АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 4188
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем здравствуйте. Долго не решался написать,но все таки...

Всем здравствуйте. Долго не решался написать,но все таки решил.Были мы женой и сыном 11 лет в отделе 26 июня, приехали в 8 утра,естественно номеров не было и пришлось ждать заселения до 14-00. Чтобы время не терять,пошли в спа салон при отеле,переоделись и пошли знакомиться с отелем. Позавтракали,еды много,с голоду не помрешь,единственное нудно стоять в очередях. Но это пол беды,пошли к морю,лежаков нет,все заняты полотенцами,а самих хозяев нет и так целый день и даже ночью. Если нужны места,то нужно занимать до завтрака в 7 утра. Самое интересное нас ждало,когда мы пришли на ресепшн и нас повели в главный корпус,в номер"эконом",т.е на первом этаже,без балкона. Когда я связался со своим тураператорм у кого приобрели путевки ,то она сказала,что у нас ,,стандарт рум" в бунгало. Скинула фото с сайта этого отеля,где указывается размер комнаты и фото самого номера .После

скандала ,что напишу о вас отзыв не лучшем свете и после предоставления фотографий с их сайта,они начали грубить. После я обратился к гиду от пегасс, после они сказали,что могут поменять только завтра в 12-00,но позже позвонили в номер и предложили аж два номера на выбор в главном здании или в бунгало. На следующий день нам дали ключ,чтобы посмотреть номер. Это был дальний бунгал,корпус №19 с балконом. Номер убирался каждый день,бар пополнялся тоже каждый день. А шампунь,бальзам и мыло были в одном экземпляре и напоминали размер пробников. Ладно супруга взяла собой шампунь,бальзам,мыло. Хотя мы были в прошлом году в другом отеле,там на стене висел дозатор с шампунем,дозатор с бальзамом,а у раковины висел третий дозатор с мылом. А здесь извините такого нет.Поэтому,прежде чем ехать в отель надо быть готовым ко всему,вплоть до изучения номеров. Вообщем отель не тянет на 5,так 4. Анимация слабая,амфитиатр открыт был при нас 3 раза,было лазерное шоу. А в основном все сидят за столиками и пьют дешевые,разбавленные напитки,за которыми тоже очередь и слушают живую музыку.

Плюс море,чистое,теплое,но входить в море желательно в аквашузах.

В итоге отель старый и требуется ремонт, а также требуется работа с обслуживающим персоналом. В общем ехать в этот отель ещё раз просто не хочется.

Плюсы отеля
море территория интернет
Минусы отеля
сервис обслуживающий персонал
Добавлено 09.07.18 22:23 (2 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 13.07.18

Уважаемый Роберт,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады что Вы остались довольны питанием в нашем отеле.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.
Во всех номерах представлен косметический набор, включающий в себя гель для душа, шампунь и лосьон, а так же ватные палочкии, диски и шапочку для душа. Еще в душевой кабине находится дозатор, прикрепленный к стене с шампунем.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу ART OF BRAZIL и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RIZOMA, RAPID EXTREME и WALK OF FAME, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

12:26 17.07.18

что значит "амфитиатр открыт был при нас 3 раза,было лазерное шоу"? Ежевечерне в амфитеатре проводится мини-диско, а следом шоу. Вы перепутали с Xone, там действительно проводят тематические вечеринки 2 раза в неделю. Не сводите туристов с ума

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация