которые находятся по соседству с этим отелем. , но в этот раз не было мест , а у нас сын из армии пришел и мы решили сделать ему сюрприз , отдохнуть в полюбившейся нам Паттайе , поэтому и остановили свой выбор на Phu View . Заселение в отель ровно в 14-00,это вообще без вопросов. Завтраки - это отдельная песня; проходят они у ресепшен, ПРИ ВХОДЕ ( никакого ресторана или даже столовой ТАМ НЕТ!!!!!), на открытой террасе, на жаре, тут же и люди с чемоданами сидят , и транспорт ездит от которого вся пыль с Тайских дорог летит к вам на тарелки , и тут же вы сидите и кушаете! Каждый день одно и тоже: глазунья, не съедобные сосиски( которые выдавали каждому отдыхающему по 2-3 штучки на человека!), ветчина, рис с овощами, один вид фруктов( это либо ананасы, либо арбуз), непонятный из чего чай и кофе. Ни о какой выпечки речи нет вообще. Персонал это просто пипец ,друзья мои; это ОДИН человек и на ресепшен , и тут же она пошла рис готовит и обслуживает гостей за столиками , тут же она схватила швабру и пошла полы мыть! Мы были просто в шоке! Молодой человек на ресепшен мог просто спать в присутствии гостей! WI-FI слабый и только на ресепшен! Зная про воровство даже из сейфа, мы в наше отсутствие вешали табличку " не беспокоить"- вроде ничего не пропало. В номерах нет ни фенов , ни чайников. Постельное белье поменяли один раз, застелили простынь с печатью, мы на нее даже и внимания не обратили, думали что это логотип отеля ,а зря! При выселении за эту простынь нам выставили счет в размере 200 батт !Весь обслуживающий персонал сразу просто перестал понимать по - русски и по - английски , обратились к гиду с вопросом почему за это мы должны платить?, она развела руками и сказала , что нужно быть внимательнее и что отель так зарабатывает деньги!До пляжа 7-9 минут ходьбы, спуск по ступеням, но нас это не пугает., с маленькими детьми вообще не вариант.

Ольга оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.06.18 16:25 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 16.07.18

Уважаемая Ольга Важенина! Сразу хочу предупредить, что за этот комментарий мне не платили и к администрации отеля я не имею никакого отношения. Просто очень обидно за персонал и я хочу ответить от него. Вы наверное, не в курсе, что данный отель не имеет такого высокого сервиса, как вышеперечисленных отелях?

"обслуживающий персонал сразу просто перестал понимать по - русски и по - английски"
Персонал очень отзывчивый и доброжелательный, но вообще не владеет ни русским не английским!

Вы бы эти претензии к своему турагенту предъявили, если у вас такие высокие требования к отелю, ибо вас должны изначально поставить в известность куда вы едете!

21:08 14.09.18

Уважаемая Яна . Отель заявлен на 3*,и что значат эти "звезды " в Тайских отелях, мне хорошо известно. Владельцам отеля нужно хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ соответствовать этим 3*. Где бы я не отдыхала, я никогда не ищу минусов,мне везде хорошо!!!!Я еду отдыхать, наслаждаться солнцем , морем и т.д. Но когда происходящее в отеле выходит за рамки ,это уже извините …..

21:54 17.07.18

Все так. Была в отеле в апреле 2016г. Только персонал был больше - 5 человек. Ко мне все хорошо относились. НО!!! Постоянно пытаются устроить всякие подлянки, чтобы при выезде с Вас стрясти денег. Мне в последний день подложили полотенце с пятнами, но я его поменяла у уборщицы. А у соседей пропал стакан, так их заставили заплатить за него 100 бат. Поэтому при заезде сообщите гиду (напишите в анкете) все найденные недостатки номера и постоянно проявляйте бдительность.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация