АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 3031
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
июне 2018
30.06.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленному уровню в 5 звёзд

Пишу данный отзыв уже по возвращению в Москву.

В данном отеле отдыхали с 30.06 по 11.07 большой компанией в несколько семей, Отель как мог испортил отдых всем, хотя позиционируют себя как 5 звёзд!

Обо всем по - порядку:

1. Проблемы с заселением - приехали мы в Отель около 21.00, так как практически весь самолёт ехал в наш отель на ресепшн образовалась огромная очередь, персонала на ресепшн было крайне мало для оперативной регистрации такого количества гостей. Кроме того - два огромных отеля-Роял и Вилладж - имеют один ресепшн, видимо с целью экономии и траты времени и нервов гостей, у Роял есть отдельное здание ресепшн, которое было просто закрыто.

В итоге - пол самолёта с детьми после 4-х часового перелёта, долгого прохождения паспортного контроля и часовой дороги до отеля плюс такой долгой регистрации в отеле просто не успели на ужин!

2. Нам, как якобы Vip клиентам, данной сети (до этого 2 раза были в отеле Aldemar Royal Mare на Крите, где нам очень понравилось оба раза), дали номер якобы с видом на море при оплате номера GV. Зайдя в номер мы просто ужаснулись от его состояния.... реечный потолок как на советских дачах, грязный ковролин на полу, текущая старая сантехника. У одного из наших друзей внутри номера было осиное гнездо (фото прилагаю). Как Отелю не стыдно за такие номера при гордом названии 5 звёзд Royal luxury - остаётся только догадываться и как Отель не боится, что эти осы, которые живут в номере не покусают гостей?!

3. День переселения и следующие пол дня, которые мы провели на ресепшн, после предложений сотрудников ресепшн пожить ещё ночь в нашем номере - путём скандала-нам все же поменяли номер. Но пол дня отдыха уже не вернуть:( на утро после переселения я обнаружила, что у меня пропало часть одежды, по которой гест релайшион отеля задавала вопрос - что одежду возможно забыла моя подруга (мы переселялись в их номер, а они меняли свой номер на номер с видом на море, за который и заплатили, но дали изначально им без вида), я чётко ответила сотруднику гест рилайшн Софие (скрин переписки прилагаю), что это моя одежда и трогать ее не нужно, в итоге на утро я ее не нашла в номере. Ну а дальше как в страшном кино - никто ничего не отеле не знает, точно ответить не может, директора отеля звать отказывались, делали вид, что не понимают ничего! Дошло до того, что я начала снимать происходящее на камеру телефона - только тогда вышла Директор отеля, обвинила мою подругу в том, что это она украла у меня вещи, а мне пригрозила вызвать полицию за несанкционированную съемку! Такое с нами на отдыхе впервые! Настолько непрофессиональной команды отеля - не видела нигде! В адекватных местах - за такое отношение к гостям по факту ошибки персонала отеля следует увольнение одним днём от рядового сотрудника, допустившего ошибку (а вещи нерадивый

Персонал как оказалось в итоге все же отнёс в номер к подруге) до Менеджмента. Но данному Отелю и его руководству нет до этого дела! С учётом произошедшего, моей беготни в поисках своих вещей, потраченного времени на отдыхе и нервов - не услышала даже элементарных извинений, зато услышала угрозу о вызове полиции и обвинения, что я сама виновата, что рано занесла их в номер! Надеюсь, что мой отзыв прочтёт хозяин этой цепочки и примет меры к непрофессиональному персоналу данного отеля! Ещё у одной семьи, которая отдыхала с 2-мя маленькими детьми из номера пропала игрушка - детский мишка, которого так и не нашли, не смотря на все просьбы!

4. Пляж и лежаки - это отдельная тема! На пляже Royal мы ни в один из 12 дней пребывания не смогли занять 14 лежаков в соотвествии с нашей численностью. Лежаки занимают с вечера и если ты так же не делаешь - остался без лежака, сиди на песке. При этом на пляже нет никакого персонала, как в других нормальных отелях 5 звёзд, которого можно попросись лежак принести и поставить. При обращении на ресепшн нам ответили, что пляж 2 км и точно можно найти лежаки при желании. Когда мы сказали, что у нас большая компания, мы приехали вместе и логично, что хотели бы и на пляже отдыхать рядом - развели руками и сказали, что ничем не могут нам помочь.

К слову, лежаков свободных не было ни у одного бассейна!

5. Питание - первые дни на ужин есть было нечего, детское питание отвратителное, бесплатных обедов для детей нет! Только после отправленного видео тур агенту, которое она переслала Директору по маркетингу и PR данной сети Наталье Вебер - на ужине появилась еда.

6. Уборка номеров - печальная тема, Уборка поверхностная, у нас в номере все углы были осыпаны побелкой со стен, убрана она была только после 2-го напоминания уборщице. Персонал не понимает элементарные фразы по английски. Любая просьба - это проблема.

6. Глажка- досок и утюгов в номере нет, нужно что - то погладить - только за деньги! Но отдавать в руки такому персоналу свои вещи было уже страшно, так и ходили в мятом.

7. Сервис по доставке гостей от лобби до номера - заявлен, но не выполняется по факту, дважды отказали с маленьким ребёнком в самую жару доставить до номера, ссылаясь якобы на загрузку при заселении!

Как итог - Отель по уровню сервиса может соответствовать только уровню 3 звезды. И уж тем более, не стоит вводить гостей в заблуждение словами «Royal” и «luxury”, которые не имеют никакого отношения к отелю.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
все номера
Добавлено 14.07.18 21:20 (5 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 17.07.18

В ужасе от вашего отзыва э. Мы прилетаем через 2 дня((( Не вижу комментария отеля. А вам рекомендую оставить отзыв на tripadviser.

13:57 17.07.18

Отель видимо решил отмалчиваться, да и толку писать, просто нечего добавить видимо... почитайте отзыв ещё один TopHotels с нами семья отдыхала, это их впечатления от отдыха в этом отеле...

13:59 17.07.18

Да, я читала его. Для отеля важна оценка на tripadviser, поскольку там международная аудитория. Оставьте отзыв там, а я пошла искать дорожный утюг )

14:07 17.07.18

Обязательно!

17:51 17.07.18

Уважаемая Юлия,

Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых прежде всего в расслабленной и комфортной обстановке. Большинство наших гостей отмечают именно положительными комментариями людей, которые их обслуживают и уделяют внимание на отдыхе.
Персонал на рецепции, работники гостевой службы и менеджмент постарались сделать все для того, чтобы вы смогли насладиться своим отдыхом.
Отвечая на ваши комментарии, согласно информации зафиксированной отелем, отмечаем, что в 21:15 вы зарегистрировались и получили ключи от номера. Гостям, которые прибывают в отель в это время, мы всегда предлагаем сначала поужинать, а после пройти регистрацию. В любом случае, ресторан Sympossio открыт до 22:00. И именно под этот заезд было продлено время работы после 22:00, о чем было объявлено во время заезда и гости проследовали на ужин.

Ресепшн Royal Olympian был открыт, в том числе момент вашего пребывания на курорте. В течении дня здесь предлагаются освежающие напитки, а также есть небольшая библиотека с книгами на разных языках.
В нашей сети отелей, при наличии возможности, а именно свободных номеров на момент заезда, помимо приятных комплиментов в номере, мы всегда стараемся поощрять гостей за их лояльность предоставляя улучшенный номер забронированной категории.
Каждый отель определяет свои возможности и данная практика ни в коем случае не может быть правилом или требованием со стороны гостей, а является добрым намерением отеля.
Предоставив вам в качестве апргейда номер с выходом к бассейну, отелю не удалось удовлетворить ваши требования. Вы вернулись на ресепшн, после вашего мониторинга свободных номеров отеля, и потребовали предоставить вам номер категории Супериор, аргументируя право на выбор тем, что вы повторный гость. В тоже время, если отель не мог предоставить вам данный номер в качестве бесплатного апгрейда, вы запросили оплатить разницу в цене. При этом, не учитывая возможности и наличие свободных номеров на данный момент.
В итоге нам удалось сойтись на том, что вы переедите в номер, где ранее заселились ваши друзья, которые по своему пожеланию и для большего удобства ребенка, переселились в другой номер.
Касательно вашего переселения в другой номер, забытые и несобранные при переезде вещи были переданы отделом клининга в службу Lost and found отеля (бюро находок), откуда после вашего заявления вам их вернули.
По поводу осиного гнезда, отель сразу же позаботился о том, чтобы убрать его. Хотя сам гость, который проживал в данном номере, не обращался с данной просьбой к персоналу отеля. Просьба была удовлетворена по вашему запросу.
В отеле более 2500 лежаков на пляже и у бассейнов в целом. Всегда можно найти свободные лежаки, что отмечается и другими гостями отеля. Заранее они не бронируются. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату. Данная информация общедоступна в описаниях отеля на сайте, по Топхотелс, с которой можно ознакомиться при бронировании тура.
Читать полностью на TopHotels
На ужине присутствует широкая гамма блюд. Горячие блюда, которые готовятся в открытой кухне перед гостями, всегда присутствует рыба, мясо, птица в различных вариациях, готовые салаты, овощи отдельно, из которых можно приготовить салат на свой вкус, фрукты, сладости и многое другое, что отмечается и другими гостями.
Несмотря на все старания сотрудников и персонала отеля, мы искренне сожалеем, что впечатление осталось не таким гладким. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе.

По любым дополнительным вопросам предлагаю связаться вам и другим гостям, которые планируют свой отдых на нашем курорте, со мной на прямую по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr
Я всегда в вашем распоряжении и готова ответить на вопросы и уточнить информацию об отеле.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts

14:20 18.07.18

Виктория, добрый день. Зачем Вы вводите в заблуждение читателей данного сайта и излагаете ситуацию с нашим отдыхом под другим углом?
1. Заселение - да, нам номер был предоставлен в 21.15, потому что я первая со всего автобуса пришла на ресепшн, а нашим друзьям Табаковым почти в 22.00! Кроме них еще много кого поселили после 22.00. Вопрос - почему не открыть 2-й ресепнш и не проводить заселение гостей Роил через него?
2. По номерам - номера в отеле не соответствуют уровню 5 звезд, ни стандарты ни Сьюпириор у бассейна, они просто старые и им требуется ремонт! Во многих отелях 3 звезды в Европе номера имеют лучшее состояние, чем у вас в отеле. Когда мы переехали в новый номер - сантехника как текла так и продолжала течь, уборка отвратительная, я несколько раз показывала уборщице где нужно еще вымыть, углы в побелке - почему этим должны заниматься гости на отдыхе? у уборщицы нет глаз? Фото Вам выслать ?
3. По осиному гнезду - комичная ситуация:) вопрос - кто конкретно проверял номер перед заселением данного гостя, кто конкретно за это отвечал в отеле? Как вообще в отеле 5 звезд могут поселить в такой номер гостя? Это полная недоработка команды отеля и Вам должно быть за это стыдно! А гость е обращался сам - потому что понял по нашему общению с Вами - что это бесполезно!
4. Касаемо пропажи вещей - тут тоже не знаю даже как комментировать.... в службы Lost была передана одна вещь с номера 954 с которого мы переезжали в 1059. Но потом из номера 1059 пропали 5 вещей, эти 5 вещей в итоге нашли наши друзья у себя в номере, хотя в писала Гест релайшион, что это мои вещи и трогать их не надо, их все равно забрали! Далее - по логике вещей, ваш сотрудник совершил ошибку, нужно было извиниться, но когда я повторно пришла разбираться на ресепнш по этому вопросу - сотрудники ресепнш сделали вид, что не понимают меня и отказывались звать Директора отеле и Наталью Вебер, а потом директор отеля обвинила мою подругу в краже вещей из моего номера и грозилась вызвать полицию для меня! Это нормально в отеле 5 звезд, в ситуации когда отель допустил грубейшую ошибку так общаться в гостями...?
5. По лежакам - еще раз пишу Вам, мы приехали компанией 14 человек и вполне логично хотели отдыхать на плясе вместе. Или Вы считаете, что это сверх требование с нашей стороны? Ни в один из дней мы не могли занять лежаки ни на пляже, ни у бассейна. Лежаков в зоне Роял просто в 2 раза меньше, чем номеров, а лежать 8 рядом в Вилладж мы как-то не стремились! Сотрудника отеля, к кому можно обратиться с просьбой на пляже нет!
6. По еде - есть видео - прислать? Еда в Персоле стала более менее соответствовать 5 звезд после отправки видео Наталье Вебер.
В целом - не вижу более смысла тратить время на переписку!
Очень надеюсь, что отзывы про ситуацию в отеле дойдут до собственника сети и меры будут приняты к менеджменту отеля!
Более не профессиональной команды отеля - еще ни разу не встречала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)