АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 265
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
23.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы более доброжелательный персонал

Очень красивое место,территория огромная и очень ухоженная,вода в бассейне чистая,вид из номера просто супер.Меню не очень обширное,но приготовлено все вкусно и вид у блюд эстетичный,отсутствие десертов удивило)

Единственное,что очень смазало впечатление от отдыха,это женщины на ресепшене.Общаются с большим одолжением,есть ощущение,что мы приехали к ним домой,а не в отель.Заявлена круглосуточная стойка регистрации,мы приехали ночью,но нас не встретили,непредложили кофе или воды.Женщина была "помятой" и сонной,всем своим видом и тоном она дала понять,что нам не рады.После такой встречи мы хотели забрать предоплату и уехать,но нам сказали,что в 9.00 приедит управляющий,с ним и будем решать,а ей все равно уедим мы или останемся.Осадок был жуткий,это с учетом того,что мы приехали на выходные отметить день рождения мужа и об этом по телефону я говорила.Женщина(Инна или Нина) выключила свет в холле,чем окончательно ввела нас в ступор.Остались ждать в машине,утром пришли позавтракать с твердым намерением уехать,но ситуацию в корне смогла поменять девушка-официант Виктория,общительная и позитивная,внимательная и улыбчивая.Девушка заразила нас хорошим настроением,а сервис был на таком высоком уровне,что мы решили дать еще один шанс нашему отдыху и остались)В итоге провели у Вас два замечательных дня.Сложилось впечатление,что о сервисе высокого уровня во всей гостинице слышали всего 3 человека:повар,официант Виктория и бармен Валерий.

Когда уезжали на ресепшене было две блондинки Елена и имя второй не запомнила,попросили книгу отзывов,нам отказали.Видимо девушки не в курсе что нарушают тем самым права потребителей

Добавлено 26.06.18 16:04 (1 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 28.06.18

Администрация отеля рассмотрела Ваш отзыв, в связи с этим хотим принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Всё же хотим ответить на каждый пункт вышеизложенного отзыва.
1. Гости прибыли в отель 23.06.18 примерно в 3:00 (при этом бронь в отеле была на 23.06 с 14:00). Дежурный администратор предложил заселиться в номер и оплатить половину суток, т.к. заезд был ранним – это стандартная практика всех отелей. Уважаемые гости отказались и ночевали в своей машине на территории отеля.
2. По стечению обстоятельств не зависящих от отеля и его сотрудников, в момент заезда гостей и почти весь последующий день, шёл дождь, на что наша гостья Милана Васильевна при заселении просила предоставить скидку в связи с неблагоприятными условиями погоды, к сожалению скидку на погоду мы не делаем.
3. Не смотря на всё вышеизложенное администрация пошла на встречу и утром в 9:10 (на 6 часов раньше положенного времени) заселила гостей в номер при этом ни взяв с них плату за ранний заезд. К слову сказать всё зафиксировано на видео камеру установленную на ресепшене.
4. Мы предложили услуги массажиста, сауны, казалось бы конфликт был исчерпан.
5. На следующий день гостья пожелала покурить в бассейне и попросила официанта принести пепельницу, поскольку законодательством РФ запрещено курить в общественных местах на территории отеля есть специально оборудованные место для данной процедуры, официант показал где можно покурить. На что гостья была возмущена и сказала ему, что место его в чебуречной!
6. Десерты: у нас 4 вида пирожных, очень жаль, что не подобрали на ваш вкус. Благодаря Вашему отзыву будем расширять ассортимент.
7. О книге отзывов и предложений. Да действительно в момент отъезда гостей книга находилась на подписи в кабинете у руководителя, который вынужден был срочно уехать на совещание в город. Мы принесли свои извинения по этому поводу и предложили оставить отзыв на нашем официальном сайте либо в анкете гостя.
Уважаемая Милана Васильевна, спасибо за ваше мнение, для нас это очень важно.
Учтем все Ваши замечания и пожелания.
Ждем Вас и постараемся сделать Всё, чтоб следующие Ваше пребывание было только положительным!!
Ещё раз спасибо.

19:05 17.07.18

Ответ "администратора" удивляет,переврали абсолютно все факты!Массажиста и сауну предложили?))Мне смешно читать Ваш ответ.Желания приезжать к Вам снова абсолютно нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милана (1)